TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Что незаконного в доставке методом разбора? Опции темы Опции просмотра
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Chapaev » )
На статью 194 еще науклоняться надо.

Не понял. Вот же оно, уклонение — из кода "стулья из ротанга" (пошлина 15% + евроставка) переехали в "части мебели" (пошлина 0%, нет евроставки). Таможенные платежи уменьшились. Чем это отличается от ситуации с автобусом ? (в разрезе статьи 194, не берём сейчас вопрос постановки на учёт)


Цитата ( Chapaev » )
Прослушайте курс таможенного права,где-нибудь в солидном Университете. Оно применимо , почти во всех странах одинаково.

Этот совет мне по душе. Я и сам думал пойти куда-нибудь поучиться ВЭД. Ибо у меня инженерное образование, а в области ВЭД — самоучка. Если Вы можете порекомендовать какое-нибудь правильное место для обучения таможенному делу (в Москве) — буду благодарен.
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Сергей Пчела » )
Не понял. Вот же оно, уклонение — из кода "стулья из ротанга" (пошлина 15% + евроставка) переехали в "части мебели" (пошлина 0%, нет евроставки). Таможенные платежи уменьшились. Чем это отличается от ситуации с автобусом ? (в разрезе статьи 194, не берём сейчас вопрос постановки на учёт)




Этот совет мне по душе. Я и сам думал пойти куда-нибудь поучиться ВЭД. Ибо у меня инженерное образование, а в области ВЭД — самоучка. Если Вы можете порекомендовать какое-нибудь правильное место для обучения таможенному делу (в Москве) — буду благодарен.

В 194 сумма стартует , по моему , с трех миллионов, а так 16.2(16.1) КоАП.
По стульям доказывать сложнее. Возни много.(Но доказуемо).
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
_Таможня
Мудрец
 
Аватар для _Таможня
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
Цитата ( Сергей Пчела » )
Хорошо, отвлечёмся на минуту от автобусов. Рассмотрим какой-нибудь товар, который не надо ставить на номера. Предположим, они бы импортировали стулья из ротанга (код 9401510000, пошлина 15% и евроставка). А потом передоговорились бы с производителем, и он стал поставлять бы части этих стульев (пошлина 0%). Это было бы законно или тоже статья 194 на Ваш взгляд?

А если они не с производителем договорились, а наняли другую фирму за рубежом, которая получала бы на склад готовые стулья от производителя и разбирала их на части? Законно или ст. 194 ?

Ну что Вы начинаете в дебри лезть? Это вопрос именно автотранспорта касается. Его нельзя поставить на учет законным образом. Тем более мы всех обстоятельств дела не знаем. Не думаю, чтобы там всё дело закрутилось именно от автобуса. Автобус скорее всего возник уже позже, а с чего всё началось мы не знаем. Может гаишников ловили, может ещё чего. Но повторюсь, законно конструктор не зарегистрировать. Там всегда можно найти коррупционную составляющую.
__________________

ку
_Таможня вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Chapaev » )
В 194 сумма стартует , по моему , с трех миллионов, а так 16.2(16.1) КоАП.
По стульям доказывать сложнее. Возни много.(Но доказуемо).

Три - для юриков, один - для физиков. Если все по закону, то о какой ответственности может идти речь? Этак на любого предпринимателя можно мошенничество возбуждать.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Roman Partner
Постоялец
 
Аватар для Roman Partner
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/3
Цитата ( Chapaev » )
Ваша гипотеза верна, но для товарища Онищенко, он потом подключится, когда суд вынесет решение.Здесь умысел на сознательное уклонение от уплаты таможенных платежей даже доказывать не надо.
ПыСы: когда будете покупать пару костюмов от Бриони, тоже перед прохождением граница распорите и ввезите, как тряпочки для протирки автобусов,потом на машинке сошьете заново.

И не забудьте оторвать лейбл Бриони!
Roman Partner вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Насколько я владею ситуацией, а я владею, таможне будет трудно будет доказать в суде по конкретно этому делу. Нормальный адвокат развалит его сразу.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Сергей Пчела » )
Может мне кто-нибудь объяснить, пожалуйста: что незаконного в действиях этих загадочных автобусоразбирателей? Они легально приобрели автобус. Имели право за рубежом его разобрать?

Ответить на первые два вопроса сложно, поскольку действия совершались в юрисдикции иного государства. Если в Великобритании разрешено разбирать автобусы и продавать потом комплект его частей любым лицам для вывоза из страны, то, безусловно, действия законны.
Цитата
Имели право каждую отдельную часть ввезти в РФ?

Разумеется, если ввоз таких частей не запрещён. Но сразу возникает проблема. Если все части ввозились единовременно и были одновременно предъявлены к таможенному оформлению, то согласно ОПИ 2 (а) товар "автобус" должен классифицироваться в 8702, даже будучи представленным в разобранном виде.
Цитата
Имели право потом собрать из них автобус?

Безусловно, если в уставных документах организации, производившей сборку автобуса на территории РФ, указан соответствующий вид деятельности, то она вправе ею заниматься.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
boleg
Мудрец
 
Аватар для boleg
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
Еще пресловутый вопрос ОТТС возникает, даже по упрощенной схеме на 1 шт. Но я так думаю были на входе документы на разбитую вусмерть аналогичную Сканию.
__________________

"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага"
boleg вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Я - то что надо » )
Но сразу возникает проблема. Если все части ввозились единовременно и были одновременно предъявлены к таможенному оформлению, то согласно ОПИ 2 (а) товар "автобус" должен классифицироваться в 8702, даже будучи представленным в разобранном виде.

Безусловно, если в уставных документах организации, производившей сборку автобуса на территории РФ, указан соответствующий вид деятельности, то она вправе ею заниматься.

Вся тема держится на "трех китах."
Ввозят раздельно шасси, двигатель и кабины. В смысле по разным отправителям и получателям. Но автомобиль (автобус) специфический продукт и имеет маркировку не только шасси(кузова), а еще и двигателя. Проверка серии автомобилей, выпущенных любым заводом по сборке конструкторов на "случайные совпадения" нумерации агрегатов после выпуска с завода-производителя и завода по выпуску конструкторов даст "удивительный" результат в их схожести. Сложность в том, что в этот момент необходима совместная работа оперативников из таможни и налоговой. Это сродни революции
Удивительно, что при таможенном оформлении з/ч, коим является фактически голое шасси автомобиля, таможня выдает ПШТС. На основании которого позже сертифицированный "завод" выдает уже ПТС.
И последнее. Опять же удивительно, но факт! В России есть жесткие требования по сертификации чего угодно при таможенном оформлении, но нет требований о сборке новых автомобилей из новых з/ч.

Об остальных превращениях в этой теме в современной России можно даже не говорить.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( TIRщик » )
Вся тема держится на "трех китах."
...
Об остальных превращениях в этой теме в современной России можно даже не говорить.

Вроде бы я прочёл внимательно. И даже дважды.
Но так и не сумел понять, в чём состоит при ввозе нарушение таможенного законодательства (как мне кажется, автора темы интересует именно этот вопрос, а не иной)?
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot