TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Требуется консультация по реэкспорту! Опции темы Опции просмотра
artemiy
Эксперт
 
Аватар для artemiy
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 420
получено: 75/69
Цитата ( цаган толгой » )
не согласятся, переработку или чистый экспорт, импорт

ну это вопрос спорный
если постоянный клиент и большой объем, то никуда не денется
__________________

Буратино, ты сам себе враг... (с)
artemiy вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Не понятно, выпущен товар для внутреннего потребления или нет? Если нет, то проще реэкспорт. Во всяком случае, идентификация не нужна и нет проблем с возратом импортных пошлин.
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Мия
Гуру
 
Аватар для Мия
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,328
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,425/1,159
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Не понятно, выпущен товар для внутреннего потребления или нет? Если нет, то проще реэкспорт. Во всяком случае, идентификация не нужна и нет проблем с возратом импортных пошлин.

Почему не понятно? Понятно - выпущен.

Цитата ( Gorbyn » )
Очень нужна консультация по следующей ситуации:
Оформили Клиенту груз и привезли на склад. Впоследствии выяснилось, что 80% груза оказалось браком. Закономерное желание Клиента - вернуть бракованный Товар поставщику и взамен получить нормальное работающее оборудование. В связи с чем поднялся ряд вопросов.

Мия вне форума   Ответить с цитированием
artemiy
Эксперт
 
Аватар для artemiy
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 420
получено: 75/69
Цитата ( Мия » )
Почему не понятно? Понятно - выпущен.

по-моему Gorbyn уже глубоко наср... т.е. наплевать
__________________

Буратино, ты сам себе враг... (с)
artemiy вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Gorbyn
Аналитик
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 589
Благодарности:
отдано: 82
получено: 8/8
Ничего подобного, прошу прощения - я был на переговорах в Москве, поэтому на сутки выпал из темы. Сейчас читаю и офигиваю, знаний и видения ситуации прибавляется по полной программе. Связался с Клиентом - он ответил, что китайцы хотят отремонтировать присланный им обратно груз и заново отправить в Россию - хохма короче.
__________________

От работы дохнут кони...
Последний раз редактировалось Gorbyn; 12.04.2012 в 14:24..
Gorbyn вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Gorbyn » )
Связался с Клиентом - он ответил, что китайцы хотят отремонтировать присланный им обратно груз и заново отправить в Россию - хохма короче.

Тогда лучше оформить переработку во внетаможенной территории, дешевле выйдет.
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Gorbyn
Аналитик
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 589
Благодарности:
отдано: 82
получено: 8/8
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Тогда лучше оформить переработку во внетаможенной территории, дешевле выйдет.

Слабо себе представляю эту процедуру. А если по правде - вообще не представляю. Можно поподробнее?
Т.е. основная идея: переписываем серийные номера всех товаров, которые возвращаем (груз - термометры, поэтому серийные номера индивидуальные имеются). Делаем по рекламации экспорт. Что делать дальше, когда груз отремонтируют в Китае и будет поставка? При подаче ГТД прикладываем в комплект документов составленную ранее рекламацию, экспортную ДТ и уплачиваем только таможенный сбор? Я так понимаю, в этом случае нас будет ждать досмотр и скорее всего с растаркой или я ошибаюсь?
__________________

От работы дохнут кони...
Последний раз редактировалось Gorbyn; 12.04.2012 в 17:32..
Gorbyn вне форума   Ответить с цитированием
Surgal
Эксперт
 
Аватар для Surgal
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
Цитата ( Gorbyn » )
Ничего подобного, прошу прощения - я был на переговорах в Москве, поэтому на сутки выпал из темы. Сейчас читаю и офигиваю, знаний и видения ситуации прибавляется по полной программе. Связался с Клиентом - он ответил, что китайцы хотят отремонтировать присланный им обратно груз и заново отправить в Россию - хохма короче.

А что сказано в контракте на поставку оборудования насчет гарантий качества и замены дефектного оборудования?
Surgal вне форума   Ответить с цитированием
dsv
Аналитик
 
Аватар для dsv
 
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
Контракт не обязательно должен содержать пункты о гарантийных обязательствах.
см. п5 ст. 421 Гражданского кодекса РФ,
а также Конвению ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 11.04.1980г)
Но таможенники не очень жалуют документы такого рода, поэтому придется доказывать, что гарантийные обязательства сторон это норма (обычай делового оборота) в торговле, в том числе и международной.
Мой совет, если можно идентифицировать товар с тем, который вы только что ввезли, то достаточно открыть режим реэкспорт и после выпуска обращаться за возвратом платежей, уплаченных при ввозе. В итоге заплатите только при вторичном ввозе отремонтированного товара
Если нет, то открывайте переработку вне таможенной территории, причем без предварительного согласования с отделом режимов, а сразу подавая ДТ, При ввозе отремонтированного товара платите только сборы.
dsv вне форума   Ответить с цитированием
dsv
Аналитик
 
Аватар для dsv
 
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
Однако, реэкспорт с последующим возвратом уплаченных платежей, более трудоемкий процесс чем переработка. Государство не любит отдавать уже собранное, а вот не платить на законных основаниях вполне реально.
Вам надо сделать рекламационный акт в любом случае, лучше на его основании сделать какое-то соглашение с Продавцом о безвозмездности ремонта, определить срок переработки и вперед.
Досмотры и при открытии режима и при закрытии обязательны. В остальном ничего особенного. И при открытии и закрытии - уплачиваете только сборы.
Только они разные будут: при ввозе от стоимости, а при вывозе от кода.
dsv вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot