![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : коррекция коноса | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности:
отдано: 32
получено: 5/5
|
17.02.2013, 20:11
#1
Выяснилась одна удивительная деталь. Брокер предварительно взвешивал товар. И один из товаров действительно весил больше заявленного. И выпустили его по фактическому весу. Но другой товар - весил меньше заявленного, практически на эту самую разницу. Т.е. вес ящика с небольшой погрешностью именно как в документах. Только брокер выпустил второй товар не по факту, а как в документах...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
17.02.2013, 20:37
#2
Цитата
( DVit » )
ситуация видится патовой - конос тогда не скорректировать, получается если и гтд тоже не откорректировать, то ..... расскажите как решится - опыт будет бесценным забыл, что у вас несколько поставщиков - тогда стало наоборот проще - теперь знаете у кого из отправителей косяк - коррекция одного из домашних по фактическому весу и потом коррекция мастера |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 18.02.2013 в 02:26..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности:
отдано: 32
получено: 5/5
|
17.02.2013, 21:02
#3
Цитата
( Finn » )
Обязательно. Пока рассчитываю на выход с каникул китайского производителя, который поменяет один из домашних коносаментов на больший (правильный) вес агенту, а тот уже поменяет на основании этих данных океанский. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
18.02.2013, 01:08
#4
Цитата
( Finn » )
У нас похожая (не до такой степени, конечно... про "брокера" ваЩе жесть) тема бывает. Всегда "закрываем" шероховатости непосредственно в Китае на законных основаниях. И по акту предварительного осмотра ктк в портах РФ всегда корректируем к/с без вопроса, если необходимо. ТС в любом случае помочь можно, ситуацию патовой не вижу. Время только тикает. Недостаточно данных для принятия решения, как действовать. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 18.02.2013 в 04:01..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности:
отдано: 32
получено: 5/5
|
18.02.2013, 08:53
#5
Сам акт взвешивания пока не видел, запросил. Есть письмо из тамож. органа, подтверждающее больший вес товара (это было сделано по запросу брокера). Так же есть письмо из линии, подтверждающее невозможность корректировки документов в порту прибытия и отсылка к отправителю. И есть ответ от отправителя (экспедитор в Китае), что он корректировку будет делать только после замены домашних коносаментов.
P.S. Я думаю, что в акте данные соответствуют ДТ. Просто изменения коснулись только товара с большим весом. |
Последний раз редактировалось DVit; 18.02.2013 в 08:55..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
|
17.02.2013, 20:58
#6
Поясните, что означает
Цитата
( DVit » )
Был осмотр со взвешиваением? или наблюдение? Если брокер подал ДТ на основании акта наблюдения, не поставив Вас в известность о проблемах до подачи, то пусть сам и разруливает ситуацию. Это 100% его проблема. Была такая ситуация (на наблюдении до подачи вес не совпал с документами). Ставили клиентов в известность, выставляли на осмотр со взвешиванием, клиенты меняли документы, линия предоставляла коррекционное письмо (ослы, они коносы не корректируют) на основании тальманской расписки, и ДТ подавалась через неделю. PS Договориться на складе можно, все зависит от экспедитора. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности:
отдано: 32
получено: 5/5
|
17.02.2013, 21:07
#7
Цитата
( snp » )
Именно так. У нас, конечно, была возможность заменить документы в соответствии с фактом. Но я узнал об этом уже после выпуска. А брокер (они же и экспедируют) ничего решить не может, хотя мы и дали им добро на решение проблемы любыми путями. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
18.02.2013, 01:01
#8
Отродясь такого не было, и тут опять
Цитата
( DVit » )
В ДТ должны быть отражены веса брутто строго по акту взвешивания. Иначе не могло быть НИКАК. Если брокер выпустил ДТ с весом, НЕ СОВПАДАЮЩИМ с актом взвешивания (цит.: Только брокер выпустил второй товар не по факту, а как в документах...) - это нарушение (об АП не говорю сейчас) не только таможенного представителя, но и таможенного органа. Копия акта взвешивания у вас на руках? Если данные в акте взвешивания не соответствуют данным в ДТ (копия у вас наличествует, кстати?) - тогда ситуация очень сложная. Будет необходима корректировка ДТ. Если же брокер выпустил ДТ с весом, СОВПАДАЮЩИМ с актом взвешивания, то: На основании этого акта требуйте с линии корректировку коносамента. Если вы получатель по к/с - у вас есть это право. Если вы как получатель "отрезаны" экспедитором (и брокером в одном флаконе) - требуйте письмо от экпедитора с требованием о корректировке MB/L с агентов EVERGREEN С.Пб. Налицо фактический вес. Акт имеется. Срочно письмо в линию с требованием о корректировке с приложением акта взвешивания. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
|
18.02.2013, 21:01
#9
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
Дмитрий, что-то мне подсказывает, что там нет никакого акта взвешивания. Если бы он был, никаких вопросов с вывозом бы не возникло. Ну, если брокер не совсем дебил. Скорее всего ситуация была такой: Брокер/экспедитор либо до подачи выставил ящик на наблюдение, взвесил товары, отфотографировал их на весах и подал ДТ "по факту". Либо после подачи сработала ориентировочка "нетипичный вес доп. единиц" или "нетипичная разница брутто/нетто" и брокер/экспедитор по просьбе выпускающего инспектора выставил ящик на наблюдение. Отфотографировал товары на весах и по этим данным внес изменения в ДТ. Только брокер/экспедитор не подумал о том, как он будет вывозить ящик. Акт наблюдения к вывозному комплекту не приложишь (кроме смены пломб). Это 100% косяк брокера. Давите на брокера. Требуйте подтверждения заявленого брокером в ДТ веса. Вы им свои документы предоставили. Основанием для изменения предоставленных Вами данных должен быть какой-то документ. АТН для этого не подходит. Поэтому пусть либо предоставляет акт взвешивания и вывозит по нему, либо корректирует ДТ в "обратную сторону". Есть еще один вариант - выставить ящик на взвешивание и договориться с тальманами. Но, во-первых, это сильно коррупционный вариант, а, во-вторых, что-то мне досказывает, что если Ваш брокер не может решить вопрос со складом без подобных "телодвижений", то и сами подобные "телодвижения" он реализовать не сумеет. ТС, еще один вопрос. Где застряла Ваша ДТ? С нее таможня не снимает блокировку, или склад не отпускает? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 169
Благодарности:
отдано: 32
получено: 5/5
|
18.02.2013, 21:59
#10
Получил акт наблюдения и акт досмотра (не на все товары). Акта взвешивания нету. Еще есть фотографии с товаром на весах - т.е. пока похоже на Ваше предположение
![]() Цитата
Не очень улавливаю, как я это могу определить, внятно брокер не отвечает. Но проблема возникла на этапе экспедирования, после выпуска -т.е., по моему мнению, у склада на стопе стоит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |