![]() |
|
|
|
|
Тема : Проблемы с ГИБДД при управлении а/м купленным в РБ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
12.10.2011, 14:30
#14
знаете почему столько споров?
потому что законодатель никак определить простую вещь не хочет.
вот и тусуют гаишники с народом, кто кого. по большому счету, когда вижу всю толпу, едущую в рф БЕЗ номеров (получили машины с парома в финке) и растекающуююся по россии мне тоже становится не по себе. Потом они еще много дней гоняют дома (аж за грибами вот кто то и по делам). Честно говоря ситуация неправильная. Гаишники это видят, но тоже понять не могут, что неправильно. Вроде неправильно, а вроде и номеров у человека быть не может. А знаете почему? Потому как транзит в РФ дают, если у человека есть ПТС. А до этого транзиты получить Невозможно. А ПТС дает таможня. А человек едет на таможню. гы. У немцев так. Растаможена-нерастаможена, документы немецкие или европейские или какие, твое-не твое, легковое-грузовое-прицеп. Короче, хочешь выехать на дорогу, должен иметь номера. Идешь делаешь перегонные номера (они к конкретному авто не принадлежат. покупаешь страховку, делаешь железки, получаешь в немецком мрэо карточку, куда вписываешь вин авто), крепишь на машину, ездишь 5 дней. 100 евро. 5 дней действительны. Надо продлить- делается все заново. всех дел на 1 час. ФСЕ. Почему такое в РФ невозможно? Вроде границы давно открыли. У финнов такое тоже есть и у других тоже. |
![]() |
Ответить с цитированием |