|
|
|
|
||||||
| Тема : ФТС оформляла бронеавтомобили для Оборонсервиса по закону | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
18.03.2013, 23:47
#1
Цитата
( boleg » )
Вопрос не в том удержится ли Сердюков. В новости написано что все возилось машинокомплектами! Вот я говорю о степени разборки??? Если снят капот и колеса и все рядом лежат - это автомобиль в разобранном виде для удобства транспортировки. А если сняты коробка передач, двигатель, колеса и оси... - это машинокомплект - но не идет кодом автомобиля. ??? Машинокомплект - не может быть автомобилем в сборе. Автомобиль разобранный для удобства транспортировки - не может быть машинокомплектом. Так что же было на самом деле ? А что в ОТТС написано ? Как классифицирован автомобиль ? |
|
|
|
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
19.03.2013, 00:07
#2
Цитата
( obivan » )
Ну вот, кто новости пишет, тех и спрашивайте. Не было в данных поставках машинокомплектов. Ввозилось так, как было в класс. решении ФТС.Про ОТТС тут распространяться не буду, у таможни вопросов не было. Если вопросы есть, то спрашивайте в Минпромторге, что и как. ![]() |
|
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага" |
||
|
|
|
Гость
|
19.03.2013, 00:09
#3
Цитата
( boleg » )
Значит было классификационное решение ФТС? Это ж серьезно! |
|
|
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
19.03.2013, 00:20
#4
Цитата
( boleg » )
То есть компетентные органы врут? И камаз врет что собирал эти машины ? а вы - небыло машинокомплектов. ![]() чет не сходится а ??? |
|
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
19.03.2013, 00:31
#5
Цитата
( obivan » )
Поставка из-за которой кипешь, на Камазе не собиралась. Т.к. исполнителем был Оборонсервис. В 2011 г. Камаз собрал 5-6 штук для пробы, может 10 (не помню). Потом исполнителем стал Оборонсервис, точнее один из его заводов. Что за завод можете найти в Инете. Очень известный ремонтный завод, в одном городе в 500 км от Москвы.Там уже должно и было быть освоенно производство. Камаз бортанули с помощью Министерства обороны аккуратненько. Это по этим поставкам. И он тут не при делах Что касается новых, то Рогозин в декабре сказал: бум собирать на Камазе. Теперь картина сложилась ? А в остальном все именно так, как сказал Апрель. И согласие на ребрендинг, и дешевизна рабочих, и логистика. |
|
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага"
Последний раз редактировалось boleg; 19.03.2013 в 00:38..
|
||
|
|
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.03.2013, 00:46
#6
Цитата
( boleg » )
Совершенно верно. В общей сложности КАМАЗ собрал чуть более 20 авто, включая самые первые опытные образцы. А потом сборку делали в Воронеже, на моторном заводе, входящем в ОАО Оборонсервис, теперь будет опять КАМАЗ. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
19.03.2013, 09:35
#7
завозились как СБОРОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ SKD ДЛЯ БРОНИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.ПРЕДНАЗН.ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ МАРКА:"IVECO",LMV", код 8703331910. Цена комплекта почти 370 тыс.долл. Для сравнения, аналог этой машины, показанной на выставке в Н.Тагиле в 2011 году, стоил более 600 тыс долл ( это к вопросу о разнице). Машины есть разные: это "боевая" Рысь-Ивекоивеко3.jpg, фото версии Медевак выложена в #65. Вопрос только в том, что завозилось на самом деле. Машины на складе, так что ответ известен.
|
|
|
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.03.2013, 13:08
#8
Видимо бред этот будет продолжаться достаточно долго. Люди вообще не понимают о чем они пишут Вопрос ставится так, что Ивеко должна была классифицироваться в 8710. Как танк. Человек, хоть немного разбирающийся в технике и в ТН ВЭД, поймет, что бронеавтомобиль подобного класса не может быть отнесен к 8710 ни при каких условиях.
Простой пример. Одноклассником Ивеко является Хамви. (Хаммер HMMWV - High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство») Это не боевая машина типа БМП или танка. Это бронированный автомобиль из 8703. Ставить вопрос об отнесении данного класса бронированных автомобилей к 8710 - быть полным дилетантом. Как автор, упомянутой Вами статьи. Вопрос в другом. В 8703 включаются автомобили медицинского назначения, к которым при классификации отнесли Ивеко. Т.е. отнесение к 8703 - абсолютно правильное. А отнесение к специализированные транспортным средствам, таким как автомобили скорой помощи - подтверждено требованиями Примечаний и подтверждением целевого использования. Повторюсь, что обсуждать классификацию Ивеко в позиции 8710 - это полный бред.. В Пояснениях написано: В данную товарную позицию не включаются пассажирские и грузовые автомобили обычного типа, имеющие легкую броню или оборудованные вспомогательной съемной броней (товарные позиции 8702 -8705, соответственно). Бронирование Ивеко осуществлено по классу STANAG 4569 Level 1-4, класс защиты инкассаторского Форда Транзит - 3. Далее, российский аналог Ивеко, - Тигр. Позиционируется, как многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, а не как боевая машина. Класс защиты 3-5. На этой "боевой машине"( читай танке) господин Рогозин будет ездить по городским улицам. К чему всех призывает. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?©
Последний раз редактировалось mmska; 19.03.2013 в 13:39..
|
|
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
19.03.2013, 13:51
#9
/
|
|
__________________
Представлю Ваши интересы в таможенных органах |
|
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
19.03.2013, 13:58
#10
Цитата
( Апрель » )
Кстати, первые Ивеки, завезенные КамАЗОМ для испытаний в 2010 году, таможились под кодом 8703331990, со следующим описанием АВТОМОБИЛЬ IVECO M65E19WM (LMV) -МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ;ТИП КУЗОВА- ЛЕГКОВОЙ; МОД.ДВ:IVECO F1CE0489C, ДИЗЕЛЬНЫЙ, ЕВРО-3;ОБЪЕМ ДВ.:3000СМ3,МОЩН.ДВ:190Л.С./140КВТ, ГОД ВЫПУСКА 2009Г. ПОЛНАЯ МАССА А/М:7100КГ; АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ЛЕГКОБРОНИРОВАННЫЙ КОРПУС (КЛАСС БРОНИ В3 ПО КЛАССИФИКАЦИИ НАТО). |
|
|
|