|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
02.11.2012, 19:17
#1
Цитата
( Transit190 » )
Наоборот очень удобная лазейка. Хочешь таможить как 8704 на юр лицо, гони грузовым. Хочешь как 8703 на физлицо, врежь два стека или все по кругу на Польше и никаких тебе оценок таможни а просто таможь по кубатуре без НДС. Очень удобное положение, не нужно его отменять. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
02.11.2012, 19:51
#2
Полностью согласен. Таможил 5 тн. Спринтер как ллековой. По платежам вышла экономия почти 3 к.евро. И покупатедб очень доволен. В ПТС записали *легковые прочие*.Ребята занимаются мотогонками . Так , что не надо отменять. Вотт только категория N1 , так , что пропадает на утильсбр.В настоящий момент невыгодно.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
02.11.2012, 20:56
#3
Цитата
( Densy » )
Так это гост не действует. Вместо ГОСТа Тех. регламент и приказы |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
03.11.2012, 14:09
#4
Цитата
( p7 » )
Так и сейчас этот пункт протеворечит техрегламенту... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
03.11.2012, 14:18
#5
Цитата
( Transit190 » )
А Распоряжению противоречит? ![]() http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=129326 |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
03.11.2012, 21:25
#6
Цитата
( roadlaser » )
Так мы и обсуждаем как раз то, что пункт 141 это самого распоряжения и противоречит техрегламенту!!! Ибо это распоряжение должно быть написано на основе техрегламента и не должно ему противоречить... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
03.11.2012, 23:57
#7
Цитата
( Transit190 » )
На мой взгляд ничего противоречащего нет по техрегламету определяется категория ТС и следовательно утилизационный сбор: 1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, отно- сится к категории: М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на услов- ную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пас- сажирами груза; N, если это условие не выполняется. По распоряжению ФТС О КЛАССИФИКАЦИИ ПО ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ - определяется код ТНВЭД: 141. Грузовые автофургоны Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже: - количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух; - салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений; - отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: - пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; - в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; - в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна; - грузовая часть салона может иметь освещение; - в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД ТС в зависимости от количества мест для сидения. |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
04.11.2012, 12:46
#8
Тоесть если распоряжение ФТС дополнить пунктом, по которому пианино и рояли надо будет растамаживать по коду легковых автомобилей, на том основании что они имеют колёсики и их можно катать по асфальтовой дороге, то противоречия вы тоже не увидите?!
![]() ![]() ![]() Я конечно утрирую, но в данном случае пункт 141 это тоже самое, что и мифический пункт про рояли... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
03.11.2012, 23:44
#9
Цитата
( Transit190 » )
А в чем именно противоречия с тех. регламентом? |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
03.11.2012, 14:06
#10
Цитата
( Densy » )
И что хорошего вы тут увидели?! ![]() Был лишь один период времени (с 1 января 2009 года по 1 сентября 2012 года), когда эта "лазейка" иногда помогала. Во всё остальное время она только вредила и вредит! Ибо растаможка грузопассажира как грузовика за 30% от стоимости(10%+18%НДС) ВСЕГДА дешевле чем по кубикам (по старым ставкам, которые сейчас действуют для физиков)! Ну а УС на грузопассажиры одинаково дорогой(грузовой), что на физика, что на юрика... |
|
|
|
Ответить с цитированием |