TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Как забрать свой контейнер? Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
почитайте тут = http://logist.ru/archive/Attachments/tarif_001.jpg
возможно, многое узнаете нового....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
вот диплом одна девочка писала =

Исходные данные:
расход топлива на 100 (км) 42 (л)
стоимость топлива 1 л 28 руб
пробег ежемесячный (км) 10 тыс.
стоимость 1 колеса руб. 12,5 тыс. руб
количество колес 10
пробег 1 колеса в км 150 тыс.
кол-во рабочих суток в месяц 23
количество машин 1
з\п водителю ежемесячная 30 тыс. руб
плановое ТО руб 15 тыс. руб
ремонты внеплановые (за 1 год) руб 60 тыс. руб
налоги за 1 автомобиль руб/месяц 5 тыс. руб
зарплата бухгалтеру 1 месяц руб 35 тыс. руб
телефония 2 тыс. руб
интернет -1 мес руб 1 тыс. руб
логист зарплата -1 мес руб 40 тыс. руб
стоянки руб\месяц (все машины) 3 тыс. руб
непредвиденные расходы 4 тыс. руб
техосмотр 8 тыс. руб
страховка (1 год) 50 тыс.руб
лицензии и прочие документы в год 40 тыс. руб
аренда офиса (месяц) 60 тыс. руб
командировочные за 1 сутки 500 руб.
выплата % по кредиту за 1 год 180 тыс. руб

Расчет на 1 км пробега:
1. Стоимость топлива на 1 (км) пробега:
Стоимость 1л топлива*расход топлива на 100 км (л)/100
28*42/100= 11,76 руб
2. Пробег 1-го колеса:
Стоимость 1-го колеса руб.*кол-во колес/пробег 1-го колеса
12,5 тыс. *10/ 150 тыс. км = 0,83 руб
3. Заработная плата водителя за перевозку:
Ежемесячная заработная плата водителя/ежемесячный пробег автомобиля
30 тыс./10 тыс.= 2 руб
4. Плановое ТО:
Стоимость планового ТО/Ежемесячный пробег
15 тыс. руб/10 тыс. км=1,5 руб.
5. Внеплановый ремонт:
Сумма внепланового ремонта за год/ежемесячный пробег*12
60 тыс руб/(10 тыс.*12)=0,5
6. Налог за 1 автомобиль,
транспортный налог зависит от года машины, ее стоимости, обьема двигателя(л.с)
В расчете указывается сумму выплаты налог за месяц/ежемесячный пробег
5000/10 тыс.=0,5 руб
7. Заработная плата бухгалтеру:
Ежемесячная заработная плата бухгалтеру/ежемесячный пробег
35 тыс руб/10 000 = 3,5
8. Телефония:
Стоимость услуг телефонии в месяц/ежемесячный пробег
2 тыс./10 тыс.=0,2
9. Интернет:
Стоимость интернета в месяц/ ежемесячный пробег
1 тыс./10 тыс.=0,1
10. Заработная плата логиста
Ежемесячная заработная плата логиста/ ежемесячный пробег
40 тыс/10 тыс=4 руб.
11. Оплата за стоянки:
Оплата за стоянки в течении месяца/ ежемесячный пробег
2000/10 тыс.=0,2 руб.
12. Непредвиденные расходы:
Непредвиденные расходы /общий пробег
4000/10 тыс. км=0,4 руб..
13. Технический осмотр:
Стоимость тех. осмотра/ ежемесячный пробег *12
8 тыс. руб /(10 тыс* 12)=0,07
14. Страхование
Стоимость страховки/ ежемесячный пробег *12
10 тыс. руб/ (10 тыс. * 12)=0,08
15. Лицензии и прочие документы
Оплата за лицензии, разрешения/ ежемесячный пробег *12
40. Тыс/10 тыс.*12=0,33
16. Аренда офиса
Стоимость ежемесячной оплаты за аренду офиса/ ежемесячный пробег
60тыс. руб/10 тыс.= 6 руб
Итого себестоимость 1 км = 34,2 руб.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Что касается колес.
Количество колес на стандартной так называемой еврофуре тягач 4х2+полуприцеп 3 оси =14 это 12 рабочих и 2 запасных. Среднестатистический пробег в 150000км приемлем.Колесо может проити и 300000км , но учитывая коэффициент вредительской прокладки и наши дороги пусть 150000км.
Нижняя цена не MICHELIN колеса 15000р.
ИТОГО: 15000р. х14шт/150000км=1,40р за 1км пробега всей сцепки в среднем.


это, наверно, всё, что понадобится для принятия решения....
УДАЧИ!!!!
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
и забыл ещё
+ лекция 12 и 13 = см http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sibirkva
Старожил
 
Аватар для sibirkva
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
Цитата ( Finn » )
и забыл ещё
+ лекция 12 и 13 = см http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159

Огромное человеческое спасибо!!!
sibirkva вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Дохтер » )
Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет.

просто вы не имели транспорта на балансе. в россии.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Rikardo
Эксперт
 
Аватар для Rikardo
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 1,105
Благодарности:
отдано: 77
получено: 37/32
Цитата ( Дохтер » )
Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет.

А вот и не все равно! Наименованный экспедитор отвечает за контейнер.
Положим, что случилось чудо и клиент сбегал ко всем пограничникам, купил ключи в ролисе и аккредитовался на въезд на терминал. Но ответственность за контейнер все равно на экспедиторе лежит за контейнерное оборудование и за его сдачу после разгрузки в сток линии.
Я вот например, как экспедитор, не рискну на клиентские машины линейные контейнера грузить.
То есть, клиенту придется еще и экспедитором одновременно быть, а это уже затратно финансово, тк везде нужно авансы вносить в линии и на терминал( иногда), чтобы контейнера во-время уезжали.
Мало того, далеко не все линии и терминалы в СПБ заключают договора с прямыми клиентами, те же MSC например новые договора больше не заключают вообще.
__________________

от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони.
Последний раз редактировалось Rikardo; 25.02.2013 в 10:37..
Rikardo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot