|
|
|
|
||||||
| Тема : протокол за коррецию коносамента | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
22.10.2012, 11:21
#21
Цитата
( att77 » )
Цитата
( atreg64 » )
Вот вы горазды сразу приходить к выводам за других!!! Я не говорил о том, что нет ответственности у морских перевозов при прибытии перед таможенными органами. Есть ответственность, но только за невыполнение тех обязанностей, которые предусмотрены законом. И показал наглядный пример, что не все одинаково для сухопутного и для морского. У добропорядочного УвВЭДа с таможенными органами не может быть траблов на стадии прибытия в случае косяков по товару (акромя простоев на производстве). А как косяки поставщиков компенсируются - это уже вопрос о том, кто на что договорился со своими поставщиками и какие эти самые поставщики.У морских перевозчиков не все так просто как с сухопутными. Морское право "позакавырестей" будет супротив автомобильного права. 2Топикстартер: Какие конкретные корректировки хотите вносить в коносамент? |
||
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|