|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : KPI в логистике | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,079
Благодарности:
отдано: 2,035
получено: 4,758/3,955
|
13.01.2012, 15:56
#1
Цитата
( dmitrysmith » )
Слушай, вредно всякой ересью заниматься. Так подумай, простыми словами. И все будет КПЭ! ![]() ![]() |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: за МКАД`ом
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
13.01.2012, 16:22
#2
затраты -средний показатель (% расходов к стоимости партии -+), сроки - среднее кол-во дней товара от отправителя до получателя (-+) , надежность - косяки (% расходов от стоимости партии -+), сохранность - за несохранность либо увольнять либо материальная ответственность, заранее оговорить все параметры, чтобы устраивало все стороны, ну и проговорить что будет за улучшение показателей или за стабильность. Минусы минусами, но необходимо знать что будет за улучшение деятельности... вроде так, после внедрения, все равно, переделывать надо.
|
|
__________________
Отправлено лично мною, вместо подписи "Отправлено с айфона 4S" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,238
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
|
13.01.2012, 16:50
#3
Цитата
( gachublin » )
в общем и целом да, но если копнуть поглубже, т оне все так уж и просто. Наприме про затраты. Да их почти все считают в % от ст-ти партии. Но это не совсем объективно. Поскольку одна и та же партия абсолютно идентичная может стоить по разному. И в одном случае ты можешь быть молодцом, а в другом не очень, хотя цена логистики и там и там будет одинакова и т д. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: за МКАД`ом
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
13.01.2012, 17:17
#4
[QUOTE=dmitrysmith;1392158]Поскольку одна и та же партия абсолютно идентичная может стоить по разному[QUOTE=dmitrysmith;1392158]
как? ведь есть же контракт, а к нему прайсы и спецификации...цена поменялась - пересмотр %-ов, менеджер по импорту может повлиять на цену товара? этот пункт KPI относится к закупке и к руководству, но ни как ни к менеджеру по импорту |
|
__________________
Отправлено лично мною, вместо подписи "Отправлено с айфона 4S" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,079
Благодарности:
отдано: 2,035
получено: 4,758/3,955
|
13.01.2012, 17:19
#5
Цитата
( gachublin » )
Как-как, одни вбелую возят, а другие по рискам. |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: за МКАД`ом
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
13.01.2012, 17:23
#6
если к рискам, так там вообще вопрос по кпай нужно отклонять...типа, возим - и хорошо! а вопрос насколько хорошо, я считаю, что это все-таки к тем кто в белую
|
|
__________________
Отправлено лично мною, вместо подписи "Отправлено с айфона 4S" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,238
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
|
13.01.2012, 17:23
#7
Цитата
( backtrack » )
причем тут это) тут речь идет о цене самого товара, которая может постоянно меняться на один и тот же вес и объем, от которого зависят затраты на логистику |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,079
Благодарности:
отдано: 2,035
получено: 4,758/3,955
|
13.01.2012, 17:30
#8
Цитата
( dmitrysmith » )
Не знаю, у меня нет таких товаров и не было никогда. Например? |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
13.01.2012, 19:06
#9
И срабатывает риск-генератор. И назначается 100% досмотр с выгрузкой на СВХ, с пересчетом, взвешиванием и отбором проб и образцов, с исследованием в лаборатории.
И летят все индикаторы эффективности псу под хвост. Суета сует и томление духа. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
13.01.2012, 19:41
#10
РебятЫ! Вы не обижайтесь, но после "Глухаря" (не помню серию) где манагер по кадрам проводил отбор персонала по результатам корпоративных игр в индейцев, ваши капаи и сикаэмы тожЪ как-то на "индейщину" смахивают. Но там-то кЫно смешное, а у вас товар, который нужно в оптимально короткие сроки, за смешные деньги, в целости и сохранности привезти!!! Может вашему руководству пора задуматься о глобальном сокращении??? До тех пор пока валиться не начнут от усталости, оставшиеся? Тогда будет достигнут оптимальный баланс между производительностью и загруженностью персонала...сугубо профильными задачами.
![]() Там ужЪ дело за малым: применять стимуляцию и делать выводы о максимальных уровнях оной. ПыСы: я рад за вас...не держите зла, если был резок и невежлив. ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]()
|
|
|
|
Ответить с цитированием |