TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
transa
Гость
 
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
Цитата ( TIRщик » )
Самое интересное, что в этой ситуации с поляками приходится обходится практически тем же оружием подмены (точнее выписывания второй) СМР до Риги

Та кто бы сомневался ..
Только как же быть с официальным брендом - " честные российские перевозчики " ? Впрочем давайте оставим все эти глупости про честных и добропорядочных .. ))



По большему счету прибалтам надо бы поддержать поляков . Потому что поляки конечно своего добьются , ( и не поможет русским ни какой глобус здесь , ни европейский , ни марсианский ) , Россия же Прибалтику сразу после этого и нагнет ( простите ) .. А если держать вместе один фронт не оставляя никаких лазеек , может вместе и заставили бы играть по общепринятым правилам . К сожалению это не возможно , сиюминутные , шкурные интересы и возможность срубить веселую копейку пока двое дерутся - гораздо привлекательней доводов разума . Увы ..
transa вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( transa » )
Та кто бы сомневался ..
Только как же быть с официальным брендом - " честные российские перевозчики " ? Впрочем давайте оставим все эти глупости про честных и добропорядочных .. ))

Дык на этапе подмены СМР я как бы и не российский перевозчик совсем Как Вы себе представляете въезд без дозвола в Польшу во время "войны" ?
О подмене СМР знает только отправитель, экспедитор и перевозчик. Причем никто от этого не страдает, так как вторая СМР нужна только для выезда из Польши, в Калварии много мусорных ведер, куда останки той СМР можно выбросить. Как скрипят зубами польские транспортники, когда при проверке понимают, что реально груз идет в Россию, а сделать ничего не могут.

Цитата ( transa » )
По большему счету прибалтам надо бы поддержать поляков .

И я тоже так думаю, причем пожестче поддержать
Цитата ( transa » )
А если держать вместе один фронт не оставляя никаких лазеек , может вместе и заставили бы играть по общепринятым правилам .

Понравилось выражение про "общепринятые правила" . Там словечко одно пропущено в середине - "нами"

ЗЫ. А разве сейчас тема актуальна? Вроде вся Прибалтика и Польша поехала "по-старому" только чуть дороже
Последний раз редактировалось TIRщик; 31.05.2012 в 14:16..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
transa
Гость
 
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
Цитата ( TIRщик » )

Понравилось выражение про "общепринятые правила" . Там словечко одно пропущено в середине - "нами"

Да , по общепринятым правилам . Или скрежущий зубами от бессильнойой злобы польский транспортник вам не свидетельство того что есть правила которых он вынужден придерживаться , хотя понимает что формально происходит нарушение закона ? И кстати акуратнее с ними , все же они иногда позволяют себе лишнего , обыщут машину на раз , найдут оригиналы и все , что называется - табе пакет .. 2000 ? вынь да полож ..

Цитата

Дык на этапе подмены СМР я как бы и не российский перевозчик совсем Как Вы себе представляете въезд без дозвола в Польшу во время "войны" ?
О подмене СМР знает только отправитель, экспедитор и перевозчик.

Про российского перевозчика я написал только потому что рука не поднялась написать - " честные русские " в ответ на ремарку вашего активиста о " честных литовцах ", так что в общем ( и особенно в свете вашего ответа ) мои слова все так же актуальны . Хотя повторю еще раз , что на мой взгляд рассуждения о порядочности просто непорядочны )) . И вы все и мы знаем что происходит в сфере разрешений МП . Со стороны перевозчиков ТС нарушений масса , и видеть лишь то что хочется видеть есть недальновидно . Искренне надеюсь что хоть поляки раскроют вам глаза ..


Цитата
ЗЫ. А разве сейчас тема актуальна? Вроде вся Прибалтика и Польша поехала "по-старому" только чуть дороже

Угу .. Может вам еще ключ от квартиры , где деньги лежат ?
Ездим как ездили . ПО ЗАКОНУ .


З.Ы Кстати , господа , у меня возник вопрос ..
У вас почти у всех и всегда редактированные сообщения ..
Может все же сразу стоит подумать , а потои писАть , а то все наоборот получается .. )))
transa вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Давайте отойдем от предлагаемого Вами сумбура.
Я привел конкретный пример ситуации, когда происходит "войнушка" России с Польшей по дозволам. Позволю Вам раскрыть тайну Полишинеля, а именно регистрационные знаки автомобиля, который осуществлял погрузку в Польше и выезд из нее. Это ... машина с прибалтийскими номерами. Оставлю Вам возможность объяснить широкому кругу форумчан "ЗАКОН"(С) , который формально нарушала наша прибалтийская машина в этой ситуации. Я когда читал Вашу мессагу про "дружить с поляками против россиян" "улыбался во все усы" - ладно бы мы одни такие "умные" были в подобной ситуации. Ну понимает польский транспортник, что груз идет в Россию и что с этого? Вы не хуже меня, а то и лучше, знаете возможности, предоставляемые ЕС. Документы все для транспортника были чистые. На груз достаточно только СМР А найти три листочка оригинальных инвойсов в автопоезде... Вы льстите польским транспортникам, хотя они и Профи (с большой буквы). Затамаживали по доверенности и открывали ТИР мы, как Вы понимаете, в Прибалтике. Ну почему не воспользоваться теми же каналами, только с обратным вектором.


Я Вас не спрашивал про "ноу хау", которых нет. Я лишь констатировал факт отката в жесткости требований российских проверяющих органов, о котором Вы скромно умалчиваете. Более того я же честно описал ситуацию фактического обхода "ЗАКОНА"(С), а Вы твердите, что работаете по "ЗАКОНУ"(С). Разницу улавливаете?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
transa
Гость
 
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
Цитата ( TIRщик » )
Я привел конкретный пример ситуации, когда происходит "войнушка" России с Польшей по дозволам. Позволю Вам раскрыть тайну Полишинеля, а именно регистрационные знаки автомобиля, который осуществлял погрузку в Польше и выезд из нее. Это ... машина с прибалтийскими номерами. Оставлю Вам возможность объяснить широкому кругу форумчан "ЗАКОН"(С) , который формально нарушала наша прибалтийская машина в этой ситуации.

Ой блин .. Ну разумеется .. Само собой разумеется что прибалтийские номера вашей машинки не скрылись от внимания присутсвующих . Наоборт , этот факт настолько лежит на поверхности и настолько бессмыслен ( извините ), что я не счел нужным как то реагировать на него , а сразу перешел к следущему интересному моменту , а именно - ваша машина нарушает польское законодательство . А если учесть еще и то что поляки ревностно защищают свой рынок грузоперевозок , то перевозка требующая трехстороннего польского разрешения может, и когда - нибудь наверняка обернется вам некислой суммой в злотах которая переведенная в евро тоже будет вполне себе не хилой .. ))) Не знаю статистики , но знаю что не одному умнику пришлось заплатить , и не думаю что они были глупее вас .. Так что секрет Полишинеля скорее открываю вам я .. ( извините )
Касаемо же вашей наивной ( извините ) ловушки с прибалтийскими машинами вообще , скажу так - я не знаю кто там чего и как , но мы работаем Литва - Россия , Казахстан - Литва . Знаю что в Польше грузиться не стоит, и не грузимся , знаю что в Италии грузится ни в коем случае не стоит без СЕМТа , и не знаю тех кто там на дикаря грузится . Знаю что до Литвы без проблем можно везти из А, D, E, F,GB, NL, B , L вобщем фактически из всей Европы . Так и везут . До Литвы . Дальше другие тащат . А то что есть какие - то отдельные нарушения - наверняка есть , это бизнес и желание заработать ( вы вон тоже с улыбкой нарушаете и еще хвастаетесь ( что по моему не очень умнО .. ( да ладно , расслабтесь ))) , но вот в позицию обиженных становиться , при этом фактически беспредельничая ( ну не вы лично разумеется , но поскольку мыслим глобально , то и вы .. ) знаете .. от этого дурно пахнет , хотя кто там сказал ? - деньги не пахнут . В любом случае басни о справедливости и законе оставьте внукам своим . Это им можете рассказывать как ихний усатый дед , отчаянный законник и правовед лихо шляхту гонял , то бишь польских транспортников .
А мы , прибалты , поляки , не сомневайтесь - обязательно приспособимся . Разумеется , многие вымрут , вот например такие идиоты как тот , который о дозволах клиенту жаловался . Но опять не беда , ведь кто - то должен и картошку сажать , таким там как раз место , но в целом уже сегодня немецких например машин гораздо больше стало чем еще пол года назад , а через пол года еще больше станет , и не только немецких , но и других стран , разумеется с прибалтийским капиталом . Да и на российской регистрации уже сегодня очень и очень внушительный парк катается , да и еще при всем том что и работаем мы гораздо эфективней хотя бы в силу гораздо большего опыта что бы вы там все ни говорили .. Что вы собираетесь со всем этим делать господа ? В любом случае господа русские - одним , втихаря под одеялом грызть этот вкусный коржик мы вам не позволим .. ))) Бог велел делится и мы идем к вам .. А про обратный вектор - пожалуйста ! Сколько душе угодно ! Мы люди щедрые и приветсвуем деловую сноровку ! Хлеб да соль что называется .. )))
А про послабления на границах это вы оставьте . Вы или не понимаете или снова хитрите , хотя уверен что не понимаете . Я гружусь на терминале в Литве и не нарушаю никаких законов , при чем плачУ ни за хрен уже больше чем вчера при этом оставаясь все равно вне закона и в то же время являюсь крайне важным звеном в жизнеобеспечении государства росийского потому что на данном этапе становления этого самого государства своими силами Россия пупок себе порвет , а не вывезет все .. Но уже совсем не за горами время , когда иностранцы выполнят свою роль и став отыгранной картой будут порубанны в капусту и изгнанны штрафами от 400000 до 500000 рублей , причем за все эти годы отдав на выкуп миллионы всяким чинушам которые есть типо государственные люди .. Но хуже всего что это и есть государственные люди , и они просто выполняют указания спущенные сверху .. Интересно , как далеко заходит этот верх ?? И что это за государство такое ?? Но не будем о грустном , пусть я намеренно сгустил краски и сильно утрировал , но ничто не изменит того факта что система сама по себе эта иезуитская , или может лучше ГБшная ? , что и не удивителяет впрочем совсем , если просто вспомнить , даже про себя , слово - МАГНИТ .. товарищи . Поздравляю кстати вас всех с избранием ..


P.P.S Всех благ господа , в предстоящих битвах же я думаю важней всего для каждого из нас будет остаться ЧЕЛОВЕКОМ . Всего доброго .
transa вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
transa,
Работая с Прибалтикой не так давно, иногда забываю, что некоторые с виду обыкновенные суждения воспринимаются в прибалтийских странах достаточно болезненно. Спасибо за замечания.
Давайте договоримся на будущее, что то что Вам показалось хвастовством, было все-го лишь констатанцией факта с желанием обязательно обратить внимание форумчан. Большинство российский форумчан, включая даже продвинутых перевозчиков, не знают о требовании поляков в подобной ситуации дозвола от прибалтийских перевозчиков. Желание подчеркнуть подобную ситуацию в транспортных отношениях Прибалтика-Польша возникло после Вашей заметки про "дружбу с поляками против России".
А своим последним сообщением Вы "подлили масла в огонь"
Цитата ( transa » )
А если учесть еще и то что поляки ревностно защищают свой рынок грузоперевозок , то перевозка требующая трехстороннего польского разрешения может, и когда - нибудь наверняка обернется вам некислой суммой в злотах которая переведенная в евро тоже будет вполне себе не хилой

Значит говорите поляки закон защищают... Поговорим о двойных стандартах в Ваших оценках?
Будете упираться , изыщу время и по полочкам разберу отличия подобной перевозки из Польши, которые бывают две недели в год (и то не каждый) с постоянством на российском "фронте". Я не увидел вашей оценки "нарушений" "ЗАКОНА"(С) польскими транспортниками, требующими 3-х стороннего дозвола.
Цитата ( transa » )
мы работаем Литва - Россия , Казахстан - Литва .

Я правильно понимаю, что Вы возите товары, произведенные на территории Литвы?
Цитата ( transa » )
в Италии грузится ни в коем случае не стоит без СЕМТа , и не знаю тех кто там на дикаря грузится .

Вы хотите рассказа о технологии, паролях и явок перед границами со Словенией? Но для этого в Литве есть иные интернет ресурсы
Цитата ( transa » )
до Литвы без проблем можно везти из А, D, E, F,GB, NL, B , L вобщем фактически из всей Европы . Так и везут . До Литвы . Дальше другие тащат .

Так покажите экономику перегруза, особенно непаллетного, из которой четко видно, что такая логистическая цепочка выгоднее прямой поездки. И как быть с запретом большинства грузовладельцев на перегрузку.
Цитата ( transa » )
А мы , прибалты , поляки , не сомневайтесь - обязательно приспособимся .

Не сомневаюсь Хочется только, чтобы приспособленность эта была максимально приближена к законодательным договоренностям.
Цитата ( transa » )
но в целом уже сегодня немецких например машин гораздо больше стало чем еще пол года назад , а через пол года еще больше станет , и не только немецких , но и других стран , разумеется с прибалтийским капиталом .

Видимо они какими-то секретными дорогами по России и Прибалтике ездят. Посмотрим чуть позже статистику.
Цитата ( transa » )
на российской регистрации уже сегодня очень и очень внушительный парк катается ,

с 39-м регионом - факт. В этом вопросе интересна также статистика нарушений "ЗАКОНА"(С) "российскими" перевозчиками
Цитата ( transa » )
работаем мы гораздо эфективней хотя бы в силу гораздо большего опыта что бы вы там все ни говорили ..

Несколько лет назад меня в этом убедили. Сейчас зная изнутри методы этой "эффективности" Ваша фраза выглядет по меньшей мере забавно Большиство "эффективности" прибалтийских перевозчиков основано на системе нарушений законодательства: своего, стран Старой Европы и России. Речь не идет о "белом и пушистом". минимизирует налоги и иные платежи во всех странах разными по наглости способами. Речь идет о системе построении логистического бизнеса, основанного на нарушении законодательства.
Цитата ( transa » )
Бог велел делится и мы идем к вам ..

Добро пожаловать Только давайте определимся со словом "делиться". Известная притча про "сначала мы будем есть твое варенье, а потом каждый свое" под это определение плохо подходит.
Цитата ( transa » )
Но уже совсем не за горами время , когда иностранцы выполнят свою роль и став отыгранной картой будут порубанны в капусту и изгнанны штрафами от 400000 до 500000 рублей , причем за все эти годы отдав на выкуп миллионы всяким чинушам которые есть типо государственные люди ..

Дык "за что боролись, на то и напоролись".
Почему когда всплывает любая серенькая или того хуже черненькая схема, то авангардом становится Прибалтика?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
transa
Гость
 
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 5/5
Цитата ( TIRщик » )
transa,
Большинство российский форумчан, включая даже продвинутых перевозчиков, не знают о требовании поляков в подобной ситуации дозвола от прибалтийских перевозчиков.

Не господин хороший .. Я сдаюсь . Вы меня убили своей .. продвинутостью . И к сожалению я не могу выкраивать время на черт те че ( извините ) . А ваша математика .. как вам сказать .. ну считайте себе на здоровье , от того что вы будете со счетами бухгалтерскими бегать доказывая встречному-поперечному лихо ими потрясывая и клацая косточками пудря (себе в первую очередь ) мозги .. ведь от этого ни прибавится не убавится , ни у вас , ни у встречного .. Не правда - ли ? Ну так и считайте себе , а мы как возили , так и будем возить , вопреки вашим упрямым , не видящим дальше собственного носа , однобоким и притянутым за уши " фактам " . Желаю здравствовать , и не потеряйте счеты . С ними по крайней мере вы найдете если не материальную пользу , то хотя бы душевное отдохновение . Удачи в делах почтенный и не шутите со шляхами . Когда - нибудь они вас неприятно огорчат невзирая на козырные ( по вашему ) номера . Что делать сударь , такой уже строптивый народ . )))
transa вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Так если тема заглохла значит все стабильно коррупция при деле
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( puhlij » )
Так если тема заглохла значит все стабильно коррупция при деле

В общем система пришла в норму, всё в порядке... Есть конечно отдельные честные белые и пушистые, недобитые системой, которые даже на форумах правду ищут - но на то она и система - скоро она их добъёт и всё будет работать как часы и приносить прибыль всем кто в системе. Остальные все - это враги.

За что вы так Россию не любите? Зачем с системой боретесь?
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot