|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
13.02.2013, 01:25
#1
Maximych, в плане транзитки на Ново про 28 дней это не Маэрск, а ZIM. Маэрск по транзитке оттуда 32-35 дней выходит на Ново, потому-то и не лидеры на рынке.
2007 - расскажи-ка как тебя это с коммитментом заролили? Что-то нереально звучит совсем... Откуда - куда букировался? Daily Maersk и коммитмент вещи абсолютно разные. Да и на Россию daily maersk не работает никак. DM соединяет буквально несколько портов Азии (Шанхай, Нингбо, Янтиань, Пелепас) с несколькими крупными хабами северной Европы (Феликстоу, Роттердам, Бремерхафен) то есть гарантируется что-то только между этими парами портов, а Питер, Котка, всякие Риги и Таллинны (и уж подавно Новороссийск) в этом самом daily maersk никак не участвуют (т.к. обслуживается фидерами), т.ч. лучше бы разобраться прежде чем писать ![]() Собсно: http://dailymaersk.com/ Вопрос был немного не об этом. Вопрос был в том? что если отношение экспедёров к линии всё больше характеризуется словами "все козлы" и выбор происходит в основном по цене, то какой стимул у линии работать над какими-то ещё показателями кроме цены (скажем там транзитное время или e-commerce или customer service)? |
|
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 13.02.2013 в 01:27..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|