|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Термостат или термоклапан | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,722
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
29.03.2012, 11:34
#1
Цитата
( баллон » )
Судя по описанию да. Ничего не сказано про стабилизацию заданного параметра, что всегда делается в решениях где код 9032. Пример. Автотрансформатор- это как не удивительно не 8504, а 9032. |
|
|
Последний раз редактировалось пенсионер; 29.03.2012 в 11:52..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
29.03.2012, 11:55
#2
Цитата
( пенсионер » )
А стабилизации нет. Нету стабилизации в системе охлаждения ДВС. Есть два контура охлаждения - малый и большой. Малый всегда открыт. Есть клапан, который подключает большой контур при достижении определенной температуры в малом. Можно чудесно обойтись и без этого клапана, установив постоянный "вкл." то есть большой контур. Все будет точно так же, как обычно, только нужной температуры антифриз будет достигать более продолжительное время. P.S. Щяз мне начнут рассказывать про вертилятор радиатора. Угу. Тока он тут непричом. |
|
|
Последний раз редактировалось баллон; 29.03.2012 в 11:57..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |