TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться.



Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то?

Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя.
Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Groupage
Постоялец
 
Аватар для Groupage
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
Цитата ( puhlij » )
Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя.
Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение.

вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ
Groupage вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Groupage » )
вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ

Вы следуете в третью страну покупатель в Финляндии, а выгрузка Литва.Так что исходить же надо из цмр и инвойсов в вашем документе так сказано,а получается с экспортом в указанном выше примере 3-сторонний дозвол может требовать страна прибытия, как требует Россия и пофигу что из России идешь , получатель груза купил его у Финской компании.
Так что ребята коллеги не надо коверкать под инвойсы.
Все просто исходить надо номера и место погрузки и выгрузки , а фирмы продавцы -покупатели могут быть черт знает где.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
Вы следуете в третью страну покупатель в Финляндии, а выгрузка Литва.Так что исходить же надо из цмр и инвойсов в вашем документе так сказано,а получается с экспортом в указанном выше примере 3-сторонний дозвол может требовать страна прибытия, как требует Россия и пофигу что из России идешь , получатель груза купил его у Финской компании

Вы издеваетесь или реально не догоняете? Какой к черту трехсторонний дозвол, если российский перевоз вывозит в Литву РОССИЙСКИЙ груз? Место пересечения границы значения не имеет, хоть через финку, хоть через Латвию. Зеркальным примером является перевозка литовким перевозом ЛИТОВСКОГО товара через Белоруссию.
Но у Вас-то пример совершенно иной! Вы везете груз, являясь ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, не принадлежащей ни к стране погрузки, ни к стране доставки!
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Вы издеваетесь или реально не догоняете? Какой к черту трехсторонний дозвол, если российский перевоз вывозит в Литву РОССИЙСКИЙ груз? Место пересечения границы значения не имеет, хоть через финку, хоть через Латвию. Зеркальным примером является перевозка литовким перевозом ЛИТОВСКОГО товара через Белоруссию.
Но у Вас-то пример совершенно иной! Вы везете груз, являясь ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, не принадлежащей ни к стране погрузки, ни к стране доставки!

У меня идентичный пример ,погрузка в России ну и что покупатель Фины, выгрузка Литва. Двусторонний дозвол по вашим правилам можете использовать страна отправки Россия -Выгрузка Финка ,а Литва третья страна уже.
Тоже самое у нас грузим груз в своей стране, вы идентично выгружаете в Литве ,считаете 2-х сторонний дозвол надо, пофиг что финны покупатели , нам так-же по фигу что товар из Германии. Так что все идентично.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( puhlij » )
У меня идентичный пример ,погрузка в России ну и что покупатель Фины, выгрузка Литва. Двусторонний дозвол по вашим правилам можете использовать страна отправки Россия -Выгрузка Финка ,а Литва третья страна уже.
Тоже самое у нас грузим груз в своей стране, вы идентично выгружаете в Литве ,считаете 2-х сторонний дозвол надо, пофиг что финны покупатели , нам так-же по фигу что товар из Германии. Так что все идентично.

Чтобы Вам тяжелее было "дурака запускать" вспомните, пожалуйста, сертификаты происхождения на товар в обоих случаях откуда будут и как они стыкуются или нет с регистрацией перевозчика.
Кстати, пограничники ЕС, выполняя работу транспортной инспекции на границе, за этим следят четко и нам не погрузиться в Казахстане или еще южнее.
ЗЫ. Чтобы лучше "мутить воду", давайте в Вашем примере добавим еще одно вводное - завод, на котором производилась погрузка товара, принадлежит финам
По Вашей логике получается перевозка внутри ЕС - каботаж !
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
У меня идентичный пример ,погрузка в России ну и что покупатель Фины, выгрузка Литва. Двусторонний дозвол по вашим правилам можете использовать страна отправки Россия -Выгрузка Финка ,а Литва третья страна уже.
Тоже самое у нас грузим груз в своей стране, вы идентично выгружаете в Литве ,считаете 2-х сторонний дозвол надо, пофиг что финны покупатели , нам так-же по фигу что товар из Германии. Так что все идентично.

Все-таки Вы или не догоняете или придуриваетесь. Надеюсь, что все же первое. "Финны покупатели" в Вашем примере и "товар из Германии", в случае когда Вы выбрасываете CMR, выданную Вам на немецком складе есть ВЕЩИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ! Это не одно и то же!
Аналогия с "финнами покупателями":
1. Литовский перевоз везет ЛИТОВСКИЙ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ товар в РФ по контракту с казахстанской фирмой.
2. Литовский перевоз везет ЛИТОВСКИЙ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ товар в РК по контракту с фирмой из РФ.

Ну и какие здесь трехсторонние дозволы? Не надо смешивать теплое и мягкое.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Groupage » )
вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ

В моем случае напитки из контейнера перегруженные на территории порта.Происхождения он Шотландии, а дозвол 3 сторонний давай и вопрос зачем.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
В моем случае напитки из контейнера перегруженные на территории порта.Происхождения он Шотландии, а дозвол 3 сторонний давай и вопрос зачем.

Вывозите контейнер, либо четко прописывайте, что груз вы загружали в Литве. У должностных лиц возникли сомнения, что вы изначально грузились в GB, оттого и проблемы.
У меня регулярно из Литвы выходят контейнеры с товаром неевропеского происхождения, но по контракту с германской фирмой. Никаких проблем не было, никто никогда трехсторонние дозволы не требовал.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Вывозите контейнер, либо четко прописывайте, что груз вы загружали в Литве. У должностных лиц возникли сомнения, что вы изначально грузились в GB, оттого и проблемы.
У меня регулярно из Литвы выходят контейнеры с товаром не европеского происхождения, но по контракту с германской фирмой. Никаких проблем не было, никто никогда трехсторонние дозволы не требовал.

Контейнера такие почти всегда перегружают на товар надо клеить марки. В ЦМР все по человечески отправка GB , погрузка FREE PORT RIGA
РУС транспортник счетает 3 сторонний дозвол.

Вчера был отправлен вопрос Транспортной инспекции России .

Какой брать дозвол погрузка РИГА ТАМОЖНЯ В СЕБЕЖЕ ВЫГРУЗКА БЕЛАРУСЬ ??? Груз из Германии.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot