|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
24.02.2012, 19:21
#1
Цитата
( hello » )
Проверяют и всё вполне законно. Теперь так будет всегда и не только на внутренних таможенных постах Смоленской области, а на всех таможенных постах, где есть автомобильная доставка. Только пока штраф за нарушение разрешительной системы России значительно ниже чем за аналогичное нарушение в Европе, но на днях должны поднять данные штрафы значительно и тогда будет порядок! Таможня обязательно документы примет у перевозчика, доставку закроет, груз оформит, но только машинку не выпустит с ЗТК пока перевозчик не устранит нарушение и не уплатит штраф. Это и есть обеспечительная мера как указано в поправках к Административному кодексу. Так что как раньше весь контроль упирался в Красную горку не прокатит, теперь все сложнее будет. Теперь РБ и иностранные перевозчики козьими тропами в Россию не поедут, нет смысла. |
|
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 24.02.2012 в 19:28..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
28.02.2012, 12:04
#2
Цитата
( PerevozRUS » )
вы помолчали бы про законность, нет ее и не будет!!!! в месяц по предварительным рассчетам транспортники от 1 до 2 млн. долларов черными денгами собирают и никто ету кормушку не прикроет!!!!!! догадайтесь, куда идут эти деньги... за год после последнегого конфликта с дозволами ничего не изменилось, нет никаких четких инструкций и межправительственных договоренностей по трактовке примемения двухсторонних и трехсторонних дозволов. у нас были такие случаи - когда границу проезжали с трехсторонним, а уже в москве нас штрафовали за трехсторонний, т.к. нужен двухсторонний. ето как понимать? правая рука не знает, что делает левая, или точнее правая гребет и левой не мешает???? а договоренностей нет. к.т. они не нужны вашим чиновникам!!! когда нет четкой определенности и четких требований - проси сколько наглости хватит. а аппетиты растут... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
28.02.2012, 23:43
#3
Irina D,
Почему Вы так разволновались? Неужели не придумаете как купить все внутренние российские таможни вместе взятые? Печати выводятся химиками, единой базы данных таможни и Минтранса нет. Вот Минтранс удивится (если захочет конечно ) разнице в количестве выданных дозволов и совершенных перевозок прибалтийскими и польскими перевозчиками ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.02.2012, 00:20
#4
Цитата
( Irina D » )
соглашусь с Irina D о несогласованности: то мы в ВТО рвемся, на равноконкурентный рынок, союзы создаем таможенные и евразийские, то на завтра ограничения и барьеры усиливаем. Недавно на семинаре чуть с хохоту не упал от наших перевозчиков: "молодцы РТИ, поляков начали душить, вот нам бы еще польских разрешений добавить, ограничение на ввоз топлива снять, льготы на технику предоставить - тогда мы начнем развиваться!" ха-ха. Еще чего? Даешь бонус,даешь бесплатное ДТ на АЗС! Что бы еще такого придумать? Что ни делаем, а поляки и литовцы все-равно дешевле ездят! Требуем закрыть границу для иностр. перевозчиков! Сами Камазами свои грузы отвезем! Думаю, если снять рарешительную систему, наш перевозчик вымрет как класс в течении года... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2012, 09:32
#5
Цитата
( hello » )
У Вас изначально неверная постановка вопроса, поэтому винегрет получается. Давайте исходить из реальностей - никаких дополнительных ограничений и барьеров нет. Если я не прав, то приведите примеры этих самых ограничений с обязательной ссылкой на документ. Речь идет о требовании к наследникам РТИ и таможне (как обладателю части важных функций РТИ) соблюдать свои должностные обязанности, аналогично польским транспортникам. И не нужно их "переплевывать в усердии ![]() У таможенных органов гораздо больше возможностей при импорту большинства товаров затребовать дозволы третьих стран, а не заниматься с декларантами подгоном документов под инструкции. Отмазки многих грузополучателей про более дешевую себестоимость прибалтийских перевозчиков сродни "благородным" целям самосвальных перевозок с более 50-ти тонн груза, "экономищими деньги российских плательщиков". В подобной ситуации прибалты с поляками первыми поднимут вопросы об отмене или существенной модернизации разрешительной системы между ЕС и Россией. Рассказы про шпроты, электрички, радиотехнику и иное лет 20-ть назад уже были. Цитата
