|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,369
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
|
08.02.2013, 23:33
#1
Цитата
( Finn » )
BRAVO |
|
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
09.02.2013, 00:05
#2
с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают. безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками с 2010 года сервисом все пожертвовали - авиакомпании с богатым сервисом, логистика со схемами "мы разработаем для Вас...", продажи билетов, инд пошив и индивидуальные туры .... = всё под нож, все банкроты 5 схем завоза грузов в Россию оставляем и пусть выбирают нажатием на кнопку в компьютере в нашей области первыми это почувствовали брокерки - помните таких на мерсах, бмв и геленах, говорящих, что только что уехали с совещания в администрации президента? на ты с Бельяниновым и Ваниным. с представительским бюджетом и костюмом от бриони где они сейчас? а где армия менеджерков по продажам с ежемесячными тренингами и тим билдингом? в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел... пиар и отдел продаж больше не нужен - если у вас в деревне 2 магазина и про них все знают..... а стратегическим развитием Гриша будет заниматься на аутсорсе (один на всю элитную тусовку) я думаю, очередь за экспедиторами - скоро мы увидим банкротства в этой области а у линий будет прейскурант для всех один с системой скидок на уровне программы и все букинги через интернет кассы аэрофлота как давно Вы видели? там же будет и сервис экспедиторов с человеческим лицом и индивидуальным подходом - улыбка бесплатна и только она имеет шанс остаться всё будет упрощено, компьютеризировано и стандартизировано, а из 10 человек, 9 будут уволены а на сэкономленные деньги поставят автоматы по бесплатной раздаче чипсов и пива эх, заживём!!!! можно будет весь день новости обсуждать, да на пикеты ходить.... либо уходить в элиту - быть ей или обслуживать её, предложив ей сервис штучный и сложнодостижимый для остального киберпанка много сказал - понесло меня отключаюсь.... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 09.02.2013 в 00:15..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
09.02.2013, 00:55
#3
Цитата
( Finn » )
Так вот и вопрос. Не знаю насколько уместно сравнивать с супермаркетами. Есть элитный сегмент вроде "Азбуки вкуса" и есть откровенно бюджетный "Магнит", "Пятёрочка". Так вот и те и другие раньше давали одинаковую прибыль. "Магниты" брали количеством (объёмами продаж) при более низкой наценке, а "Азбука вкуса" ассортиментом при более высокой наценке. Также как и с авиалиниями - хочешь лети в Дюбай на "Эмирейтес", а хочешь "Трансаэро" - и так и так долетишь, только некоторые были готовы доплатить premium за premium service. Cейчас же люди (если брать сегмент B2C) да и компании (если брать B2B) засчёт кризиса или ещё чего начинают _больше_ фокусироваться на цене. Ранее топ-менеджмент одной известной компании летал бизнес-классом, сейчас - эконом. Кто выживет в таких условиях? Те, кто урежут расходы (внутренние издержки). Finn, а про офис Маэрска - интересно, если можно - поподробнее о чём речь. Продавцов там вроде меньше не стало... |
|
|
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 09.02.2013 в 14:05..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
09.02.2013, 18:49
#4
Цитата
( SlyGuy » )
по морским уже ответил на Ваш вопрос: .... всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево... |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
09.02.2013, 20:56
#5
А как же ключевые клиенты вроде "Самсунга" там или "Панасоника"?
Цитата
|
|
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
09.02.2013, 22:19
#6
Цитата
( SlyGuy » )
у них цвет кнопки в программе будет красного цвета - сервис тот же, но скидка максимальна по Маерску - no comment - и так сказанул по пьяни лишку.... |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
11.02.2013, 11:02
#7
Линии никогда особого сервиса не предоставляли. Везуны как везуны. Особой разницы нет, разве что где-то более сообразительный сотрудник попадется. За таких умные клиенты держатся.
Псесимистический взгляд Алексея на отрасль отчасти разделяю, но всё волнообразно. Сегодня спад, завтра всем надо срочно, сразу и пиццот контейнеров за любые деньги. Расслоение идет по сегментам: умирает дорогая мебель, зато растет дешевая. Весной по расписанию начинаются стройки и ремонты - стройматериалы едут. Пища и шмотки всегда нужны. Женщины ногти красят и волосы сушат. С голодухи не помрем ![]() |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,241
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
|
12.02.2013, 09:42
#8
Цитата
( Finn » )
а я вот позволю себе не соглавиться. если брать мелких и средних экспедиторов то все грамотные в жуткой "запаре", многие клиенты посылаются..что уж говорить о крупных экспедиторах (по 50-100 мелких запросов в день от мелких клиентов тупо отшиваются). Так что имхо импорт пока имеет тенденцию к росту а соотв этот весь огромный объем надо кому то обрабатывать. Не знаю конечно как в крупных линиях и перевозчиках ситуация , но в средних и мелких экспедиторах (хороших) дефицит однозначно! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
12.02.2013, 12:31
#9
Цитата
( dmitrysmith » )
спасибо за позитивный ответ мне тоже иногда кажется, что не всё ещё потеряно.... |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
17.02.2013, 15:44
#10
low cost container line.
о чём? |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
|
|
Ответить с цитированием |