|
|
|
|
||||||
| Тема : О классификации теплообменников системы кондиционирования автомобиля | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
|
27.12.2012, 15:18
#11
Цитата
( Anda » )
Вот ты смеёсся, соседушка, а ведь при определённой степени говнизма инШпектор может включить логику. И к чему она его приведёт? К чтению "пояснений" (ненормативка, знаю. Но тем не менее): Б. Теплообменные устройства, в которых горячая среда (горячий газ, пар или горячая жидкость) и холодная среда движутся параллельно обычно в противоположных направлениях, разделенные между собой тонкими металлическими стенками так, что одна среда охлаждается, а другая нагревается. Эти установки обычно бывают трех типов: i) концентрические трубчатые системы: один поток течет в кольцевом пространстве, другой - в центральной трубе; ii) трубчатая система для одной жидкости, заключенной в камеру, через которую протекает другая жидкость; или iii) две параллельные системы соединенных узких камер, образованных разделительными пластинами. А что мы по факту имеем? Гнутый змеевик из медной (к примеру) трубки с напаянными рёбрами. А тут что? Тут логика говнистого инШпектора отыгрывает в сторону 7322190000. И мутатис мутандис. /уш поверь, так может случиться. Я сам был говнистым инШпектором / |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|