TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Carnet ATA Опции темы Опции просмотра
valaev
Постоялец
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
АТА вещь очень удобная. С моей точки зрения не важно, где будет транспортная фирма. Самое главное, чтобы совпадало то, что заявлено, с тем, что находится в машине. Когда у меня был досмотр на Бруснике, и я начал понимать, что оч много несовпадений, в животе, как то защемило. Проверять надо!!! И еще, нужно знать когда (в какую смену) заезжать на переход. АТА, для зеленых, темный лес, и нужно, чтобы в смене был человек, имеющий хоть какое то представление о процедуре. И досмотровой должен присутствовать в смене. И нужно иметь флешку, с набитой номенклатурой, иначе ..... . В моем случае, был посажен в дежурку на пассажирской, и набивал номенклатуру для АТД. В любом случае, открытие и закрытие процедуры, через АТД.
valaev вне форума   Ответить с цитированием
manager2000
Старожил
 
Аватар для manager2000
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
Цитата ( valaev » )
АТА вещь очень удобная. С моей точки зрения не важно, где будет транспортная фирма. Самое главное, чтобы совпадало то, что заявлено, с тем, что находится в машине. Когда у меня был досмотр на Бруснике, и я начал понимать, что оч много несовпадений, в животе, как то защемило. Проверять надо!!! И еще, нужно знать когда (в какую смену) заезжать на переход. АТА, для зеленых, темный лес, и нужно, чтобы в смене был человек, имеющий хоть какое то представление о процедуре. И досмотровой должен присутствовать в смене. И нужно иметь флешку, с набитой номенклатурой, иначе ..... . В моем случае, был посажен в дежурку на пассажирской, и набивал номенклатуру для АТД. В любом случае, открытие и закрытие процедуры, через АТД.

Резидент в Чехии у нас есть - SRO.

Разве по АТА он идет на досмотр на границе, а не идет под пломбой до конечного ТП ?
manager2000 вне форума   Ответить с цитированием
valaev
Постоялец
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
Точно не знаю, но у меня было так. Взял в Москве театр, после заезд на Краснопресненский ТП, там виртуальный досмотр (открыли прицеп, минут 30 смотрели в него, курили и точили лясы). На границе маленький косяк (не дали листов на обратный ввоз-желтые), но тк шел по договоренности выпустили, листы привезли в Хельсинки. А вот обратно покувыркался на 1,5 смены. Причем абсолютное незнание процедуры, сидели вместе с инспектором, читали их толмут, что только не делали, даже пытались отправить меня под дополнением к договору поручительства. Закончилось звонком в 6 утра нач отдела режимов, и возвращением на пост от Выборга, ляпнули печать ВЫПУСК ЗАПРЕЩЕН, а я и не посмотрел. По пакибытии в Москву, доки возили на пост, но там сказали, что процедура уже закрыта. Мне кажется, что окрывать и закрывать карнет на границе дешевле, хоть и более хлопотно. А про досмотр на границе, не знаю, но когда что либо еде по АТА, вижу унылых водителей, которым рассказывают про досмотр. Ведь при отправлении, скорее всего не будет таможенной пломбы с таможни отправления, а значит, что будут смотреть, если пост афелирован с работой с АТА (см по компетенции поста).
valaev вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
manager2000
Старожил
 
Аватар для manager2000
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
Цитата ( valaev » )
Точно не знаю, но у меня было так. Взял в Москве театр, после заезд на Краснопресненский ТП, там виртуальный досмотр (открыли прицеп, минут 30 смотрели в него, курили и точили лясы). На границе маленький косяк (не дали листов на обратный ввоз-желтые), но тк шел по договоренности выпустили, листы привезли в Хельсинки. А вот обратно покувыркался на 1,5 смены. Причем абсолютное незнание процедуры, сидели вместе с инспектором, читали их толмут, что только не делали, даже пытались отправить меня под дополнением к договору поручительства. Закончилось звонком в 6 утра нач отдела режимов, и возвращением на пост от Выборга, ляпнули печать ВЫПУСК ЗАПРЕЩЕН, а я и не посмотрел. По пакибытии в Москву, доки возили на пост, но там сказали, что процедура уже закрыта. Мне кажется, что окрывать и закрывать карнет на границе дешевле, хоть и более хлопотно. А про досмотр на границе, не знаю, но когда что либо еде по АТА, вижу унылых водителей, которым рассказывают про досмотр. Ведь при отправлении, скорее всего не будет таможенной пломбы с таможни отправления, а значит, что будут смотреть, если пост афелирован с работой с АТА (см по компетенции поста).

Спасибо, познавательно. Из Вашего комментария следует, что под АТА ехать хуже, чем без него. Был уверен, что а/м едет как раз под пломбой и с ней же со свистом проходит границу. По прибытии досматривают на конечном посту. И обратно так же. Возникает логичный вопрос: а зачем тогда нужен этот прекрасный механизм в принципе?
manager2000 вне форума   Ответить с цитированием
valaev
Постоялец
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
В принципе он нужен для того, чтобы избежать оформления временного ввоза и вывоза, причем как и в стране отправления, так и в стране назначения. Те платим брокеру за две декларации + СВХ, да на ввозе оформляем Т-1 (платим экспедитору туда и обратно). Прсто подготовительный период больше чем у обычной перевозки. Со свистом в нашей стране ничего не едет, но вот при нормальной подготовке все может быть довольно быстро. Если хотите, могу повозить вас, прежде чем наберетесь опыта и начнете сами, есть еще куча ньюансов для ускорения процесса. Напишите в личку, чтобы не расценили как рекламу.
valaev вне форума   Ответить с цитированием
manager2000
Старожил
 
Аватар для manager2000
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
Цитата ( valaev » )
В принципе он нужен для того, чтобы избежать оформления временного ввоза и вывоза, причем как и в стране отправления, так и в стране назначения. Те платим брокеру за две декларации + СВХ, да на ввозе оформляем Т-1 (платим экспедитору туда и обратно). Прсто подготовительный период больше чем у обычной перевозки. Со свистом в нашей стране ничего не едет, но вот при нормальной подготовке все может быть довольно быстро. Если хотите, могу повозить вас, прежде чем наберетесь опыта и начнете сами, есть еще куча ньюансов для ускорения процесса. Напишите в личку, чтобы не расценили как рекламу.

Спасибо. Будет перспектива отправки - напишу.
manager2000 вне форума   Ответить с цитированием
valaev
Постоялец
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
Совсем свежая информация. На днях подвозил инспектора ОТД со Светогорска, разговорились по АТА. Он сказал, что сейчас они не делают АТД, а ограничиваются АТН, и потом в оформление. Позже поговорю со старшими смен, открывают они процедуру, или ставят в транзит на внутренние посты.
valaev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot