![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Идентификаторы в описи - таможня не видит - почему? | Опции темы | Опции просмотра |
|
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.10.2012, 15:38
#1
Цитата
( Волк. » )
Разных причин, почему могут "не видеть в таможне", не один десяток. На практике это чаще всего нежелание/неумение инспектора, а так же технические проблемы. В Вашем случае, нужно убедиться, действительно ли ссылки присутствуют в выгрузке (перейти в ЭД, щелкнуть правой кнопкой по отправленной декларации, "просмотр - опись документов", и посмотреть. Если эти данные есть, проблемы на таможенном посту. И, как справедливо заметили ниже, архив с документами и пост, на который подается декларация, должны находится в пределах одного РТУ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,071
Благодарности:
отдано: 41
получено: 29/14
|
10.10.2012, 12:52
#2
Цитата
( Flam » )
По поводу РТУ - находимся в зоне - тут все в порядке! А вот при просмотре описи - нет данных о ссылках на архив - значит проблема разработчиков ТКС! 12345.pdf И еще обратил внимание - в электронном виде - все есть, но печатаются только те графы где стоит синяя звездочка слева от наименования графы , где графы со ссылками на архив - звездочек нет! Разработчики ТКС - как устранить проблему????? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,912
Благодарности:
отдано: 2,032
получено: 4,710/3,915
|
10.10.2012, 12:54
#3
Цитата
( Волк. » )
Никто не виноват, что ты программой пользоваться не умеешь. ![]() У меня другая, если что. |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,071
Благодарности:
отдано: 41
получено: 29/14
|
10.10.2012, 13:00
#4
Цитата
( backtrack » )
Я помощи прошу, а не критики. Какая у тебя программа? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,912
Благодарности:
отдано: 2,032
получено: 4,710/3,915
|
10.10.2012, 13:04
#5
Цитата
( Волк. » )
Не могу сказать, не принято тут. |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,912
Благодарности:
отдано: 2,032
получено: 4,710/3,915
|
10.10.2012, 13:07
#6
Цитата
( Волк. » )
А нахрена у тебя там в описи номера стоят? Если ты добавляешь в архив, то номера не надо ставить. Это когда в бумаге какой-то док принес когда-то, а сейчас не несешь, пишешь ссылку на ту ДТ где он лежит. |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,071
Благодарности:
отдано: 41
получено: 29/14
|
10.10.2012, 13:25
#7
Цитата
( backtrack » )
У меня по программе - это совсем разные графы, ссылки на архив в одной графе, а ссылки на предыдущий документ - в другой графе. Но печатается только графа со ссылками на предшествующую ДТ. Проверили - ссылок нет, даже если не указывать предшествующую ДТ. Разве указание предшествующей ДТ в одной графе влияет на другую графу? Ау, где вы разработчики ТКС???? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 5,754
Благодарности:
отдано: 238
получено: 168/133
|
10.10.2012, 13:27
#8
Цитата
( Волк. » )
Позвоните в техподдержку,вы же местный. Или сюда в личку - http://www.tks.ru/forum/member.php?u=141875 |
|
__________________
О себе:слегка скромен,немного воспитан. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.10.2012, 16:50
#9
Цитата
( Волк. » )
Если я куплю в магазине пылесос и не включу его в розетку, это не значит, что проблема у разработчиков пылесоса. Обратитесь в техподдержку, (812) 449-50-62, доб.3, желательно, чтобы на компьютере, где проблема, был интернет, тогда можно подключится удалённо и посмотреть, что на самом деле происходит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,912
Благодарности:
отдано: 2,032
получено: 4,710/3,915
|
10.10.2012, 16:51
#10
Цитата
( Flam » )
Это проблема разработчика розетки! ![]() |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |