|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : и снова EX WORKS | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
|
11.04.2012, 13:11
#81
Цитата
( artemiy » )
ага, походу так, закон не позволяет быть декларантом иностранному лицу, соответственно представитель не может выступать от лица иностранного покупателя. Получается EXW в полной мере не работает у нас. В нашем случае при ЭК разница между EXW и FCA в пределах одного населенного пункта не принципиальна. А вот перевыставлять счета или сразу заложить расходы по представителю в стоимость товара это уже вопрос договоренности как мне кажется. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 420
получено: 75/69
|
11.04.2012, 14:13
#82
Цитата
( Harbour » )
ну я так думал... на ниже FCA иначе понта нет. |
|
|
__________________
Буратино, ты сам себе враг... (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
11.04.2012, 21:56
#83
Цитата
( att77 » )
В прошлом году аудиторы сделали нам замечания по поводу международных перевозок через зарубежные т-э компании.Там был спор по поводу моря (мы аргументировали, порт-граница, а в НК указано, что часть прибыли, полученная иностранным перевозчиком при перевозке по территории РФ облагается налогом 10%(если не подписано соглашении о 2ом налогообложении),но если везем только до границы, то где же прибыль на территории РФ, но там есть пояснение, что если доставка идет до порта РФ ,то это перевозка по РФ, ну в общем когда пояснение нашли, то запросили выписки из реестра с апостилем и все нормально, хотя была мысль разбить счета на доставку китай-европа 99,99% и европа-россия 0,01%, и заплатить пару тысяч рублей с доставки от европы, приложив фидерные коносаменты), споры по другим позициям,-у нас перевозчики и китайские и литовские есть, в общем, точно помню, что за литовские т-э компании, возящие автотранспортом, не надо доплачивать 10%-мы заплатили за 1 перевозку 10%, а потом когда предоставили выписку-с нас все вопросы сняли.У нас все документы смотрели под микроскопом. Вполне допускаю, что 2. Положения пункта 1 применяются также к прибыли от участия в пуле, совместной деятельности или в международной организации по эксплуатации транспортных средств они зачли как международную перевозку автотранспортом (чем не подходит?), а то, что в соглашении с Польшей автотранспорт выделен отдельной строкой, думаю, их никак не волновало. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
11.04.2012, 22:09
#84
Аудиторские консультации на добровольных началах не стоит расссматривать всерьез.
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
|
11.04.2012, 22:29
#85
Цитата
( YYYY » )
Там подключилась и сама налоговая, по автотранспортуиз Литвы пришлось заплатить 1 раз 10%, когда предоставили апостилированную выписку из реестра, вопрос отпал.Думаю, международная перевозка вполне подходит под "международную организацию эксплуатации транспортных средств" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.04.2012, 23:04
#86
Цитата
( Kaizer_Soze » )
межгосударственные заградительные барьеры прописаны исчерпывающе. у вас что «участие в пуле, совместной деятельности или в международной организации по эксплуатации транспортных средств» ![]() да и «Прибыль/Доходы от международных перевозок» не есть «Прибыль/Доходы от предпринимательской деятельности», ибо специально выделены отдельной статьёй. недавние холивары на тему и тут |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 11.04.2012 в 23:32..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |