![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
04.05.2012, 15:59
#121
Цитата
( puhlij » )
Что Вы мне твердите про исключения из правил? Повторяю еще раз, речь не об этих случаях, а о случаях вопиющего нарушения конвенции КДПГ, когда в месте открытия ТИРа происходит замена документов. И с этим мы будем нещадно бороться. Цитата
Двусторонний, т.к. место отправления и принадлежность перевоза совпадают. Я вроде по-русски пишу, да и Вы наш язык еще не забыли, что непонятно-то? |
||
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 16:33
#122
Цитата
( Brock » )
Так у меня в Риге точно так место отправления склад Риги и я перевоз с Риги все совпадает.Почему я должен предоставить 3 сторонний дозвол при перевозки того же алкоголя. Условия идентичны что в примере перевозки из России что от нас с Риги. Вот она двоякость в полном ее 100% выражение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
|
04.05.2012, 16:35
#123
Цитата
( puhlij » )
вы везет груз какого происхождения??? а россияне везут на экспорт РОССИЙСКИЙ ГРУЗ |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 16:45
#124
Цитата
( Groupage » )
Вы следуете в третью страну покупатель в Финляндии, а выгрузка Литва.Так что исходить же надо из цмр и инвойсов в вашем документе так сказано,а получается с экспортом в указанном выше примере 3-сторонний дозвол может требовать страна прибытия, как требует Россия и пофигу что из России идешь , получатель груза купил его у Финской компании. Так что ребята коллеги не надо коверкать под инвойсы. Все просто исходить надо номера и место погрузки и выгрузки , а фирмы продавцы -покупатели могут быть черт знает где. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
04.05.2012, 16:49
#125
Цитата
( Groupage » )
В моем случае напитки из контейнера перегруженные на территории порта.Происхождения он Шотландии, а дозвол 3 сторонний давай и вопрос зачем. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
05.05.2012, 09:39
#126
Цитата
( puhlij » )
Вы издеваетесь или реально не догоняете? ![]() Но у Вас-то пример совершенно иной! Вы везете груз, являясь ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, не принадлежащей ни к стране погрузки, ни к стране доставки! |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
05.05.2012, 09:44
#127
Цитата
( puhlij » )
Вывозите контейнер, либо четко прописывайте, что груз вы загружали в Литве. У должностных лиц возникли сомнения, что вы изначально грузились в GB, оттого и проблемы. У меня регулярно из Литвы выходят контейнеры с товаром неевропеского происхождения, но по контракту с германской фирмой. Никаких проблем не было, никто никогда трехсторонние дозволы не требовал. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
05.05.2012, 21:28
#128
Цитата
( Brock » )
Контейнера такие почти всегда перегружают на товар надо клеить марки. В ЦМР все по человечески отправка GB , погрузка FREE PORT RIGA РУС транспортник счетает 3 сторонний дозвол. Вчера был отправлен вопрос Транспортной инспекции России . Какой брать дозвол погрузка РИГА ТАМОЖНЯ В СЕБЕЖЕ ВЫГРУЗКА БЕЛАРУСЬ ??? Груз из Германии. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
05.05.2012, 21:37
#129
Цитата
( Brock » )
У меня идентичный пример ,погрузка в России ну и что покупатель Фины, выгрузка Литва. Двусторонний дозвол по вашим правилам можете использовать страна отправки Россия -Выгрузка Финка ,а Литва третья страна уже. Тоже самое у нас грузим груз в своей стране, вы идентично выгружаете в Литве ,считаете 2-х сторонний дозвол надо, пофиг что финны покупатели , нам так-же по фигу что товар из Германии. Так что все идентично. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.05.2012, 11:42
#130
Цитата
( LTPerevoz » )
Можно поконкретнее номера дел. Особенно интересна позиция ФАС С-З. При беглой аналитике что-то не удалось найти такие дела именно в ФАС. А таможня,как и УГАНД, по российским "понятиям" "обязаны" провести подавальщика иска по всем основным ветвям судебной системы. Из современной российской практики. Выигрываешь суд, например, у ЦАТ. За глаголом выигрываешь - 1,5 года. Получаешь деньги. Но вопрос как был, так и остался. Все дальнейшие подобные действия только через суд. Вы готовы судиться по каждой машине? Цитата
( LTPerevoz » )
Уважаемый, литовский коллега. Мне в последнее время кажется, что в Прибалтике русский язык начали понимать очень выборочно, примерно как много лет назад в советской армии: "До года - "не понимаю", после года - "не положено" ![]() ![]() В п.15 CMR при погрузке в Литве или другой прибалтийской стране будет стоять, например, FCA Hannover. Старая Европа положила болт на прибалтийские художества с Конвенцией CMR при движении товаров на Восток, а в Прибалтике почему-то сочли это за новый закон. Цитата
( LTPerevoz » )
В Литве не так остро ощущается нехватка российских дозволов, как в Латвии. Допустим Вы об этом не слышали, как и допустим не читали об этом на cargo.lt ![]() Цитата
( LTPerevoz » )
Раньше меня удивляли вопросы российских получателей: "А что можно затаможиться и открыть ТИР в Германии на таких же условиях? Или разазве можно проехать через ... границу с нашим товаром?" Позже я начал спрашивать в подобной ситуации: "Кто возил груз до нас?". Угадаете с одного раза? ![]() Цитата
( LTPerevoz » )
Вы внимательно читали любой из прибалтийских дозволов? В них есть от 2-х до 3-х граф "На одну поездку туда и обратно: 1. для двухсторонних перевозок в и из; 2. транзитом через и зачеркнутый ![]() О какой правде и о каких глазах речь? |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |