Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
Добрый день!
Уважаемые форумчане, необходимо Ваше мнение! Ситуация следующая:
Иностранное предприятие (Европа) приобретает Товар у украинского предприятия по Контракту №1 (цена Контракта, условно, 100 руб. РФ) и продает (поставляет) этот товар российскому предприятию на территории России по Контракту №2. (цена Контракта, условно, 200 руб. РФ).
Грузоотправителем по Контракту №2 является Украина.
Вопрос: по какой причине (на основании каких документов) российская таможня может отказать в таможенном оформлении товаров по Контракту №2 или какие при этом могут возникать трудности?
P.S. с товаром с территории Украины следуют сопроводительные документы по контракту №1 (ГТД, инвойс, транспортная накладная, упаковочный лист), а таможенное оформление на территории РФ проводится на основании документов по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист), транспортной накладной и транзитной ГТД, которые следуют с грузом. Документы по Контракту №2 (инвойс, упаковочный лист) направляются в адрес российского Покупателя курьерской службой.
Покупатель (РФ), ссылаясь на таможенные органы, сообщил, что инвойс и упаковочный лист не прошедший границу не будут приняты к оформлению! и товар может быть конфискован.
Моё мнение - рабочая схема, логистическая оптимизация.
Помогите разобраться! Подскажите нормативку,плиз! Кто работает подобным образом - как Ваша таможня смотрит на такую схему работы???
Благодарю всех за помощь!!!
|
что указано в доках, которые едут с машиной? кто там продавец и покупатель?
если автоперевозка - иностранцу надо было передать инвойс по контр.№2 в Украйну, и именно с ним машина должна пройти гранцу...
|
__________________
...я так дУмаю...
|
|
Ответить с цитированием
|