TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Решение о классификации товара в несобранном или разобранном виде. Опции темы Опции просмотра
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,732
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( att77 » )
ПК206 от 04.02.11 (в ред. ПК1407 от 05.07.11 ... ещё не вступили в силу)
ну и почитать #469

Спасибо, читал. Более того работал по старой схеме 388. Мне бы растолковать что написано, а еще опытом поделится.
Ведь сказано в приказе
21. Товары, не входящие в перечень товаров, приложенный к решению о классификации, декларируются в установленном порядке путем подачи отдельной таможенной декларации.

Что это догма или возможен творческий подход, если компонент указанный в КР пришел сам разобранным.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
JFK
Эксперт
 
Аватар для JFK
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
Цитата ( пенсионер » )
Спасибо, читал. Более того работал по старой схеме 388. Мне бы растолковать что написано, а еще опытом поделится.
Ведь сказано в приказе
21. Товары, не входящие в перечень товаров, приложенный к решению о классификации, декларируются в установленном порядке путем подачи отдельной таможенной декларации.

Что это догма или возможен творческий подход, если компонент указанный в КР пришел сам разобранным.

Неоднократно. Никаких сюрпризов, как для таможни, так и для брокера.
Правда, погранцЫ, бывало, цеплялись увидив термоизоляционный уплотнитель под кодом оборудования.

В 31гр. заявления указывался порядковый номер компонента по КР и его наименование.
Основной момент - соблюдение страны происхождения "частей" и ведение списаний до полного закрытия позиции.
__________________

Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. ©
JFK вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( пенсионер » )
Спасибо, читал. Более того работал по старой схеме 388. Мне бы растолковать что написано, а еще опытом поделится.
Ведь сказано в приказе
21. Товары, не входящие в перечень товаров, приложенный к решению о классификации, декларируются в установленном порядке путем подачи отдельной таможенной декларации.

Что это догма или возможен творческий подход, если компонент указанный в КР пришел сам разобранным.

ну какбэ тож и по 388 через 594 и по 375-р плотно работал
вопросы тогда решались путём впихивания в головную позицию, из котой были вычерки субпозиций.
а про разобраную субпозицию у JFK
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 10.08.2011 в 16:28..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
В кустах
Эксперт
 
Аватар для В кустах
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,404
Благодарности:
отдано: 27
получено: 172/144
Цитата ( пенсионер » )
Спасибо, читал. Более того работал по старой схеме 388. Мне бы растолковать что написано, а еще опытом поделится.
Ведь сказано в приказе
21. Товары, не входящие в перечень товаров, приложенный к решению о классификации, декларируются в установленном порядке путем подачи отдельной таможенной декларации.

Что это догма или возможен творческий подход, если компонент указанный в КР пришел сам разобранным.

Творческий подход тут невозможен.
Всё, что не указано в перечне, приложенном к класс. решению, должно декларироваться отдельно.

Для того, чтобы не попасть в неприютную ситуацию заранее требуйте от производителя детализацию поставляемых частей на том уровне, на ктором они (части) будут отгружаться отдельными грузовыми местами.

Если чать оборудования, напр, транспортёр, будет поставляться в разобранном виде, то в перечне указываейте:

nn. Транспортёр
в том числе
nn.1 электродвигатель
nn.2 вагонетки
nn.3 направляющие
В кустах вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,732
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( В кустах » )
Творческий подход тут невозможен.
Всё, что не указано в перечне, приложенном к класс. решению, должно декларироваться отдельно.

Для того, чтобы не попасть в неприютную ситуацию заранее требуйте от производителя детализацию поставляемых частей на том уровне, на ктором они (части) будут отгружаться отдельными грузовыми местами.

Если чать оборудования, напр, транспортёр, будет поставляться в разобранном виде, то в перечне указываейте:

nn. Транспортёр
в том числе
nn.1 электродвигатель
nn.2 вагонетки
nn.3 направляющие

Согласен, что имеенно так считает ФТС РФ. Но проблема всегда одна. Заявление надо подавать очень заранее и поставщик КАК ПРАВИЛО на этом этапе не может точно сказать как будут поставлятся компоненты. Более того, например по трубопроводам и кабелям их количество, нарезка вообще определяется в последний момент.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,293
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
Цитата ( пенсионер » )
Согласен, что имеенно так считает ФТС РФ. Но проблема всегда одна. Заявление надо подавать очень заранее и поставщик КАК ПРАВИЛО на этом этапе не может точно сказать как будут поставлятся компоненты. Более того, например по трубопроводам и кабелям их количество, нарезка вообще определяется в последний момент.

От поставщика еще в период обсуждения вопроса о закупке, в период выбора оборудования надо добиться "честного джентльменского" слова, что все будет поставляться именно в том виде, в котором будет определено к моменту завершения проектных работ. Тогда и "ух ты" при переходе в практическую плоскость не будет. Или будет. Но уже за его счет.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Vovez » )
От поставщика еще в период обсуждения вопроса о закупке, в период выбора оборудования надо добиться "честного джентльменского" слова, что все будет поставляться именно в том виде, в котором будет определено к моменту завершения проектных работ. Тогда и "ух ты" при переходе в практическую плоскость не будет. Или будет. Но уже за его счет.

в процессе шеф-монтажа, как правило, что-то выплывало и приходилось пару-тройку поставок отдельно оформлять....
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
В кустах
Эксперт
 
Аватар для В кустах
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,404
Благодарности:
отдано: 27
получено: 172/144
Цитата ( пенсионер » )
Согласен, что имеенно так считает ФТС РФ. Но проблема всегда одна. Заявление надо подавать очень заранее и поставщик КАК ПРАВИЛО на этом этапе не может точно сказать как будут поставлятся компоненты. Более того, например по трубопроводам и кабелям их количество, нарезка вообще определяется в последний момент.


Это они (поставщики) звездят! Они, разработчики технологического оборудования, и не могут сказать что и как будет поставляться? Бабки-то они свои за заказ посчитать уже успели на начальном этапе.

Им просто лениво возиться с разработкой тех. документации для России. В родной Европе без документации они и шагу ступить не могут. А тут Россия и российский заказчик, которому можно по ушам ездить.

На этих забугорных разработчиков можно давить через российского заказчика.

Тока так!
В кустах вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( В кустах » )
Это они (поставщики) звездят! Они, разработчики технологического оборудования, и не могут сказать что и как будет поставляться? Бабки-то они свои за заказ посчитать уже успели на начальном этапе.

Им просто лениво возиться с разработкой тех. документации для России. В родной Европе без документации они и шагу ступить не могут. А тут Россия и российский заказчик, которому можно по ушам ездить.

На этих забугорных разработчиков можно давить через российского заказчика.

Тока так!

про стандартную линию фур на 10 это проходит
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot