![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Термостат или термоклапан | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
28.03.2012, 16:09
#51
Цитата
( Anda » )
Как работает термостат. Из «С. М. КРУГЛОВ Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей». Москва «Высшая школа» 1987: «Термостат с твердым наполнителем, применяемый на автомобилях ГАЗ-3102, «Москвич» и ВАЗ, имеет два входных патрубка и один выходной, соединенный с насосом. Термочувствительный элемент термостата состоит из стакана, запрессованного в основной клапан, который прижимается пружиной к седлу. В стакане завальцована резиновая вставка, которая может перемещаться по поршню, закрепленному в держателе регулировочной гайкой. Байпасный клапан установлен в обойме и поддерживается пружиной, упирающейся в дно стакана. Между стенками стакана и резиновой вставкой находится твердый наполнитель. Термостаты с твердым наполнителем имеют разные температуры начала открытия основного клапана (80 или 83°С), которые указаны на донышке термостата. При температуре охлаждающей жидкости ниже указанной (в зависимости от разновидности термостата) основной клапан закрывает выход жидкости из радиатора, байпасный клапан при этом открыт и соединяет выход жидкости из двигателя со входом в насос. Если температура охлаждающей жидкости повышается, твердый наполнитель расширяется, выталкивает из резиновой вставки поршень, преодолевает сопротивление пружины и перемещает вверх стакан. Байпасный клапан, поджимаемый через пружину донышком стакана к торцу патрубка, закрывает непосредственный проход жидкости от двигателя к насосу. При температуре охлаждающей жидкости более 94 или 96°С основной клапан полностью открыт, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. При промежуточных температурах жидкость циркулирует как через основной, так и через байпасный клапан. Это обеспечивает постепенное подмешивание холодной жидкости к более горячей, чем достигается наилучший температурный режим работы автомобильного двигателя.» Был бы здесь только один терморегулируемый клапан - и речи бы не шло: 8481 в соответствии с ОПИ 1. Однако устройство несколько сложнее, содержит два клапана с различным принципом действия. Какие-либо сборки клапанов в тексте товарной позиции 8481 не поименованы. |
|
__________________
I don’t know how much I know |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
28.03.2012, 16:18
#52
Цитата
( сhoonya » )
Ну и других учебников немало... Про конкретную модель (из поста #1) немного другое написано... Но - по сути - управляет потоком жидкости (куда и когда направлять), а не, например, работой (включением, выключением, сменой режимов работы) насоса... разве нет?! ![]() |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 1,159
Благодарности:
отдано: 93
получено: 196/146
|
28.03.2012, 16:42
#53
Цитата
( Anda » )
Но в чем запрет: Из тех же Пояснений к 9032, только расставим акценты: "3. Включающее или срабатывающее устройство, которое состоит главным образом в зависимости от типа используемой передачи (механической, электрической или с рабочей жидкостью) из системы рычагов, пружин и т.д., клапана или электрического переключателя. Это устройство включает сигнал или приспособление (обычно дистанционно), такие как клапан подачи пара или горячей воды, горелка котла, воздушный кондиционер, вентилятор и т.д., которые регулируют температуру." Nicht so? В чем и прелесть устройства, что оно гениально скомпоновано. Результат работы нескольких тысяч инженеров и техников в течение нескольких десятилетий. Почти как магнето. |
|
__________________
I don’t know how much I know |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
28.03.2012, 16:46
#54
Цитата
( Пальников Алексей » )
А по 6000 тыс других деклараций ( 9032, ни одной 8481 ) так же заявляли экспертизу ? Узнайте. И потом, любопытно взглянуть на вопросы которые они поставят эксперту, ведб эксперт код не определяет и такой вопросе ему задать нельзя . Но и Вы тогда свои вопросы обязательно задайте с учетом Пояснений к 9032. Типа. Есть ли там чувсствительный элемент, ну и т.д. по тексту Пояснений к 9032 |
|
Последний раз редактировалось пенсионер; 28.03.2012 в 16:50..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
28.03.2012, 17:01
#55
Цитата
( пенсионер » )
В чужие декларации как-то не привыкла заглядывать, но вот если просто и тупо прошерстить предварительные решения о классификации по 8481 и 9032, то увиденное наводит на размышления и склоняет всё-таки больше к клапанАм... ![]() ![]() |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
28.03.2012, 18:57
#56
Цитата
( Anda » )
Пока спор беспредметный. Если классифицировать товар по его наименованию, что все как правило делают с таким товаром ( 6000 ГТД), то это 9032. А что бы проверить это утверждение или классифицировать товар в 8481 нужен чертеж этого конкретного изделия и желательно с описанием принципа его действия. Кроме того нужен чертеж куда его суют в машине, что бы понять образуется ли клапан только после установки товара на свое место или клапан ( клапаны ) уже образованы в самом товаре. То есть " три в одном" ( датчик, узел сравнения с заданным параметрам, исполнительный механизм) уже есть непосредственно в изделии.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
|
28.03.2012, 19:04
#57
Цитата
( пенсионер » )
Если предмет обсуждения в первом посте, то я - за 8481 И дело не только в 7а. Функциональная оснащенность не дотягивает до 9032. |
|
__________________
Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
28.03.2012, 20:03
#58
Цитата
( JFK » )
Чой-то??? 9032100......- термостаты: В соответствии с примечанием 7 к данной группе, в эту товарную позицию включаются: (А) Приборы и аппараты для автоматического управления расходом, уровнем, давлением и другими переменными жидкостей или газов или для автоматического регулирования температуры, независимо от того, зависит или нет их работа от электрического явления, изменяющегося в зависимости от фактора, подлежащего автоматическому регулированию; которые предназначены для приведения этого фактора к желаемой величине и поддерживать его на этом уровне, стабилизации от возмущающих воздействий, путем непрерывного или периодического измерения его действительной величины. |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
|
28.03.2012, 20:28
#59
Цитата
( atreg64 » )
Друже, все мы желаем чтобы - Миру-Мир - при этом скаля зубы на соседа. Он, так называемый "термостат" температуру не регулирует. Пусть в нем имеется термочувствительный элемент - это не является определяющим фактором в выборе промеж 8481 и 9032. Ибо! Мотор - источник энергии и той самой "температуры". - Гидромуфта где? Правильно, в 8483. Казалось бы, принцип срабатывания можно отнести в 9032, ан нет. - АКПП. Почему бы не в туда? Верно - прямой код - 8708. Чисто ИМХО ![]() |
|
__________________
Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
28.03.2012, 20:43
#60
Цитата
( JFK » )
Для красоты поставили в систему охлаждения... ![]() Выкинь термостат,- не будет греться движок. Заклинит термостат,- закипишь. Таки, для рЫгулирования стоИт... ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |