|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
04.05.2012, 12:52
#1
Цитата
( TIRщик » )
Ура!!!! Наконец-то я это услышала - На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. так какого хрена литовским машинам дозволы нужно согласно инвойсам, а русским - согласно месту погрузки. объясните, в чем эта принципиальная разница????? |
|
|
Последний раз редактировалось Irina D; 04.05.2012 в 12:54..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
04.05.2012, 13:49
#2
Цитата
( Irina D » )
Не преувеличивайте, на китайские контейнеры, вывезенные из Клайпеды никто у вас трехсторонние дозволы не требует. Речь о совсем иных случаях. |
|
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 14:06
#3
Цитата
( Brock » )
А никто не преувеличивает ,много перегружают с контейнеров в тента чтоб по весу пройти, на 100% акцизных товаров клеют марки в таможенных складах прибалтики и далее в РУС и перевозка не может исходить из инвойсов никак, тоже самое с обувью, со сборниками собранными в приграничном государстве на терминале, за 20 лет сформировался поток грузов ,а что-то выдумать за бред инвойсовый это неразумно. Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
04.05.2012, 15:59
#4
Цитата
( puhlij » )
Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться. Цитата
Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то? |
||
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 16:33
#5
Цитата
( Brock » )
Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя. Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
|
04.05.2012, 16:35
#6
Цитата
( puhlij » )
вы везет груз какого происхождения??? а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 16:45
#7
Цитата
( Groupage » )
Вы следуете в третью страну покупатель в Финляндии, а выгрузка Литва.Так что исходить же надо из цмр и инвойсов в вашем документе так сказано,а получается с экспортом в указанном выше примере 3-сторонний дозвол может требовать страна прибытия, как требует Россия и пофигу что из России идешь , получатель груза купил его у Финской компании. Так что ребята коллеги не надо коверкать под инвойсы. Все просто исходить надо номера и место погрузки и выгрузки , а фирмы продавцы -покупатели могут быть черт знает где. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 16:49
#8
Цитата
( Groupage » )
В моем случае напитки из контейнера перегруженные на территории порта.Происхождения он Шотландии, а дозвол 3 сторонний давай и вопрос зачем. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.05.2012, 12:04
#9
Цитата
( puhlij » )
Неудачный пример. Хорошо знаю компании, стоящие за X,Y и Z Более того сам активно принимал участие. Российская машина - без проблем, что с таможенным оформлением на границе в Финляндии, что в Прибалтике. Любая другая машина, кроме литовской - дозвол на третьи страны или СЕМТ.Чтобы был аналог со схемой, обсуждаемой выше, погрузка должна быть в Казахстане или Беларуси. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
04.05.2012, 15:03
#10
Цитата
( Brock » )
вы в облаках витаете? все примеры что я приводила - или реально просиходили с нашими машинами или с машинами коллег. я еше раз повторяю - творится беспредел. очнитесь наконец и поймите, что я пытаюсь до вас донести |
|
|
|
Ответить с цитированием |