|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Импорт грузового авто юридическим лицом | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 18
получено: 0/0
|
03.03.2013, 16:46
#12
Цитата
( НМС » )
Я вот только что прогулялась на свежем воздухе и поняла, ЧТО от меня хотят. Он спрашивает меня о правилах ИМПОРТА б.у. грузовиков, потому что ему необходимо это знать, чтобы понимать 1. СтОит ли искать выход на Российский рынок. Т.е. Заинтересованы ли россияне в данных автомобилях 2. В процессе проведения переговоров с потенциальным покупателем из РФ, он должен быть уверен, что ему не "вешают лапшу на уши", когда например просят снизить цену, аргументируя это тем, что авто стоимостью 200 тыс. евро, например, покупатель должен заплатить 150 тыс евро тамож. пошлину + 40 % НДС + что-то еще. Т.е. ему таки НУЖНО обладать этими знаниями. Учитывая то, что в дании б.у автомобили в превосходном состоянии (датчане о своем собственном здоровье заботятся не так как о своем авто. Никто не ждет очередного техосмотра, для того , чтобы показаться механику, а делают это довольно часто. Если вы понимаете о чем я говорю.) Возможно шансы на эффективное и выгодное сотрудничество с РОссией есть. Теперь, если из этого исходить, мне нужно предоставить информацию по калькулятору (ск. будет стоить), по УС (как его посчитать???????) , НДС и основным требованиям к Авто: Евро 4, что еще? ну правильно я рассуждаю? |
|
|
|
Ответить с цитированием |