TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( TIRщик » )
Ирина, Вы или прикидываетесь или не знаете основной принцип разрешительной системы. На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. В иных случаях 3-х сторонний. В Литве и Латвии (думаю и в Эстонии также) об этом хорошо преподают на лицензионных курсах

Ура!!!! Наконец-то я это услышала - На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. так какого хрена литовским машинам дозволы нужно согласно инвойсам, а русским - согласно месту погрузки. объясните, в чем эта принципиальная разница?????
Последний раз редактировалось Irina D; 04.05.2012 в 12:54..
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Irina D » )
Ура!!!! Наконец-то я это услышала - На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. так какого хрена литовским машинам дозволы нужно согласно инвойсам, а русским - согласно месту погрузки. объясните, в чем эта принципиальная разница?????

Не преувеличивайте, на китайские контейнеры, вывезенные из Клайпеды никто у вас трехсторонние дозволы не требует. Речь о совсем иных случаях.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Не преувеличивайте, на китайские контейнеры, вывезенные из Клайпеды никто у вас трехсторонние дозволы не требует. Речь о совсем иных случаях.

А никто не преувеличивает ,много перегружают с контейнеров в тента чтоб по весу пройти, на 100% акцизных товаров клеют марки в таможенных складах прибалтики и далее в РУС и перевозка не может исходить из инвойсов никак, тоже самое с обувью, со сборниками собранными в приграничном государстве на терминале, за 20 лет сформировался поток грузов ,а что-то выдумать за бред инвойсовый это неразумно.

Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
А никто не преувеличивает ,много перегружают с контейнеров в тента чтоб по весу пройти, на 100% акцизных товаров клеют марки в таможенных складах прибалтики и далее в РУС и перевозка не может исходить из инвойсов никак, тоже самое с обувью, со сборниками собранными в приграничном государстве на терминале, за 20 лет сформировался поток грузов ,а что-то выдумать за бред инвойсовый это неразумно

Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться.

Цитата
Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки.

Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то?
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться.



Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то?

Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя.
Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Groupage
Постоялец
 
Аватар для Groupage
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
Цитата ( puhlij » )
Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя.
Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение.

вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ
Groupage вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Groupage » )
вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ

Вы следуете в третью страну покупатель в Финляндии, а выгрузка Литва.Так что исходить же надо из цмр и инвойсов в вашем документе так сказано,а получается с экспортом в указанном выше примере 3-сторонний дозвол может требовать страна прибытия, как требует Россия и пофигу что из России идешь , получатель груза купил его у Финской компании.
Так что ребята коллеги не надо коверкать под инвойсы.
Все просто исходить надо номера и место погрузки и выгрузки , а фирмы продавцы -покупатели могут быть черт знает где.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Groupage » )
вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ

В моем случае напитки из контейнера перегруженные на территории порта.Происхождения он Шотландии, а дозвол 3 сторонний давай и вопрос зачем.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки.

Неудачный пример.
Хорошо знаю компании, стоящие за X,Y и Z Более того сам активно принимал участие. Российская машина - без проблем, что с таможенным оформлением на границе в Финляндии, что в Прибалтике. Любая другая машина, кроме литовской - дозвол на третьи страны или СЕМТ.
Чтобы был аналог со схемой, обсуждаемой выше, погрузка должна быть в Казахстане или Беларуси.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( Brock » )
Не преувеличивайте, на китайские контейнеры, вывезенные из Клайпеды никто у вас трехсторонние дозволы не требует. Речь о совсем иных случаях.

вы в облаках витаете? все примеры что я приводила - или реально просиходили с нашими машинами или с машинами коллег.

я еше раз повторяю - творится беспредел.

очнитесь наконец и поймите, что я пытаюсь до вас донести
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot