TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Ответ
Тема : Силовая установка Опции темы Опции просмотра
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
Цитата ( Чучмек » )
Деда, ну ты чо, ваще... Это ж обычная гидропереключалка... "гидроклапан с ручным управлением".... Для них, для систем гидропривода... гидротормозами...
У?

ЗЫ: насколько я понял, "дизелевоз" - это "дизельэлектровоз". Гыы...

Да ни фига это не клапан. Нет там запорного устройства, это больше похоже на орган управления бустером. Тогда просто 8412 90 8000
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( TomCat (F-14) » )
Да ни фига это не клапан. Нет там запорного устройства, это больше похоже на орган управления бустером. Тогда просто 8412 90 8000

Вот http://www.tks.ru/forum/showpost.php...6&postcount=14, ИгорьЮ+ техничку нашёл... Стартерша против неё не возразила - знач, по умолчанию, такое и есть

Сам посмотри, чего это - 8412 або 8481...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
Цитата ( Чучмек » )
Вот http://www.tks.ru/forum/showpost.php...6&postcount=14, ИгорьЮ+ техничку нашёл... Стартерша против неё не возразила - знач, по умолчанию, такое и есть

Сам посмотри, чего это - 8412 або 8481...

Да не редукционные они ни фига. На чертежа даже намека на дроссель нету.
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Цитата ( TomCat (F-14) » )
Да не редукционные они ни фига. На чертежа даже намека на дроссель нету.

"Hydraulic pilot control units of the type 2TH6 operate on the basis of direct operated pressure reducing valves."
__________________

Здесь СУР, а не институт благородных девиц
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
Цитата ( Шестой лесничий » )
"Hydraulic pilot control units of the type 2TH6 operate on the basis of direct operated pressure reducing valves."

"Да не понимаю я по-вашему ни фига" (с) "На сарае "..." написано, а там дрова лежат" (с)
Я вижу чертеж. Вижу два поршня со штоками и пружинами. Вижу коромысло, вижу плунжер. Одного я там не вижу - дросселя, который изменял бы давление.
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,155
Благодарности:
отдано: 2,042
получено: 4,783/3,976
Цитата ( TomCat (F-14) » )
"Да не понимаю я по-вашему ни фига" (с) "На сарае "..." написано, а там дрова лежат" (с)
Я вижу чертеж. Вижу два поршня со штоками и пружинами. Вижу коромысло, вижу плунжер. Одного я там не вижу - дросселя, который изменял бы давление.

Иногда функцию гидродросселя выполняют гидрораспределители
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
Цитата ( backtrack » )
Иногда функцию гидродросселя выполняют гидрораспределители

Ни фига. Подобный распределитель может переключать магистрали с разным давлением. Но менять давление в одной магистрали или камере такой распределитель не может. тут нужен игольчатый или щелевой дроссель. Не морочь мозги, я соё мнение высказал - часть гидросистемы.
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( TomCat (F-14) » )
"Да не понимаю я по-вашему ни фига" (с) "На сарае "..." написано, а там дрова лежат" (с)
Я вижу чертеж. Вижу два поршня со штоками и пружинами. Вижу коромысло, вижу плунжер. Одного я там не вижу - дросселя, который изменял бы давление.

Дык, его там и нет... И быть не могёт... Там имеется в виду, что по каналам управления гидрожЫдкость с пониженным (относительно основной-рабочей гидросистемы) текЁт...

Вобчем, см. моё же выше... "проперевод"...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( Шестой лесничий » )
"Hydraulic pilot control units of the type 2TH6 operate on the basis of direct operated pressure reducing valves."

Это англицкий язык. Внём нельзя так выделять. В нём есть "составное существительное" - в д.сл. "дайрект оперейтед прешше редьюсинг валвес" - и это по-русски - одно слово. Типа "клапаны, напрямую управляемые понижнным давлением". А вовсе не "клапаны, понижающие давление"...

Ну, меня так "семья Лены Стоговой" научила... В своё время...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,155
Благодарности:
отдано: 2,042
получено: 4,783/3,976
Цитата ( TomCat (F-14) » )
Да ни фига это не клапан. Нет там запорного устройства, это больше похоже на орган управления бустером. Тогда просто 8412 90 8000

А вроде когда нагибаешь в одну сторону с другой открывается, и наоборот. Разве нет?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot