![]() |
|
|
|
Тема : Разобрались как собирать | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
14.12.2012, 10:55
#61
Цитата
( Виктор Павлович » )
Эксперт Вы наш по всему и вся! Что такое моногорода я надеюсь Вы знаете, Вы у нас пенсионЭр, да и с работой в Пензе проблем нет. Никто наше правительство по вопросу утилизационного сбора и иных дебильных инициатив не поддерживает, просто, в силу своего не профессионализма они , как и Вы , да и я предложить не могут, но они хотя бы таким методом пытаются решить проблемы населения живущих в городах вроде Тольятти и соответственно завязанных на снабжение АВТОВАЗа предприятий. Я, думаю, в Ваш адрес уже достаточно "добрых" слов сказали люди, которые пригнали машины, поместили их на СВХ,а Вы им советовали не платить утилизационный сбор и требовать свои машины у таможни. Кстати, спращивали при чем тут "гонщики", "гонщики" , это люди , которые за счет перегона машин из-за границы кусок хлеба зарабатывают(так как военной пенсии у них нет). А я ведь извиняться хотел за сравнение Вас с отрядом кустарниковых. ![]() |
|
![]() |
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
14.12.2012, 10:56
#62
прежде чем что то утилизировать надо знать где и как утилизировать.
В России нет заводов по утилизации, по подсчетам специалистов их необходимо около 30-ти. |
__________________
Представлю Ваши интересы в таможенных органах |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
14.12.2012, 11:01
#63
Цитата
( вова88 » )
Так все прекрасно знают и понимают, что проблема не в утилизации, а в протекционистских мерах для нашего автопрома. |
|
![]() |
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
14.12.2012, 11:06
#64
Цитата
( Chapaev » )
меры то протекционистские и это понятно, но утилизировать то все равно придется, извените за все уплачено. |
|
__________________
Представлю Ваши интересы в таможенных органах |
||
![]() |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
|
14.12.2012, 11:11
#65
Цитата
( Виктор Павлович » )
Непонятливый Вы какой-то для знатока автобизнеса. В ныне выпускаемых в РФ ПТСах на иностранные марки автомобилей и не только делается о том, что производитель принял обязательства по его последующей утилизации. И не взирая на весь визг вокруг этой темы, цены на автомобили не поднялись. Вот ведь парадокс... Так сложилось, что я весной 2011 года и в декабре текущего вынужденно купил внутри страны последовательно 2 абсолютно одинаковых автомобиля. Второй, правда, в специальной, более дорогой версии, которой не было в 2011 году. И вот ведь что странно: несмотря на введённый сбор и принятые производителем обязательства автомобиль мне обошёлся ДЕШЕВЛЕ! А знаете почему? Потому, что это рынок и он имеет возможность саморегулироваться. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
|
14.12.2012, 11:15
#66
Цитата
( Chapaev » )
При этом "нашего" уже сейчас означает все те заводы под Питером, Владиком, Калугой и т.д. всё, что построено в период текущей автомобилизации страны. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
14.12.2012, 11:20
#67
Цитата
( вова88 » )
Только у меня закралось подозрение ![]() ![]() |
|
![]() |
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
14.12.2012, 11:20
#68
Цитата
( Chapaev » )
Ну хоть что-то по делу. Так вот, моногорода должны выживать за счет производства КАЧЕСТВЕННОЙ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ продукции, а не за счет протекционизма власти. И тогда ответьте все же на вопрос: а человеческими жизнями возможно платить за существование этих моногородов? И еще на один: сколько моногородов было забыто властью, а вот столица отечественного автопрома жиреет? Да не о людях власть думает, устраивая протекционизм, а о сиюминутной прибыли. Автоваз с такой политикой обречен, вопрос только во времени. |
|
![]() |
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
14.12.2012, 11:25
#69
Цитата
( Vovez » )
ЦЕНЫ НА АВТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СНИЗИТЬСЯ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО!!! А Вы, как и правительство, талдычите, что они не поднялись. Г-н из минпромторга в суд даже таблицу принес... На двухсотый крузер цена даже снизилась аж на 15000 руб. при его цене в 2млн. 650 тыр. А должна была снизиться примерно на 300.000 руб. В ПТСах делается отметка о том, что производитель принял обязательства? Или уплатил УС? Вы вообще то как себе представляете, когда каждый производитель в городах с населением полмиллиона строит пункт утилизации? Такое вообще к производителю привязывать - бред собачий. |
|
![]() |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
|
14.12.2012, 11:26
#70
Цитата
( Виктор Павлович » )
Возможно, это не входит в часть новостей, за которыми Вы следите. Но на мой взгляд следовало бы. Чтобы слыть знатоком автобизнеса: "АвтоВАЗ" переходит под контроль СП Renault-Nissan и "Ростехнологий" Франко-японский альянс Renault-Nissan и российская госкомпания "Ростехнологии" объявили о создании совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV. Именно к этому СП перейдет контроль над крупнейшим в России автопроизводителем "АвтоВАЗом". Мероприятие состоялось в Москве, в среду, 12 декабря 2012 года в присутствии президента альянса Карлоса Гона, генерального директора госкомпании Сергея Чемезова и президента ВАЗа Игоря Комрова. СП Alliance Rostec Auto BV будет владеть всеми акциями Renault-Nissan и "Ростехнологий" в уставном капитале ОАО "АвтоВАЗ" и "станет стабильным, долгосрочным контролирующим акционером для крупнейшей автомобильной компании в России и владельца бренда Lada". "Сегодняшнее историческое соглашение – это уникальная сделка, которая выгодна для всех трех брендов, Renault, Nissan и Lada, и станет новым этапом успешного сотрудничества. Совместное предприятие ускорит наше развитие в России и будет способствовать конкурентоспособности АВТОВАЗа, лидера российской автопромышленности", - прокомментировал создание СП Карлос Гон. Контрольный пакет акций самого СП, в свою очередь, будет принадлежать альянсу Renault-Nissan. Таким образом, можно отметить, что "АвтоВАЗ" опосредованно переходит к альянсу. Согласно условиям сделки альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд рублей. На эти деньги альянс получит 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года. После этого СП будет владеть 74,5%"АвтоВАЗа". http://auto.vesti.ru/doc.html?id=489413 |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |