|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Субъект по ч.1 ст.16.19 КоАП | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
20.12.2011, 15:00
#1
Цитата
( баллон » )
Нет. Обычный импорт - это обычный импорт. Мы же в данном случае рассматривали завершающую процедуру. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
20.12.2011, 15:02
#2
Цитата
( NCLogistic » )
А в чем принципиальная разница? Если рассматривать данный конкретный случай. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
20.12.2011, 15:19
#3
Цитата
( баллон » )
Как мне кажется, уместно использовать термин длящаяся ответственность декларанта перед брокером. Он вряд ли юридический, но все же. Первоначальная заявленная процедура переработки должна быть завершена в соответствии со ст.260. На этапе заявления режима переработки брокеру декларантом были представлены все разрешения, техническая документация и прочее, необходимое для заявления процедуры. Брокер заявил этот режим. Выпуск состоялся. Т.е. работа брокера являлась законной и безупречной с т.з. таможни. Далее, по понятным причинам брокер не может контролировать сам технологический процесс переработки. Его дело на следующем этапе заявить завершающую процедуру, избранную декларантом и соответствующую закону. Что он и сделал. Заявив выпуск при ввозе переработанного оборудования. При этом, он не был уведомлен о том, что делалось с товаром, какие детали в результате получили новые номера, какие детали были заменены, декларант не счел нужным его уведомить. А брокер - не технолог. Он специалист по таможенному оформлению, представляющий интересы декларанта. Приведу пример. Вывозился автомобиль мощностью в 350 л.с. на переработку ( допустим кузовные и покрасочные работы). Переработчик в качестве бонуса сделал не только чип-тюнинг, но и расточил цилиндры, "поджал" поршневую, увеличив мощность до 550 л.с ( вполне реальная ситуация). При обратном ввозе таможенный орган приглашает эксперта. Тот дает заключение об увеличении мощности двигателя. АП на лицо. Это вина брокера? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,163
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
|
20.12.2011, 15:25
#4
Цитата
( NCLogistic » )
В этом случае нет. Без привлечения специалистов брокер не в состоянии это выяснить. А по договору он может быть не уполномочен этого делать. У топикстартера ситуация иная, отличие в номере видно невооружённым (надеюсь ) глазом.И ответственность здесь должна быть солидарная. Получатель, за то что не соблюдаются требования процедуры переработки. А брокер за ротозейство, что не проверил предоставленную ему информацию. |
|
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
20.12.2011, 15:28
#5
Цитата
( NCLogistic » )
Пример с автомобилем не совсем корректен, ИМХО. В случае топикстартера не нужно быть технологом, чтобы сравнить номера деталей. И то, что брокер не был уведомлен об изменении номера детали, не снимает с него ответственность полностью. Он (брокер) всего лишь делит её (ответственность) с декларантом. В какой пропорции - другой вопрос. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
20.12.2011, 15:55
#6
Цитата
( баллон » )
О замене номера детали речь не идет. Речь идет о том, что появилась деталь с другим номером. Т.е. другая эквивалентная деталь. На которую нужно было получать разрешение в таможенном органе в соотвтствии со ст.259. Если данное разрешение не было получено декларантом или было получено, но он об этом не уведомил брокера, то это вина только декларанта. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
20.12.2011, 16:05
#7
Цитата
( NCLogistic » )
См. выше. Согласный я. И что, то, что наличествует вина декларанта, дает право представителю заявлять недостоверные сведения? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
20.12.2011, 16:13
#8
Цитата
( баллон » )
Нет. Просто определяет, кто является субъектом. Субъектом по моему мнению является декларант, т.к. по его вине брокер был вынужден заявить недостоверные сведения. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
20.12.2011, 16:14
#9
Цитата
( NCLogistic » )
подстава брокера получается. появляется деталь при ввозе, но ее не вывозили. тогда это просто им 40 на эту деталь.непонятно тогда что там отшлифовывал гражданин фрг - сулийма и куда не ту цифру влепил... ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |