TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : Разобрались как собирать Опции темы Опции просмотра
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Виктор Павлович » )
Ну, нечего сказать по делу, лучше помолчи.

Эксперт Вы наш по всему и вся! Что такое моногорода я надеюсь Вы знаете, Вы у нас пенсионЭр, да и с работой в Пензе проблем нет. Никто наше правительство по вопросу утилизационного сбора и иных дебильных инициатив не поддерживает, просто, в силу своего не профессионализма они , как и Вы , да и я предложить не могут, но они хотя бы таким методом пытаются решить проблемы населения живущих в городах вроде Тольятти и соответственно завязанных на снабжение АВТОВАЗа предприятий. Я, думаю, в Ваш адрес уже достаточно "добрых" слов сказали люди, которые пригнали машины, поместили их на СВХ,а Вы им советовали не платить утилизационный сбор и требовать свои машины у таможни. Кстати, спращивали при чем тут "гонщики", "гонщики" , это люди , которые за счет перегона машин из-за границы кусок хлеба зарабатывают(так как военной пенсии у них нет).
А я ведь извиняться хотел за сравнение Вас с отрядом кустарниковых.
Chapaev вне форума  
вова88
Мудрец
 
Аватар для вова88
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
прежде чем что то утилизировать надо знать где и как утилизировать.
В России нет заводов по утилизации, по подсчетам специалистов их необходимо около 30-ти.
__________________

Представлю Ваши интересы в таможенных органах
вова88 вне форума  
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( вова88 » )
прежде чем что то утилизировать надо знать где и как утилизировать.
В России нет заводов по утилизации, по подсчетам специалистов их необходимо около 30-ти.

Так все прекрасно знают и понимают, что проблема не в утилизации, а в протекционистских мерах для нашего автопрома.
Chapaev вне форума  
вова88
Мудрец
 
Аватар для вова88
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
Цитата ( Chapaev » )
Так все прекрасно знают и понимают, что проблема не в утилизации, а в протекционистских мерах для нашего автопрома.

меры то протекционистские и это понятно, но утилизировать то все равно придется, извените за все уплачено.
__________________

Представлю Ваши интересы в таможенных органах
вова88 вне форума  
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Виктор Павлович » )
Где на западе взимается утилизационный сбор и ставится отметка об этом в ПТС? А если вспоминать начало 90-х, то в то время таможенных пошлин на авто НЕ БЫЛО!!! А потом они появились. И именно этим и должен регулироваться импорт, а не утилизационным сбором. Так что насчет того, что Вы такой же дурак, как и я. Вы себе польстили. Не такой.

Непонятливый Вы какой-то для знатока автобизнеса.
В ныне выпускаемых в РФ ПТСах на иностранные марки автомобилей и не только делается о том, что производитель принял обязательства по его последующей утилизации.
И не взирая на весь визг вокруг этой темы, цены на автомобили не поднялись. Вот ведь парадокс...
Так сложилось, что я весной 2011 года и в декабре текущего вынужденно купил внутри страны последовательно 2 абсолютно одинаковых автомобиля. Второй, правда, в специальной, более дорогой версии, которой не было в 2011 году. И вот ведь что странно: несмотря на введённый сбор и принятые производителем обязательства автомобиль мне обошёлся ДЕШЕВЛЕ! А знаете почему? Потому, что это рынок и он имеет возможность саморегулироваться.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума  
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Chapaev » )
Так все прекрасно знают и понимают, что проблема не в утилизации, а в протекционистских мерах для нашего автопрома.

При этом "нашего" уже сейчас означает все те заводы под Питером, Владиком, Калугой и т.д. всё, что построено в период текущей автомобилизации страны.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума  
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( вова88 » )
меры то протекционистские и это понятно, но утилизировать то все равно придется, извените за все уплачено.

Только у меня закралось подозрение, что изначально эти деньги(которые останутся после распила) распределили на другие цели.
Chapaev вне форума  
Виктор Павлович
Мудрец
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
Цитата ( Chapaev » )
Эксперт Вы наш по всему и вся! Что такое моногорода я надеюсь Вы знаете, Вы у нас пенсионЭр, да и с работой в Пензе проблем нет. Никто наше правительство по вопросу утилизационного сбора и иных дебильных инициатив не поддерживает, просто, в силу своего не профессионализма они , как и Вы , да и я предложить не могут, но они хотя бы таким методом пытаются решить проблемы населения живущих в городах вроде Тольятти и соответственно завязанных на снабжение АВТОВАЗа предприятий. Я, думаю, в Ваш адрес уже достаточно "добрых" слов сказали люди, которые пригнали машины, поместили их на СВХ,а Вы им советовали не платить утилизационный сбор и требовать свои машины у таможни. Кстати, спращивали при чем тут "гонщики", "гонщики" , это люди , которые за счет перегона машин из-за границы кусок хлеба зарабатывают(так как военной пенсии у них нет).
А я ведь извиняться хотел за сравнение Вас с отрядом кустарниковых.

Ну хоть что-то по делу. Так вот, моногорода должны выживать за счет производства КАЧЕСТВЕННОЙ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ продукции, а не за счет протекционизма власти. И тогда ответьте все же на вопрос: а человеческими жизнями возможно платить за существование этих моногородов? И еще на один: сколько моногородов было забыто властью, а вот столица отечественного автопрома жиреет? Да не о людях власть думает, устраивая протекционизм, а о сиюминутной прибыли. Автоваз с такой политикой обречен, вопрос только во времени.
Виктор Павлович вне форума  
Виктор Павлович
Мудрец
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
Цитата ( Vovez » )
Непонятливый Вы какой-то для знатока автобизнеса.
В ныне выпускаемых в РФ ПТСах на иностранные марки автомобилей и не только делается о том, что производитель принял обязательства по его последующей утилизации.
И не взирая на весь визг вокруг этой темы, цены на автомобили не поднялись. Вот ведь парадокс...
Так сложилось, что я весной 2011 года и в декабре текущего вынужденно купил внутри страны последовательно 2 абсолютно одинаковых автомобиля. Второй, правда, в специальной, более дорогой версии, которой не было в 2011 году. И вот ведь что странно: несмотря на введённый сбор и принятые производителем обязательства автомобиль мне обошёлся ДЕШЕВЛЕ! А знаете почему? Потому, что это рынок и он имеет возможность саморегулироваться.

ЦЕНЫ НА АВТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СНИЗИТЬСЯ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО!!! А Вы, как и правительство, талдычите, что они не поднялись. Г-н из минпромторга в суд даже таблицу принес... На двухсотый крузер цена даже снизилась аж на 15000 руб. при его цене в 2млн. 650 тыр. А должна была снизиться примерно на 300.000 руб.
В ПТСах делается отметка о том, что производитель принял обязательства? Или уплатил УС? Вы вообще то как себе представляете, когда каждый производитель в городах с населением полмиллиона строит пункт утилизации? Такое вообще к производителю привязывать - бред собачий.
Виктор Павлович вне форума  
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Виктор Павлович » )
Ну хоть что-то по делу. Так вот, моногорода должны выживать за счет производства КАЧЕСТВЕННОЙ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ продукции, а не за счет протекционизма власти. И тогда ответьте все же на вопрос: а человеческими жизнями возможно платить за существование этих моногородов? И еще на один: сколько моногородов было забыто властью, а вот столица отечественного автопрома жиреет? Да не о людях власть думает, устраивая протекционизм, а о сиюминутной прибыли. Автоваз с такой политикой обречен, вопрос только во времени.

Возможно, это не входит в часть новостей, за которыми Вы следите. Но на мой взгляд следовало бы. Чтобы слыть знатоком автобизнеса:
"АвтоВАЗ" переходит под контроль СП Renault-Nissan и "Ростехнологий"
Франко-японский альянс Renault-Nissan и российская госкомпания "Ростехнологии" объявили о создании совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV. Именно к этому СП перейдет контроль над крупнейшим в России автопроизводителем "АвтоВАЗом".

Мероприятие состоялось в Москве, в среду, 12 декабря 2012 года в присутствии президента альянса Карлоса Гона, генерального директора госкомпании Сергея Чемезова и президента ВАЗа Игоря Комрова. СП Alliance Rostec Auto BV будет владеть всеми акциями Renault-Nissan и "Ростехнологий" в уставном капитале ОАО "АвтоВАЗ" и "станет стабильным, долгосрочным контролирующим акционером для крупнейшей автомобильной компании в России и владельца бренда Lada".
"Сегодняшнее историческое соглашение – это уникальная сделка, которая выгодна для всех трех брендов, Renault, Nissan и Lada, и станет новым этапом успешного сотрудничества. Совместное предприятие ускорит наше развитие в России и будет способствовать конкурентоспособности АВТОВАЗа, лидера российской автопромышленности", - прокомментировал создание СП Карлос Гон.
Контрольный пакет акций самого СП, в свою очередь, будет принадлежать альянсу Renault-Nissan. Таким образом, можно отметить, что "АвтоВАЗ" опосредованно переходит к альянсу.
Согласно условиям сделки альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд рублей. На эти деньги альянс получит 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года. После этого СП будет владеть 74,5%"АвтоВАЗа".


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=489413
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума  
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot