|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Как забрать свой контейнер? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.02.2013, 16:12
#1
Цитата
( Дохтер » )
просто вы не имели транспорта на балансе. в россии. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
15.02.2013, 16:15
#2
Цитата
( att77 » )
Да, в России не имел, но на фирме в РБ был свой реф, потом продали. Ибо грузы пошли морем и реф стал не нужен. Т.е. геммор с собственным авто представляю. Что касается России. Многие транспортники из Беларуси закрыли свой фирмы здесь и открыли в Смоленске, Брянске и т.п. Как-то вот справляются. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.02.2013, 16:24
#3
Цитата
( Дохтер » )
онижеж транспортники. профессионалы. с автохозяйством. а тут нулевой продаван решил себе жизнь облегчить. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
15.02.2013, 16:31
#4
Цитата
( att77 » )
АЙ не согласен я. Не боги горшки обжигают. Лишь бы водила нормальный был. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.02.2013, 16:35
#5
Цитата
( Дохтер » )
вся экономия сведётся к многолетнему отбиванию изначальных и текущих расходов и себестоимостей в оба конца. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
15.02.2013, 16:42
#6
Цитата
( att77 » )
Тут вопрос не только в экономии, есть и другие плюсы: Своя машина, свой водитель. Все нюансы учтены. Может забирать свои ящики из порта, может на жд станцию метнутся. Оперативность доставки , опять таки, особенно в пиковые сезоны. Когда отдел продаж разрывает на части, а машин нет или ценник ломят занебесный. Если своих контейнеров в месяц 5-6 , вариант гуд. ИМХО. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.02.2013, 16:46
#7
Цитата
( Дохтер » )
одним авто с балтики в сибир. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
15.02.2013, 20:07
#8
Цитата
( att77 » )
Пока не вляпается не узнает. А если тот же контейнеровоз сломается и нужно срочно вывозить? |
|
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,368
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
|
15.02.2013, 19:45
#9
Цитата
( att77 » )
Вот я имел сцепки на балансе в РФ. Одна ходила по TIR-у. Конечно, автохозяйство задумывалось не для одной-двух сцепок, а на начальном этапе смотрели/мониторили - стоит ли им заниматься в принципе. Свой траффик как экспедитора тогда позволял загрузить на постоянке 7-10 сцепок. Тема "загнулась" по не зависящим от собственно бизнеса причинам, но результаты имею: автохозяйство - тема специфичная и очень хлопотная. |
|
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
15.02.2013, 22:28
#10
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
приобретается транспорт под свои планируемые объемы. объемы падают - оптимистичная картина: транспортники переходят на самообепечение и м.б. отпочковываются в самостоятельную структуру, которая увеличивает к-во транспортных средств бо когда их мало - работа нерентабельна, и таскает чужие товары. объемы возвращаются на круги своя - комерцыанты пытаются загружать свой транспорт ... по среднему рынку. реальная картина: транспорт продается. в лучшем случае в ноль. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |