|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Термостат или термоклапан | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    29.03.2012, 11:28
		 
		#1
		
     Цитата
					( пенсионер » ) 
 То есть вот это http://ved.customs.ru/index2.php?OPI...si&view=sinnsi объясняется только 7а? Или есть принципиальные различия, которые ослеГову уму непостижЫмы? | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    29.03.2012, 11:34
		 
		#2
		
     Цитата
					( баллон » ) 
 Судя по описанию да. Ничего не сказано про стабилизацию заданного параметра, что всегда делается в решениях где код 9032. Пример. Автотрансформатор- это как не удивительно не 8504, а 9032. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось пенсионер; 29.03.2012 в 11:52..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    29.03.2012, 11:55
		 
		#3
		
     Цитата
					( пенсионер » ) 
 А стабилизации нет. Нету стабилизации в системе охлаждения ДВС. Есть два контура охлаждения - малый и большой. Малый всегда открыт. Есть клапан, который подключает большой контур при достижении определенной температуры в малом. Можно чудесно обойтись и без этого клапана, установив постоянный "вкл." то есть большой контур. Все будет точно так же, как обычно, только нужной температуры антифриз будет достигать более продолжительное время. P.S. Щяз мне начнут рассказывать про вертилятор радиатора. Угу. Тока он тут непричом. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось баллон; 29.03.2012 в 11:57..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием |