![]() |
|
|
|
Тема : ЦЭКТУ и ЭКС | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
01.09.2011, 16:28
#11
Всё не так, ребята!
Цитата
( Владимир_ЭКС » )
Приведённый Вами пример с "Автотором" не совсем удачен. "Разборки" ФТС с "Автотором" имели несколько более прозаическое происхождение. С самого начала (с июля 2007 года) этих самых "разборок" у ФТС была достаточно шаткая позиция. Причиной сей шаткости послужили вынесенные ещё в 2002 году классификационные решения ГУТиНР ГТК России, согласно которым ОПИ 2а) в отношении машинокомплектов, ввозимых ЗАО "Автотор", не применялось. ГУТиНР было вынесено 2 (два) таких заключения - в адрес Калининградской таможни и в адрес "Автотора". До лета 2007 года ни у кого вопросов к "Автотору" не возникало. Пока "Автотор" не начал осуществлять сборку "KIA Ceed", перехватив прямо из-под носа выгодный контракт у одной очень уважаемой "группы компаний" в России. Это послужило основанием для одного "депутатского запроса" в Правительство РФ, который был переадресован из Правительства в ФТС России. ФТС России поручило провести соответствующую проверку СЗТУ. И т.д. и т.п. Продолжать, думаю, не стоит. Это была обычная "заказуха". И стоила она должности бывшему начальнику ГУТиНР ГТК России А.О. Кудряшеву и его заму А.Ф.Ленартовичу. А привлечение в 2008 году НАМИ в качестве экспертной организации ни что иное, как неудачная попытка ФТС России "задним числом" хоть как-то оправдать свои безграмотные действия. |
|
Последний раз редактировалось Шестой лесничий; 01.09.2011 в 16:32..
Причина: опечатка
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|