|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Расчёт таможенной стоимости Грузовиков, Автобусов, Яхт | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
|
29.03.2013, 14:19
#1
Цитата
( p-30 » )
Гемор - нужен ГЛОНАСС? И что с холодильным, на предмет вредных фреонов или что? Также, интересно, где та грань - яхта или катер? Я видел по 4000-10000 евро лохматых годов с двумя каютами. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
29.03.2013, 14:29
#2
Цитата
( manager2000 » )
яхта = парус (мотор только дополнительно) катер = мотор (без паруса) --------------- навигационное оборудование любят таможить отдельно (спискок разрешительной документации на эхалоты скинуть?) ![]() холодильник (бытовой) = фрион, как докажешь что это не про Вас Постановлением Правительства РФ 401 от 26.04.12 ?? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/9
|
30.03.2013, 01:36
#3
Цитата
( p-30 » )
Т.е. про фреоны я угадал. Видимо, про навигационное тоже. Это отдельная тема, это все можно демонтировать. Вопрос в другом - если катер с навесным мотором, то как его считают? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 10
получено: 66/61
|
31.03.2013, 10:17
#4
Слышал, что при оформлении катеров срабатывает профиль риска, если в инвойсе меньше чем в каталоге, и мерой по минимизации является направление на таможенную экспертизу, которую можно ждать 20 дней (по кодексу), а реалии гораздо больше...Поделитесь информацией
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.08.2014, 10:25
#5
Цитата
( 2199227 » )
Добрый день! Действительно, только экспертиза, если стоимость ниже каталога? |
|
|
|
Ответить с цитированием |