|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
19.10.2012, 12:24
#1
Цитата
( Densy » )
Гугл в помощь)) Самый первый советский научный центр по автомобилям,естесно в Москве.http://www.nami.ru/about/ Пятница, однака. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 14:28
#2
Цитата
( YYYY » )
Есть что то подобное в Минске. Раньше грузопасы, резаные в Польше шли через этот институт. В общем суть ясна. Загвоздка только в том, что наврядли МРЭО даст разрешение на переоборудование.Да и у фирм лицензии только на переоборудование в автобусы. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
19.10.2012, 16:23
#3
Цитата
( Densy » )
Вот белорусское законодательство насчет регистрации и внесение изменений в конструкцию автомобилей. http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&...01849&p2={NRPA} В нем есть такая фраза: 35. Запрещается внесение изменений в регистрационные документы в случае переоборудования единичных экземпляров транспортных средств, связанного с увеличением количества пассажирских мест, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства. В общем надо искать в РБ фирму, у которой такое переоборудование поставлено на поток. И вроде такая фирма у них есть, когда-то где-то читал. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
19.10.2012, 16:30
#4
Вот фирма в Минске занимается как раз Спринтерами:
http://transferrum.deal.by/p1577388-...avtobusov.html |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 18:09
#5
Цитата
( Georgiy » )
Позвонил им. Срок исполнения 1.5 месяца. Стоимость 6000 зеленых. Скажем так не дешево за 8+1. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
19.10.2012, 20:28
#6
Цитата
( Georgiy » )
В данном случае эта фраза не помеха, потому что заводские Спринтеры 8+1 бывают... А вот если бы вы захотели в Жигули 4-ку добавить 3-й ряд сидений - то нельзя, потому что завод такого никогда не делал!!! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
20.10.2012, 14:30
#7
Цитата
( Transit190 » )
Но это смотря как ГАИ будет понимать фразу "....если это не предусмотрено конструкцией транспортных средств". Например такой вариант понимания: Если есть заводские крепления для сидений - то без проблем, переоборудуй. Но думаю у грузового Спринтера этих креплений нет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
20.10.2012, 22:51
#8
Машину сегодня продал землякам. Пришлось отдать почти без заработка, но зато и без гемороя с переоборудованием. Так что вопрос с повестки дня снят.
P.s. Ненавижу тех , кто придумал УС. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
21.10.2012, 11:54
#9
Здравтвуйте. Вопрос к экспертам форума. Хочу в начале 2013 пригнать автомобиль 2004г. объём 3000 куб. из Казахстана в Россию растаможенный там по льготным ставкам. Будет или нет распространятся на этот автомобиль утилизационный сбор, ведь в 2013 он должен иметь статус товара там. союза? Если да то на какую сумму?
|
|
|
Ответить с цитированием |