|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : FINLAND FROM 01.04.2012 | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
22.03.2012, 18:52
#1
Цитата
( Finn » )
а одной фразой? ![]() с 1-го апреля хрен ящик оформишь ежель в карго-манифесте не будут прописаны товары с 6-ю цифирям. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 22.03.2012 в 19:05..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
|
22.03.2012, 19:05
#2
Если быть более точным, то с 01.04.2012 (день шутки, так сказать) - эти чудики требуют, чтобы согласно товаро-сопроводительным документам, на каждую позицию был проставлен отдельный код товара, состоящий из 6 цифр, определяющий группу и основной подраздел группы - это касается, как импортных, так и транзитных грузов, т.е. если едет электроника 84-ой группы, соотв. в один код в транзитку уже не забьешь, а надо разбивать по-отдельности... Позиция в инвойсе - отдельный код...
Готовьтесь объяснять китайцам, что против каждой позиции надо ставить код, либо добавлять отдельную графу, как для РФ - CUSTOMS COMMODITY CODE. Вот как-то так. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
22.03.2012, 19:31
#3
в принципе, это уже действует в финке на уровне 4-х знаков - MRN оформляется уже достаточно давно
теперь надо 6 и расписывать группы на уровни 6 знаков скоро состыкуют MRN и ВЭБ-Транзит и жить станет чуть сложнее но, в принципе, ничего страшного - при отправлении просто сбрасываем отправителю то, что будем потом указывать в ТИРе или его приложении. ну а потом и ТИР отомрёт - зачем он нужен.... диалектическое развитие.... ну а ТИР я бы давно отменил - зачем нам Швейцарских пацанов на ровном месте подогревать????? |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
23.03.2012, 13:36
#4
Цитата
( Finn » )
Алексей, а что, финская таможня выпустит груз из порта неевропейского происхождения без обеспечения? ТИР как раз нужен именно для этого, разве нет? |
|
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
23.03.2012, 15:12
#5
Цитата
( Brock » )
кроме тира есть национальные системы обеспечения 1. деньги в родное государство, а не иностранному империализму 2. работают как часы а уж при перевозках через одну границу ТИР - точно устаревший инструмент осталось ему 3-4 года.... присмотритесь внимательно к происходящим движениям в ЕС.... более того, и таможня скоро отомрёт в том виде, в котором она сейчас в ЕС - всё переведут в электронку, объединят с налоговой и банковской системой и никто от всевидящего ока не убежит.... |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
23.03.2012, 15:19
#6
и согласитесь, что тир - обман века
посчитайте экономику и сравните гарантии с рисками и учтите, что бенефициар находиться вне территории стран, платящих за сервис посмотрите статистику использования ТИРов разными странами подумайте о национальных системах страхования и о национальных системах обеспечения это называется - международная мафия, а Россия - её почётный член |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 23.03.2012 в 15:22..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |