![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Растаможка двигателя или блока двигателя. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
14.12.2011, 17:44
#1
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Обоснование простое, застучал движек, один беру на машину, другой в запас, хотя, пока не застучал, но на машинах с Евро 3-4, в любой момент может стукнуть. ![]() Цитата
Здесь смысл не в перепродаже, смысл затариться запчастями, чтобы, в случае поломки, быстро поставить машину на ход, а не ждать неделями запчасть. Дешевле двигатель купить на месте, но надежней его купить вместе с машиной в Европе, раму там выкинуть, а все остальное вывезти. Цитата
( митя клд » )
Плоско мыслишь, по себе не суди, и не флуди в теме. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,505
Благодарности:
отдано: 101
получено: 146/142
|
14.12.2011, 20:07
#2
Цитата
( Sg666 » )
Ну собственно вот ![]() http://www.tks.ru/forum/showpost.php...2&postcount=30 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
|
15.12.2011, 03:20
#3
Цитата
( Sg666 » )
низная, у нас все ездют, ни у кого чойта не стукает, может какие старые сильно, и кто масло 10 лет не менял, может быть. Но машины у нас в большинстве все таки made in Japan. а про запас, это никакое не обоснование, хотя попробуйте, принесите справку из СТО, что движок ваш это расходник, меняете каждый год-два ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
15.12.2011, 13:21
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Вы угадали, движек Евро - 3-5, это действительно расходник, хоть японский, хоть немецкий, пока что, это мало кто понял. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
|
15.12.2011, 16:37
#5
Цитата
( Sg666 » )
японский не расходник, у нас все ездят и движки запасные никто не заказывает, на разборках этих двигателей практически нет. старья всякого полно. а вот насоы Бошевские комон рэйл годов 98-х действительно, как расходник |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.12.2011, 00:16
#6
всем привет!
посоветуйте. в англии лежит очень нужный мне моторчик. пока есть мысль заслать егов прибалтику, на праздники туда поеду. ну и привезти. моторчик мелкий и легкий. блок с головой в районе 60кг, можно разобрать. еще будет коробка. никаких птсов нет, движка пойдет на самоделку. он конкретный такой бу, и по нему видно ценник тоже минимальный, ну евро 500. так что по 4евры за кг платить ну очень не хочется. Как прильно и лучше все это сделать? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
16.12.2011, 18:56
#7
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Зачем писать то, чего не знаете? Что ранние бошевские насосы на двигателях ом - 601, 602.940, ходили, без капиталки, миллион и более км., вместе с двигателем, что современные топливные насосы Бош, на CDI-шках, так же выходят из строя крайне редко. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
17.12.2011, 00:00
#8
Доброго времени суток Вам всем. Прочитал всю тему, много различных мнений прочитал... все говорят по разному, и все опираются на различные постановления и так далее, и хрен пойми кто прав.
Поясните пожалуйста новичку в этом деле... Мне нужны двигатели от кроссовых мотоциклов, которые в России не будут регестрироваться и не будут ездить по дорогам общего пользования, а только по трассам гоночным. Есть ли возможность ввозить разобранные двигатели как "запчасти", если они все равно регестрироваться не будут? Двигатель будет разбит на 2 коробки - одна коробка это блок и коробка передачи (вместе, неделимые), весом примерно в 15кг, а вторая будет цилиндр, поршень, радиатор, ну и другие вещи по мелочи, тоже весом примерно в 20кг в общей сложности. Какими кодами лучше всего растамаживать эти вещи, и есть ли способ беспошлинно получить эти вещи? Второй вопрос: будет ли таможня действовать при получении этих вещей по почте? Просто какая ситуация - хотел чтобы мне знакомый разобрал двигатель по частям, в разные коробки, и потом по почте отправить мне на домашний адрес. Это возможно в принципе? Если да, то где эти детали будут проходить таможню, в том же городе, где я живу? Или в Москве, к примеру? Насколько часто я смогу пользоваться этим манёвром чтобы получать двигатели в разобранном виде (т.е. будут ли какие-нибудь проблемы с таможней если мне каждый месяц будет приезжать 2-3 коробки, общий вес которых не будет превышать 50кг)? И если будет перевес, можно будет ли оформить коробки на адрес друга и просто на него получать часть коробок? И, еще один вопрос - что означает "номерной агрегат", и как он растамаживается? Просто на картере двигателя будет номер, но я его не планирую регестрировать и ставить на учёт - мотоцикл будет только для гоночных трасс. К тому же, я во многих местах читал что кроссовые мотоциклы даже ПТС не получают, а числятся как "спортинвентарь". Кто-нибудь знает чего-либо в этой сфере? Спасибо всем огромное за время, надеюсь вы сможете мне помочь. За грамматику извиняюсь, русский у меня не родной язык. ![]() |
Последний раз редактировалось Jokermachine; 17.12.2011 в 00:16..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
17.12.2011, 12:52
#9
Jokermachine В вашем случае лучше найти юрлицо через которое ввозить эти двигатели всборе... Как физик вы можете провезти один двигатель в разобранном виде за 2 поездки, но строго под ПТС на ваше имя от мотоцикла к которому подходит такой двигатель
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
07.03.2012, 02:24
#10
ПОМОГИТЕ! ДВИЖОК НА БМВ ОКАЗАЛСЯ НЕРАСТАМОЖЕН!
Сразу прошу прощения за неверные формулировки, до конца не понимаю.
Проблема вот в чем: Муж купил БМВ 97г в том (2011) году, предыдуший владелец снял ее с учета, все как положено. Машина стояла-не ездила, тут решил супруг поставить ее на учет и оказалось, что двигатель не растоможен! В доках на машину стоит отметка о замене движка в 2007 году, до этого она стояла на учете у предыдущего владельца соответственно, по ВИНу авто чистое-растаможеное-не в угоне и тд. В ГАИ ждем какого то криминалиста, чтоб он что-то там сказал. Чем это грозит? КАК поставить машину на учет?? Сейчас же не смотрят № двигателя? ПОМОГИТЕ!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |