![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Help! Чайник в ВЭДе, Нужно привезти груз из Индонезии. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
20.01.2012, 12:50
#1
Цитата
( Ksavie » )
Хуже. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю. Случаи "карго", понятно, не рассматриваемым. Просто каждый должен заниматься своим дело. Один профессионально выпускать декларации, другой - профессионально заниматься экспедированием. Опять-таки в этом случае финансовая составляющая при таком раскладе более прозрачна, нежели в схеме "два в одном", когда Вам называют конечную цифру, а Вы банально не сможете дать ей оценку, много это или мало. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
20.01.2012, 13:03
#2
Цитата
( Brock » )
Простите пожалуйста за такое колличество вопросов. Расскажите отличие карго? Мне изначально говорили что лучше делать карго и оформлять его там. Я только кивнула и ушла переваривать что мне сказали. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
20.01.2012, 14:54
#3
Цитата
( Ksavie » )
Я подозреваю, что карго - это что-то не очень законное (был такой музыкальный коллектив на ТКСе "КОНТРОБАС" назывался) ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
20.01.2012, 15:27
#4
Цитата
( Ksavie » )
Карго - это и есть ребята, которые возят под свой контракт. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
20.01.2012, 17:09
#5
Цитата
( Ksavie » )
Отговаривать не буду, но имейте в виду, что при такой схеме цена "под ключ", которую Вам назвали, может быть далеко не окончательной. И никакие договора Вам не помогут. Вы просто не получите свой груз, пока не уплатите столько, сколько захочет Ваш подрядчик безо всяких пояснений. При схеме "карго" по отношению к грузу Вы никто, не имеете на груз никаких прав. Поэтому если Вы везете товар в коммерческих целях, хорошенько подумайте, т.к. в конечном итоге овчинка может не стоить выделки. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
20.01.2012, 13:18
#6
Цитата
( Brock » )
В принципе - согласен. Но у Ksavie - 1 тонна всего... Да и товар несложный. Я бы искал "в одном флаконе", причем хорошего экспедитора, а какой он там брАкЁр - не суть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
20.01.2012, 14:47
#7
Цитата
( Brock » )
Ну, в конце концов, есть вариант договора к/п внутри РФ, когда "я" заказываю у "него" товар такой-то в таком-то количестве по жОстко оговоренной цене с доставкой на "мой" (!) склад. И при этом "меня" не интересуют подробности закупки, доставки, там.оформления... И предоплата в таком варианте тоже нежелательна. Идеал - оплата по факту поставки. На "мой" склад. Другой вопрос - согласится ли кто-ньть на такие условия, и какова будет цена таких услуг... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |