![]() |
|
|
|
Тема : СВХ и декларирование товаров в таможенном органе отличном от местонахождения товаров | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 186
Благодарности:
отдано: 6
получено: 8/3
|
14.02.2013, 15:57
#11
Аргументы в студио!
![]() Статья 205. Место декларирования товаров 1. Декларация на товары может быть подана любому таможенному органу, правомочному регистрировать таможенные декларации. 2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе устанавливать определенные таможенные органы для декларирования отдельных видов товаров только в случаях создания в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона специализированных таможенных органов для совершения таможенных операций в отношении определенных категорий товаров исходя из необходимости наличия у должностных лиц таможенных органов специальных познаний о таких товарах, как культурные ценности, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, вооружение, военная техника и боеприпасы, радиоактивные и делящиеся материалы и другие специфические товары, либо исходя из необходимости создания условий для ускоренного выпуска таких товаров, как экспресс-грузы, выставочные образцы, товары, ввозимые в особую экономическую зону и вывозимые из особой экономической зоны, иных товаров. 3. В случае подачи декларации на товары в иной таможенный орган, чем установленный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, таможенный орган отказывает в регистрации такой декларации в соответствии с пунктом 4 статьи 190 Таможенного кодекса Таможенного союза. Статья 10. Система таможенных органов 1. Таможенными органами являются: 1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела; 2) региональные таможенные управления; 3) таможни; 4) таможенные посты. 2. Создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Внимание! Правила создания, реорганизации и ликвидации региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов, утверждены постановлением Правительства РФ № 1071 от 20.10.2012 г. 3. Компетенция конкретных таможенных органов, указанных в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи, по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности этих таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. 4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе создавать специализированные таможенные органы, а также свои структурные подразделения (департаменты, управления), компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров. 5. Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании общих или индивидуальных положений, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Таможенные посты могут не обладать статусом юридического лица. 6. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, имеет свои представительства в иностранных государствах, создаваемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. В случае подачи декларации на товары в иной таможенный орган, чем установленный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, таможенный орган отказывает в регистрации такой декларации в соответствии с пунктом 4 статьи 190 Таможенного кодекса Таможенного союза. Статья 190. Подача и регистрация таможенной декларации (см. Решение Комиссии таможенного союза № 262 от 20.05.2010 г.) 1. Таможенная декларация подается декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза регистрировать таможенные декларации. 2. Дата и время подачи таможенной декларации, ее электронной копии и необходимых документов фиксируется таможенным органом, в том числе с использованием информационных технологий. 3. Таможенный орган регистрирует или отказывает в регистрации таможенной декларации в срок не более 2 (двух) часов с момента подачи таможенной декларации в порядке, определяемом решением Комиссии таможенного союза. 4. Таможенный орган отказывает в регистрации таможенной декларации, если: 1) таможенная декларация подана таможенному органу, не правомочному регистрировать таможенные декларации; 2) таможенная декларация подана не уполномоченным лицом; 3) в таможенной декларации не указаны необходимые сведения, предусмотренные статьями 180 - 182 настоящего Кодекса; 4) таможенная декларация не подписана либо не удостоверена надлежащим образом или составлена не по установленной форме; 5) в отношении декларируемых товаров не совершены действия, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны совершаться до подачи или одновременно с подачей таможенной декларации. 5. Отказ в регистрации таможенной декларации оформляется должностным лицом таможенного органа в письменной форме с указанием причин отказа. В случае отказа в регистрации таможенной декларации таможенная декларация и представленные документы возвращаются декларанту или таможенному представителю. 6. Если таможенная декларация не зарегистрирована таможенным органом, такая декларация считается для таможенных целей неподанной. 7. С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. 8. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи не применяются при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита. Как там вы говорите-гвоздь в крышку гроба! ![]() ![]() Приказ ФТС России № 1787 от 28 сентября 2010 года О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27.10.2010 г. Рег. № 18839. Опубликован в “Российской газете” № 249 (5328) от 03.11.2010 г. Вступает в силу 14.11.2010, см. письмо ФТС РФ № 15-12/53862 от 08.11.2010) Внимание! Внесены изменения, см.: приказ ФТС РФ № 514 от 10.03.2011 приказ ФТС РФ № 861 от 26.04.2011 приказ ФТС РФ № 250 от 13.02.2012 См. Перечень товаров, категорий лиц, перемещающих товары, а также таможенных процедур, в отношении которых нецелесообразно применять требования об обязательном таможенном декларировании в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252) - преамбула в редакции приказа ФТС РФ № 861 от 26.04.2011 Приказываю: Внимание! В п. 1 внесены изменения, см. приказ ФТС РФ № 861 от 26.04.2011 Новая редакция п. 1: 1. Установить, что указанные в приложении к настоящему Приказу таможенные органы, в регион деятельности которых входят установленные и открытые морские (речные) пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также порты, открытые для захода иностранных судов, и порты, открытые для международных сообщений (далее - морские (речные) пункты пропуска и порты), являются специализированными таможенными органами, чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении: а) товаров, прибывающих (убывающих) морским (речным) транспортом в (из) морские(их) (речные(ых) пункты(ов) пропуска и порты(ов), входящие(их) в регион их деятельности; б) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза иными видами транспорта, в случаях: помещения под таможенную процедуру беспошлинной торговли в целях реализации в магазинах беспошлинной торговли, находящихся на территории морских (речных) пунктов пропуска и портов, входящих в регион деятельности указанных таможенных органов; А вы говорите аргументы,аргументы! ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|