![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Как забрать свой контейнер? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
15.02.2013, 13:13
#1
почитайте тут = http://logist.ru/archive/Attachments/tarif_001.jpg
возможно, многое узнаете нового.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
15.02.2013, 13:14
#2
вот диплом одна девочка писала =
Исходные данные: расход топлива на 100 (км) 42 (л) стоимость топлива 1 л 28 руб пробег ежемесячный (км) 10 тыс. стоимость 1 колеса руб. 12,5 тыс. руб количество колес 10 пробег 1 колеса в км 150 тыс. кол-во рабочих суток в месяц 23 количество машин 1 з\п водителю ежемесячная 30 тыс. руб плановое ТО руб 15 тыс. руб ремонты внеплановые (за 1 год) руб 60 тыс. руб налоги за 1 автомобиль руб/месяц 5 тыс. руб зарплата бухгалтеру 1 месяц руб 35 тыс. руб телефония 2 тыс. руб интернет -1 мес руб 1 тыс. руб логист зарплата -1 мес руб 40 тыс. руб стоянки руб\месяц (все машины) 3 тыс. руб непредвиденные расходы 4 тыс. руб техосмотр 8 тыс. руб страховка (1 год) 50 тыс.руб лицензии и прочие документы в год 40 тыс. руб аренда офиса (месяц) 60 тыс. руб командировочные за 1 сутки 500 руб. выплата % по кредиту за 1 год 180 тыс. руб Расчет на 1 км пробега: 1. Стоимость топлива на 1 (км) пробега: Стоимость 1л топлива*расход топлива на 100 км (л)/100 28*42/100= 11,76 руб 2. Пробег 1-го колеса: Стоимость 1-го колеса руб.*кол-во колес/пробег 1-го колеса 12,5 тыс. *10/ 150 тыс. км = 0,83 руб 3. Заработная плата водителя за перевозку: Ежемесячная заработная плата водителя/ежемесячный пробег автомобиля 30 тыс./10 тыс.= 2 руб 4. Плановое ТО: Стоимость планового ТО/Ежемесячный пробег 15 тыс. руб/10 тыс. км=1,5 руб. 5. Внеплановый ремонт: Сумма внепланового ремонта за год/ежемесячный пробег*12 60 тыс руб/(10 тыс.*12)=0,5 6. Налог за 1 автомобиль, транспортный налог зависит от года машины, ее стоимости, обьема двигателя(л.с) В расчете указывается сумму выплаты налог за месяц/ежемесячный пробег 5000/10 тыс.=0,5 руб 7. Заработная плата бухгалтеру: Ежемесячная заработная плата бухгалтеру/ежемесячный пробег 35 тыс руб/10 000 = 3,5 8. Телефония: Стоимость услуг телефонии в месяц/ежемесячный пробег 2 тыс./10 тыс.=0,2 9. Интернет: Стоимость интернета в месяц/ ежемесячный пробег 1 тыс./10 тыс.=0,1 10. Заработная плата логиста Ежемесячная заработная плата логиста/ ежемесячный пробег 40 тыс/10 тыс=4 руб. 11. Оплата за стоянки: Оплата за стоянки в течении месяца/ ежемесячный пробег 2000/10 тыс.=0,2 руб. 12. Непредвиденные расходы: Непредвиденные расходы /общий пробег 4000/10 тыс. км=0,4 руб.. 13. Технический осмотр: Стоимость тех. осмотра/ ежемесячный пробег *12 8 тыс. руб /(10 тыс* 12)=0,07 14. Страхование Стоимость страховки/ ежемесячный пробег *12 10 тыс. руб/ (10 тыс. * 12)=0,08 15. Лицензии и прочие документы Оплата за лицензии, разрешения/ ежемесячный пробег *12 40. Тыс/10 тыс.*12=0,33 16. Аренда офиса Стоимость ежемесячной оплаты за аренду офиса/ ежемесячный пробег 60тыс. руб/10 тыс.= 6 руб Итого себестоимость 1 км = 34,2 руб. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
15.02.2013, 13:15
#3
Что касается колес.
Количество колес на стандартной так называемой еврофуре тягач 4х2+полуприцеп 3 оси =14 это 12 рабочих и 2 запасных. Среднестатистический пробег в 150000км приемлем.Колесо может проити и 300000км , но учитывая коэффициент вредительской прокладки и наши дороги пусть 150000км. Нижняя цена не MICHELIN колеса 15000р. ИТОГО: 15000р. х14шт/150000км=1,40р за 1км пробега всей сцепки в среднем. это, наверно, всё, что понадобится для принятия решения.... УДАЧИ!!!! |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,680
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
15.02.2013, 13:19
#4
и забыл ещё
+ лекция 12 и 13 = см http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159 |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
15.02.2013, 15:06
#5
Цитата
( Finn » )
Огромное человеческое спасибо!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
15.02.2013, 15:16
#6
Не понимаю я таких советов. Портовыми формальностями все равно будут заниматься специально обученные люди.
Я, например, был бы рад, если бы свой контейнеровоз на фирме появился. Естественно, с грамотным водителем. Снялось бы масса вопросов. А чистым экспедиторам пофиг чью машину под загрузку ставить, ибо своего штата авто нет. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.02.2013, 16:12
#7
Цитата
( Дохтер » )
просто вы не имели транспорта на балансе. в россии. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 1,105
Благодарности:
отдано: 77
получено: 37/32
|
25.02.2013, 10:34
#8
Цитата
( Дохтер » )
А вот и не все равно! Наименованный экспедитор отвечает за контейнер. Положим, что случилось чудо и клиент сбегал ко всем пограничникам, купил ключи в ролисе и аккредитовался на въезд на терминал. Но ответственность за контейнер все равно на экспедиторе лежит за контейнерное оборудование и за его сдачу после разгрузки в сток линии. Я вот например, как экспедитор, не рискну на клиентские машины линейные контейнера грузить. То есть, клиенту придется еще и экспедитором одновременно быть, а это уже затратно финансово, тк везде нужно авансы вносить в линии и на терминал( иногда), чтобы контейнера во-время уезжали. Мало того, далеко не все линии и терминалы в СПБ заключают договора с прямыми клиентами, те же MSC например новые договора больше не заключают вообще. |
|
__________________
от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони. ![]()
Последний раз редактировалось Rikardo; 25.02.2013 в 10:37..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |