![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как забрать свой контейнер? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 1,105
Благодарности:
отдано: 77
получено: 37/32
|
25.02.2013, 10:34
#1
Цитата
( Дохтер » )
А вот и не все равно! Наименованный экспедитор отвечает за контейнер. Положим, что случилось чудо и клиент сбегал ко всем пограничникам, купил ключи в ролисе и аккредитовался на въезд на терминал. Но ответственность за контейнер все равно на экспедиторе лежит за контейнерное оборудование и за его сдачу после разгрузки в сток линии. Я вот например, как экспедитор, не рискну на клиентские машины линейные контейнера грузить. То есть, клиенту придется еще и экспедитором одновременно быть, а это уже затратно финансово, тк везде нужно авансы вносить в линии и на терминал( иногда), чтобы контейнера во-время уезжали. Мало того, далеко не все линии и терминалы в СПБ заключают договора с прямыми клиентами, те же MSC например новые договора больше не заключают вообще. |
|
__________________
от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони. ![]()
Последний раз редактировалось Rikardo; 25.02.2013 в 10:37..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
25.02.2013, 13:03
#2
Цитата
( Rikardo » )
Я не знаю, как в Вашем порту, но в Риге и Клайпеде (порты моего транзита) этими вопросами занимаются специально обученные люди, а отнюдь не водители клиента. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 1,105
Благодарности:
отдано: 77
получено: 37/32
|
25.02.2013, 15:06
#3
Цитата
( Дохтер » )
Обычно на Балтике занимаются вывозами из порта только транспортно-экспедитораские компании. Есть единичные случаи когда это делает сам клиент. Но в этом случае он и к пограничникам сам идет, чтобы свои машины зарегистрировать и с портом на вывоз тоже все аккредитации подписывает. Это проблематично, но вполне возможно. Экспедиторам нет смысла клиентские машины на вывоз у пограничников подписывать, и уж тем более под свои ключи в порт чужие машины с неясными водителями пускать. Если честно, то имея один-три контейнеровоза под собственные нужды очень сложно с Балтики что-либо вывезти. Ппроблем много, вопросов много знаний от сотрудников требуется достаточно, а выгодя в этом случае очень сомнительная. Но кому нравиться заниматься всякой ерундой, создавая искусственную экономическую целесообразность данных поступков, то это их выбор. Видимо они при этом не учитывают трудозатрат своих сотрудников. Как правило, экспедиторы на Балтике дают под самовывоз только собственные клиентские контейнера. Потому что за линейные контейнера до момента сдачи их в сток линии по РФ законодательству отвечает наименованный в порту экспедитор. И, следовательно, если клиент контейнер не вернет или испортит, то экспедитор будет обязан погасить перед судоходной линией данный расход, а потом взыскивать его с клиента. Как правило, этим ни кто из экспедиторов в РФ заниматься не хочет. ![]() |
|
__________________
от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
25.02.2013, 15:31
#4
Цитата
( Rikardo » )
Так и в этом случае всеми портовыми формальностями будет заниматься экспедитор ! Просто машина по нелепой случайности будет принадлежат клиенту. Это единственное отличие в стандартной схеме работы. Странно, почему мы друг друга не понимаем... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
25.02.2013, 16:11
#5
Цитата
( Дохтер » )
Так желание купить свой контейнеровоз, это ещё пол беды... Основная идея - самим заниматься всеми вопросами экспедирования...( летят помидоры...;-( Вот в чём главный вопрос.. Т.е. данный клиент, собирается сам осуществлять весь процесс - от момента забрал коносы в линии до погрузил на своё авто и увёз... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
25.02.2013, 16:16
#6
Цитата
( sibirkva » )
один ящик. линия. весьма оптимистично. даже если ... то на препейдах и депозитах. и логист-полиглот. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 25.02.2013 в 16:33..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
25.02.2013, 16:36
#7
Цитата
( sibirkva » )
Я думаю, просто изначальный вопрос был несколько криво сформулирован и мысль руководства была нацелена исключительно на автодоставку. Заниматься самим решением портовых формальностей - такое в голову не должно придти даже самому мудрому руководству. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
|
25.02.2013, 16:42
#8
Цитата
( Дохтер » )
Да в том то и дело, что изначально поговаривали исключительно о покупке контейнеровоза (1 шт), а теперь уже задумались о том чтобы и вообще экспедитора исключить и "всё сами.." |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
25.02.2013, 16:46
#9
Цитата
( Дохтер » )
Мы вашему батьке не подсказывали как сохранить развитой социализм(слава богу!!!), вот и Вы не мешайте нам строить коммунистический капитализм!!! ![]() О, как!!! ![]() ПыСы: этих "умнеевсех" с каждым годом всё больше и больше. Потому, наверное, в портах работают, в первую очередь, с аккредитованными экспедиторами. ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 1,105
Благодарности:
отдано: 77
получено: 37/32
|
25.02.2013, 16:19
#10
Цитата
( Дохтер » )
Я все понимаю ) О том и речь. Ни один мало мальски соображающий экспедитор не даст линейное оборудование вывозить на непонятно чьей машине. Потому как нести ответственность будет за линейное оборудование(контейнер) будет экспедитор. У клиента нет договора с линией ( а если бы был, то экспедитор ему не нужен), а у экспедитора есть договор с линией и на вывоз данного контейнера в частности, тк он приносил док-ты и доверенности в линию на получения док-тов и наименования экспедитором себя по данному контейнеру. Сл-но если вывоз клиент делает сам, то в случае того что клиент контейнер не вернет или попортит, то ответственность останется на экспедиторе(!) и линия будет ему выставлять претензию и счет за испорченное( не сданное) оборудование. А только потом переверставший это на клиента. И зачем скажите экспедитору такие сложности? |
|
__________________
от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |