![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
|
14.05.2012, 19:14
#201
Цитата
( YYYY » )
И давно отказались ? Почему же перевозчики из стран Балтии не знают об этом ? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.05.2012, 10:29
#202
transa,
Давайте попробуем вместе с Вами обозначить все плюсы и минусы прибалтийских и польских перевозчиков с одной стороны и российских - с другой на маршрутах Центральная(Западная) Европа - Россия и наоборот. А то складывается впечатление, что Вы знаете что-то бОльшее и молчите ![]() "Мячик на Вашей стороне" (С) ЗЫ. Коллеги, присоединяйтесь |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
15.05.2012, 10:59
#203
По-моему, полная глупость привязывать адрес отправителя к месту погрузки. Основной и единственный транспортный документ - CMR. Всё остальное (инвойс, пакинг...) - коммерческие документы, к перевозке отношения не имеющие. Половина грузов вообще идёт от оффшорок. "Ах, ты грузился на Вирджинских островах? Дай-ка 3-х стороннее разрешение". "А где это???" У перевозчика есть официальный документ (CMR), подтверждающий факт загрузки в данном государстве, а если это не так, то инспектор должен доказать это, затребовав другие транспортные документы, как то: коносамент, предыдущую CMR и т.д. Презумция невиновности. Вот тогда всё будет по-честному и не будет двоякого толкования правил.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.05.2012, 12:26
#204
Цитата
( TIRщик » )
да надоело чесслово из пустого в порожнее ... всерно как со столбами общаться. хоть обаргументирйся. ты йим проконвенцию, законы и правила - они тебе пробарыг, мздоимцев, рыночные отношения и как обмануть транспортную инспекцию ... аки бомбилы привокзальные ![]() в том, что прибалты и поляки назакупали транспорта, а их министерства не озаботились о выдаче/получении зеркальных разрешений - не есть рассейская проблема. в остальном всё лехко понятно - международная перевозка не облагается ндс-ом ни у них ни у нас. вот вам и вся экономика жадности. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 15.05.2012 в 12:56..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.05.2012, 13:43
#205
Цитата
( Паромщик » )
Этот вопрос уже ни раз поднимался, но наши доблесные (в т.ч. наивные) перевозчики решили документом великого значения под названием "ИНСТРУКЦИЯ ..." перечеркнуть КДПГ, потирая руки в ожидании штрафов за нарушение разрешительной системы от 10.000 евро и исчезновения PL/LT перевозчиков на дорогах России. Плохие они или хорошие вопрос долгий, но без них пока как-то никак, как и без нашего транзита через их страны. Я к тому, что о факте штрафа на PL/LT перевозчика от 10.000 евро пока не слышал, а вот 50 ТС RUS-регистрации на штраф площадке в Будзиско со штрафами 2.000 евро - к сожалению, уже факт. За что боролись, Господа? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.05.2012, 13:47
#206
ну что сказать - пОляки любят гадко мстить россиянам... у RUS-ов что - не было трехсторонних дозволов на Россию или как обычно весы подкрутили
![]() |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.05.2012, 18:20
#207
Цитата
( Паромщик » )
Позвольте не согласиться. Действительно транспортный документ это CMR, которая по определению не просто накладная, а Договор на перевозку. У инспектора возникают сомнения, что Договор на перевозку заключали именно в таком виде ( "по поручению" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.05.2012, 18:22
#208
Цитата
( hello » )
Это кто так решил? ![]() ЗЫ. Про РУС-регистрацию в Польше Вы хорошо написали. Только так можно было написать ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
16.05.2012, 10:23
#209
Цитата
( TIRщик » )
Вот именно, "возникает сомнение", которое не есть доказательство. А перевозчик может предоставить копии предыдущих транспортных документов (если таковые реально существуют), свидетельствующие о доставке груза в страну, где последний перевозчик его и подобрал. Ну логистика у них так построена. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
16.05.2012, 10:31
#210
Цитата
( Паромщик » )
ни ктож не спорит. если честные и правильно оформленные доки предъявляешь - вопросы-то снимаются. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |