TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? Опции темы Опции просмотра
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,369
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
Цитата ( Finn » )
серис будет у всех одинаковый и гавёный

BRAVO
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают.
безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками

с 2010 года сервисом все пожертвовали - авиакомпании с богатым сервисом, логистика со схемами "мы разработаем для Вас...", продажи билетов, инд пошив и индивидуальные туры .... = всё под нож, все банкроты
5 схем завоза грузов в Россию оставляем и пусть выбирают нажатием на кнопку в компьютере

в нашей области первыми это почувствовали брокерки - помните таких на мерсах, бмв и геленах, говорящих, что только что уехали с совещания в администрации президента? на ты с Бельяниновым и Ваниным.
с представительским бюджетом и костюмом от бриони
где они сейчас?
а где армия менеджерков по продажам с ежемесячными тренингами и тим билдингом?

в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел...
пиар и отдел продаж больше не нужен - если у вас в деревне 2 магазина и про них все знают.....
а стратегическим развитием Гриша будет заниматься на аутсорсе (один на всю элитную тусовку)

я думаю, очередь за экспедиторами - скоро мы увидим банкротства в этой области
а у линий будет прейскурант для всех один с системой скидок на уровне программы и все букинги через интернет

кассы аэрофлота как давно Вы видели? там же будет и сервис экспедиторов с человеческим лицом и индивидуальным подходом - улыбка бесплатна и только она имеет шанс остаться
всё будет упрощено, компьютеризировано и стандартизировано, а из 10 человек, 9 будут уволены

а на сэкономленные деньги поставят автоматы по бесплатной раздаче чипсов и пива
эх, заживём!!!!
можно будет весь день новости обсуждать, да на пикеты ходить....

либо уходить в элиту - быть ей или обслуживать её, предложив ей сервис штучный и сложнодостижимый для остального киберпанка

много сказал - понесло меня
отключаюсь....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 09.02.2013 в 00:15..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
Цитата ( Finn » )
с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают.
безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками

в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел...

Так вот и вопрос. Не знаю насколько уместно сравнивать с супермаркетами. Есть элитный сегмент вроде "Азбуки вкуса" и есть откровенно бюджетный "Магнит", "Пятёрочка". Так вот и те и другие раньше давали одинаковую прибыль. "Магниты" брали количеством (объёмами продаж) при более низкой наценке, а "Азбука вкуса" ассортиментом при более высокой наценке.
Также как и с авиалиниями - хочешь лети в Дюбай на "Эмирейтес", а хочешь "Трансаэро" - и так и так долетишь, только некоторые были готовы доплатить premium за premium service. Cейчас же люди (если брать сегмент B2C) да и компании (если брать B2B) засчёт кризиса или ещё чего начинают _больше_ фокусироваться на цене.
Ранее топ-менеджмент одной известной компании летал бизнес-классом, сейчас - эконом.
Кто выживет в таких условиях? Те, кто урежут расходы (внутренние издержки).

Finn, а про офис Маэрска - интересно, если можно - поподробнее о чём речь. Продавцов там вроде меньше не стало...
__________________

Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 09.02.2013 в 14:05..
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( SlyGuy » )
Так вот и вопрос. Не знаю насколько уместно сравнивать с супермаркетами. Есть элитный сегмент вроде "Азбуки вкуса" и есть откровенно бюджетный "Магнит", "Пятёрочка". Так вот и те и другие раньше давали одинаковую прибыль. "Магниты" брали количеством (объёмами продаж) при более низкой наценке, а "Азбука вкуса" ассортиментом при более высокой наценке.

по морским уже ответил на Ваш вопрос:
.... всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево...
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
А как же ключевые клиенты вроде "Самсунга" там или "Панасоника"?

Цитата
Finn, а про офис Маэрска - интересно, если можно - поподробнее о чём речь. Продавцов там вроде меньше не стало...

__________________

Stop Forest, Stop!
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( SlyGuy » )
А как же ключевые клиенты вроде "Самсунга" там или "Панасоника"?

у них цвет кнопки в программе будет красного цвета - сервис тот же, но скидка максимальна
по Маерску - no comment - и так сказанул по пьяни лишку....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
Линии никогда особого сервиса не предоставляли. Везуны как везуны. Особой разницы нет, разве что где-то более сообразительный сотрудник попадется. За таких умные клиенты держатся.
Псесимистический взгляд Алексея на отрасль отчасти разделяю, но всё волнообразно. Сегодня спад, завтра всем надо срочно, сразу и пиццот контейнеров за любые деньги. Расслоение идет по сегментам: умирает дорогая мебель, зато растет дешевая. Весной по расписанию начинаются стройки и ремонты - стройматериалы едут. Пища и шмотки всегда нужны. Женщины ногти красят и волосы сушат. С голодухи не помрем
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,241
Благодарности:
отдано: 84
получено: 58/52
Цитата ( Finn » )
с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают.
безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками

с 2010 года сервисом все пожертвовали - авиакомпании с богатым сервисом, логистика со схемами "мы разработаем для Вас...", продажи билетов, инд пошив и индивидуальные туры .... = всё под нож, все банкроты
5 схем завоза грузов в Россию оставляем и пусть выбирают нажатием на кнопку в компьютере

в нашей области первыми это почувствовали брокерки - помните таких на мерсах, бмв и геленах, говорящих, что только что уехали с совещания в администрации президента? на ты с Бельяниновым и Ваниным.
с представительским бюджетом и костюмом от бриони
где они сейчас?
а где армия менеджерков по продажам с ежемесячными тренингами и тим билдингом?

в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел...
пиар и отдел продаж больше не нужен - если у вас в деревне 2 магазина и про них все знают.....
а стратегическим развитием Гриша будет заниматься на аутсорсе (один на всю элитную тусовку)

я думаю, очередь за экспедиторами - скоро мы увидим банкротства в этой области
а у линий будет прейскурант для всех один с системой скидок на уровне программы и все букинги через интернет

кассы аэрофлота как давно Вы видели? там же будет и сервис экспедиторов с человеческим лицом и индивидуальным подходом - улыбка бесплатна и только она имеет шанс остаться
всё будет упрощено, компьютеризировано и стандартизировано, а из 10 человек, 9 будут уволены

а на сэкономленные деньги поставят автоматы по бесплатной раздаче чипсов и пива
эх, заживём!!!!
можно будет весь день новости обсуждать, да на пикеты ходить....

либо уходить в элиту - быть ей или обслуживать её, предложив ей сервис штучный и сложнодостижимый для остального киберпанка

много сказал - понесло меня
отключаюсь....

а я вот позволю себе не соглавиться.
если брать мелких и средних экспедиторов то все грамотные в жуткой "запаре", многие клиенты посылаются..что уж говорить о крупных экспедиторах (по 50-100 мелких запросов в день от мелких клиентов тупо отшиваются).
Так что имхо импорт пока имеет тенденцию к росту а соотв этот весь огромный объем надо кому то обрабатывать.
Не знаю конечно как в крупных линиях и перевозчиках ситуация , но в средних и мелких экспедиторах (хороших) дефицит однозначно!
dmitrysmith вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( dmitrysmith » )
а я вот позволю себе не соглавиться.
если брать мелких и средних экспедиторов то все грамотные в жуткой "запаре", многие клиенты посылаются..что уж говорить о крупных экспедиторах (по 50-100 мелких запросов в день от мелких клиентов тупо отшиваются).
Так что имхо импорт пока имеет тенденцию к росту а соотв этот весь огромный объем надо кому то обрабатывать.
Не знаю конечно как в крупных линиях и перевозчиках ситуация , но в средних и мелких экспедиторах (хороших) дефицит однозначно!

спасибо за позитивный ответ
мне тоже иногда кажется, что не всё ещё потеряно....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
low cost container line.

о чём?
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot