![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Кузов-шасси с дубль кабиной от микроавтобуса? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,994
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,678/4,258
|
04.09.2012, 05:00
#1
Цитата
( Transit190 » )
а, у него получается интегрированная в кузов рама. если завод изготовитель позиционирует данный авто именно как грузовик, будет прочие кузова -15%, тут нужно будет еще экспертизу на всякий случай соорудить -про это |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
04.09.2012, 19:51
#2
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
У меня есть опыт растаможки подобного "кузова", но он был с одиночной кабиной, пошёл за 15% без всяких "специальных" телодвижений... Правда при оформлении замены кузова в ГАИ, пришлось взять справку у официального диллера, о том, что это цельносварная конструкция и поэтому рама не имеет отдельного номера, и присутствует только VIN в штатном месте, как у цельномелаллических кузовов... С другой стороны у нас сказано, что все автомобили-шасси (со снятым бортовым кузовом или каким либо другим) классифицируются по коду 8704, причём нигде нет уточнения какая у этого автомобиля-шасси должна быть кабина - одинарная или сдвоенная... а значит, по идеи, и кузов(кабина сваренная с рамой) от такого авто должен считаться кузовом от грузового автомобиля... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,994
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,678/4,258
|
05.09.2012, 02:24
#3
Цитата
( Transit190 » )
это кузов грузового автомобиля, тут в классификации -перевозка груза имеет решающее значение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
05.09.2012, 19:37
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Но ведь (чисто теоретически) на такое шасси вместо бортового кузова, можно поставить кузоф-фургон-вахтовку, где есть пассажирские места и тогда автомобиль станет для перевозки пассажиров... Завод позицианирует такой автомобиль как автомобиль-шасси, мол ставь туда что хочешь... Или тут важно, что авто вышло с завода именно уже с установленной по зади бортовой платформой??? Просто я надеялся, что вдруг имено случай с таким шасси-кузовом с дубль кабиной, регламентирован какими либо таможенными документами исключающими разночтения... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,994
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,678/4,258
|
06.09.2012, 03:54
#5
Цитата
( Transit190 » )
то что написано в документах завода изготовителя и есть решающий момент. а писем по таким кабинам невидел |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
06.09.2012, 19:33
#6
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Тоесть, если в брифе от машины с которой снят кузов, написана категория N1, то будет пизнан как кузов от грузовика... А если там пустое место и вообще ничего не написано? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,994
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,678/4,258
|
07.09.2012, 02:29
#7
Цитата
( Transit190 » )
а наименование есть? мы для подтверждения сложных случаев копии каталогов давали, с сайта производителя |
|
![]() |
Ответить с цитированием |