( hello » )
Позволю сильно сомневаться. При подобном развитие событий очень сильно изменится в первую очередь российское автотранспортное сообщество, не у дел останется кормушка Комитета..., ой извините , АСМАП. Пока одни перевозчики ноют: Цитата
другие новой технике прибрали сливки "внутрироссийского" рынка и вышли уже (правда через одно место ) на международный. hello, Вы пишите про ВТО, но почему-то опускаете вопрос о нежелании новых стран Евросоюза вводить лимит на ввоз российского топлива. Какое-то "однобокое" у Вас ВТО получается ![]() |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.02.2012, 11:19
#6
Цитата
( Irina D » )
Контроль на внутренних постах происходит на законных основаниях. Не сомневайтесь в этом. Теперь при контроле на красной горке инспектор знает, что разрешение проверит он и еще инспектор на внутреннем таможенном посту и побоится пропустить машину с нарушением. Конечно, кто то и пропустит, но такого массового пропуска за денеЖки, как пропускают сейчас уже не будет. А когда примут штрафы, аналогичные европейским, желающих проехать на авось станет еще меньше. Плюс к этому будет контроль членами АСМАП совместно с РТИ на таможенных постах. Коррупции станет меньше. На счет инструкции о понятии трехсторонней и двухсторонней перевозки. Работа идет и идет полным ходом. Будет четко регламентироваться, что считать трехстороннюю перевозку и двухстороннюю.. На счет того, что договоренностей нет отвечаю, что РФ пыталась договориться с прибалтами о введении нового вида разрешения, разрешающее загрузку на терминалах в ваших странах, что бы было все четко и прозрачно, вы отказались, вам выгоднее ловить рыбку в мутной воде, а потом плакать, что Россия Вас душит. Как тот же топикстартер, пишет что у многих нет разрешений уже и многие будут ехать без разрешений, когда его оштрафуют, то тоже будет плакать и проклинать Россию. Кто ему разрешает нарушать Российское законодательство, почему у нас РФ перевозчиков даже мыслей нет поехать в ту же Польшу без разрешений. Мы уважаем ваше законодательство, уважайте и наше. |
|
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.02.2012 в 11:27..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2012, 11:52
#7
Цитата
( PerevozRUS » )
Зря Вы так за всех ![]() Машины с 67-м регионом и некоторые другие не брезгуют этим, к сожалению. Хотя по сравнению с прибалтами и поляками в России количество нарушений рядом не стояло. Да и какая разница чей регистр на конкретной машине одного и того же перевозчика? Стиль ведения бизнеса не скроешь регистром разных стран ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
29.02.2012, 12:17
#8
Цитата
( TIRщик » )
К сожалению, у нас в Смоленской области, много зарегистрировано машин и компаний как раз таки тех, кто больше всего нарушает, Белорусские перевозчики. Они привыкли в Россию ездить без разрешений и в Европейские страны пытаться проехать на авось. У РБ перевозчиков больше всего нарушений по весовым параметрам и по времени труду и отдыха и по "дозволам", хотя машины на 67 регионе. Но мы то знаем кто владелец компании! Я не оправдываю и не обеляю нас, Российских перевозчиков. Всякие есть умники. |
|
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.02.2012 в 12:19..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2012, 12:22
#9
Есть еще 60-й и 39-й регистры...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.04.2012, 17:07
#10
Цитата
( PerevozRUS » )
Не понимаю откуда столько неуважения к белорусским перевозчикам. Российские перевозчики едут транзитом через BY? заправляются топливом. Белорусская транспортная инспекция, выполняет функции фискальной службы, в том числе и за своих российских коллег. В конце концов, если посчитать сколько транзитом проходит российских машин, то выделенные 35 000 разрешений третьих стран- капля в море.Более того, думаю и в Вашей компании работают водители с белорусскими паспортами. Конкурировать нужно открыто, а не используя административный ресурс, тем более в рамках ТС и ЕЕП |
|
|
|
Ответить с цитированием |