TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
А никто не преувеличивает ,много перегружают с контейнеров в тента чтоб по весу пройти, на 100% акцизных товаров клеют марки в таможенных складах прибалтики и далее в РУС и перевозка не может исходить из инвойсов никак, тоже самое с обувью, со сборниками собранными в приграничном государстве на терминале, за 20 лет сформировался поток грузов ,а что-то выдумать за бред инвойсовый это неразумно

Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться.

Цитата
Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки.

Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то?
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться.



Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то?

Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя.
Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Groupage
Постоялец
 
Аватар для Groupage
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
Цитата ( puhlij » )
Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя.
Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение.

вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ
Groupage вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Groupage » )
вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ

Вы следуете в третью страну покупатель в Финляндии, а выгрузка Литва.Так что исходить же надо из цмр и инвойсов в вашем документе так сказано,а получается с экспортом в указанном выше примере 3-сторонний дозвол может требовать страна прибытия, как требует Россия и пофигу что из России идешь , получатель груза купил его у Финской компании.
Так что ребята коллеги не надо коверкать под инвойсы.
Все просто исходить надо номера и место погрузки и выгрузки , а фирмы продавцы -покупатели могут быть черт знает где.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Groupage » )
вы везет груз какого происхождения???
а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ

В моем случае напитки из контейнера перегруженные на территории порта.Происхождения он Шотландии, а дозвол 3 сторонний давай и вопрос зачем.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
Вы следуете в третью страну покупатель в Финляндии, а выгрузка Литва.Так что исходить же надо из цмр и инвойсов в вашем документе так сказано,а получается с экспортом в указанном выше примере 3-сторонний дозвол может требовать страна прибытия, как требует Россия и пофигу что из России идешь , получатель груза купил его у Финской компании

Вы издеваетесь или реально не догоняете? Какой к черту трехсторонний дозвол, если российский перевоз вывозит в Литву РОССИЙСКИЙ груз? Место пересечения границы значения не имеет, хоть через финку, хоть через Латвию. Зеркальным примером является перевозка литовким перевозом ЛИТОВСКОГО товара через Белоруссию.
Но у Вас-то пример совершенно иной! Вы везете груз, являясь ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, не принадлежащей ни к стране погрузки, ни к стране доставки!
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( puhlij » )
В моем случае напитки из контейнера перегруженные на территории порта.Происхождения он Шотландии, а дозвол 3 сторонний давай и вопрос зачем.

Вывозите контейнер, либо четко прописывайте, что груз вы загружали в Литве. У должностных лиц возникли сомнения, что вы изначально грузились в GB, оттого и проблемы.
У меня регулярно из Литвы выходят контейнеры с товаром неевропеского происхождения, но по контракту с германской фирмой. Никаких проблем не было, никто никогда трехсторонние дозволы не требовал.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Вывозите контейнер, либо четко прописывайте, что груз вы загружали в Литве. У должностных лиц возникли сомнения, что вы изначально грузились в GB, оттого и проблемы.
У меня регулярно из Литвы выходят контейнеры с товаром не европеского происхождения, но по контракту с германской фирмой. Никаких проблем не было, никто никогда трехсторонние дозволы не требовал.

Контейнера такие почти всегда перегружают на товар надо клеить марки. В ЦМР все по человечески отправка GB , погрузка FREE PORT RIGA
РУС транспортник счетает 3 сторонний дозвол.

Вчера был отправлен вопрос Транспортной инспекции России .

Какой брать дозвол погрузка РИГА ТАМОЖНЯ В СЕБЕЖЕ ВЫГРУЗКА БЕЛАРУСЬ ??? Груз из Германии.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Brock » )
Вы издеваетесь или реально не догоняете? Какой к черту трехсторонний дозвол, если российский перевоз вывозит в Литву РОССИЙСКИЙ груз? Место пересечения границы значения не имеет, хоть через финку, хоть через Латвию. Зеркальным примером является перевозка литовким перевозом ЛИТОВСКОГО товара через Белоруссию.
Но у Вас-то пример совершенно иной! Вы везете груз, являясь ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, не принадлежащей ни к стране погрузки, ни к стране доставки!

У меня идентичный пример ,погрузка в России ну и что покупатель Фины, выгрузка Литва. Двусторонний дозвол по вашим правилам можете использовать страна отправки Россия -Выгрузка Финка ,а Литва третья страна уже.
Тоже самое у нас грузим груз в своей стране, вы идентично выгружаете в Литве ,считаете 2-х сторонний дозвол надо, пофиг что финны покупатели , нам так-же по фигу что товар из Германии. Так что все идентично.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( LTPerevoz » )
1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.

Можно поконкретнее номера дел. Особенно интересна позиция ФАС С-З. При беглой аналитике что-то не удалось найти такие дела именно в ФАС. А таможня,как и УГАНД, по российским "понятиям" "обязаны" провести подавальщика иска по всем основным ветвям судебной системы.
Из современной российской практики. Выигрываешь суд, например, у ЦАТ. За глаголом выигрываешь - 1,5 года. Получаешь деньги. Но вопрос как был, так и остался. Все дальнейшие подобные действия только через суд. Вы готовы судиться по каждой машине?
Цитата ( LTPerevoz » )
Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело.

Уважаемый, литовский коллега. Мне в последнее время кажется, что в Прибалтике русский язык начали понимать очень выборочно, примерно как много лет назад в советской армии: "До года - "не понимаю", после года - "не положено" Что ж давайте попробуем на немецком, например
В п.15 CMR при погрузке в Литве или другой прибалтийской стране будет стоять, например, FCA Hannover. Старая Европа положила болт на прибалтийские художества с Конвенцией CMR при движении товаров на Восток, а в Прибалтике почему-то сочли это за новый закон.
Цитата ( LTPerevoz » )
2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях.

В Литве не так остро ощущается нехватка российских дозволов, как в Латвии. Допустим Вы об этом не слышали, как и допустим не читали об этом на cargo.lt
Цитата ( LTPerevoz » )
3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь.

Раньше меня удивляли вопросы российских получателей: "А что можно затаможиться и открыть ТИР в Германии на таких же условиях? Или разазве можно проехать через ... границу с нашим товаром?" Позже я начал спрашивать в подобной ситуации: "Кто возил груз до нас?". Угадаете с одного раза?
Цитата ( LTPerevoz » )
4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету

Вы внимательно читали любой из прибалтийских дозволов? В них есть от 2-х до 3-х граф "На одну поездку туда и обратно: 1. для двухсторонних перевозок в и из; 2. транзитом через и зачеркнутый 3. между третьими странами и ... республикой.
О какой правде и о каких глазах речь?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot