![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Единый код, подача заявки в ФТС | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
04.10.2012, 13:05
#1
Единый код, подача заявки в ФТС
Добрый день! Наша компания осуществляет импорт технологической установки для нефтеперерабатывающего завода. Оборудование очень объемное, состоит из различных компонентов, которые будут завозиться из многих стран мира в течение 3-5 месяцев. Планируем завозить по единому коду и делать условный выпуск каждой ввозимой партии товара. Но, проблема в том, что для подачи заявления в ФТС необходимо сделать разбивку на функциональные компоненты с указанием их количества (хотя бы укрупненно), но данная информация на текущий момент имеется лишь частично, т.к. поставщик еще продожает разработку проекта и размещения заказов своим субпоставщикам. Учитывая сжатые сроки поставки оборудования и 3 мес. на рассмотрения заявления в ФТС как быть в данной ситуации, когда нет времени на получения всех данных для заявления, а сроки поставки фиксированы?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
04.10.2012, 13:15
#2
"Методические рекомендации по подготовке заявления в ФТС России о принятии решения о классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение определенного периода времени"
письма ФТС: № 01-11/27212 от 09.06.2011 № 01-11/27667 от 14.06.2011 |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 04.10.2012 в 13:33..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
04.10.2012, 13:57
#3
Цитата
( att77 » )
Спасибо. Исходя из методических рекомендаций получается что можно подать на получение единого кода предварительную информацию, а потом скорректировать заявленеим о внесении изменений (до прибытия товара)? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
04.10.2012, 14:05
#4
Цитата
( exportman » )
разбить четко по компонентам и каждый ввозить в одной партии. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
04.10.2012, 14:08
#5
да, в том-то и проблема что нет этой четкой разбивки, и в ближайшее время не будет, а подаваться (по срокам) уже пора
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
04.10.2012, 14:14
#6
Цитата
( exportman » )
можете держать части компонента на свх... |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
04.10.2012, 14:23
#7
Вообще описанная ситуация как правило надуманная. Если детального проекта еще нет, значит еще никто ничего не изготавливает ( характерно обобо для нефтегазового оборудования ). Да и изготавливать его будут не один день. Кроме того получатель имеет право согласовать график отгрузки. То есть все можно спланировать.
По опыту считаю, что до тех пор пока не появится отгрузочные спецификации из которых максимально точно можно увидеть как будет разобранна ( какими частями будет поставлятся ) установка подавать заявление не очень целесообразно. Кроме того, после получения КР в него можно вносить изменения ( детализировать ). Самому не приходилось, но уверяют что изменения вносятся за 30 дней. Мне по жизни нравится другой вариант работы. Получаем " обычное" предварительное решение о классификации, что проще при отсутствии детального проекта ( грубо упаковочных листов), согласовываем временное храние на складе получателя (то есть своем ), согласовываем сроки поставки ( могут поставщики и у себя товар подержать), завозим, подаем одной ДТ одним кодом по КР. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
04.10.2012, 14:30
#8
в порту назначения нет СВХ, но планируется создать ЗТК на территории конечного пользователя. Вы имеете ввиду что товар будет лежать на складе в ожидании пока будет готовиться решение по единому коду?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
04.10.2012, 14:31
#9
Цитата
( att77 » )
Да. Понятие объемное само объемно. Если это не десятки вагонов, машин , пароходов, то можно и на СВХ накопить согласовав график доставки, например 10 дней и ЗАЯВИТЬ в одной ДТ одним кодом по ПКР. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
04.10.2012, 14:32
#10
Цитата
( пенсионер » )
Вот именно. Не бывает такого, чтоб отгрузки начались ДО согласования проекта установки/линии/завода... Всякий крупный объект мало того, что покомпонентно заранее разработан, так ещё и привязка к местности должна уже быть... Длина-ширина-уровень высот... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|