TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Собираюсь ввозить полиэтилен в виде гранул в мешках, что меня ждет? Опции темы Опции просмотра
Евгенич
Гость
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: МО, п. Шаховская
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 40
получено: 0/0
Тут такое дело: Клиент у меня в Краснодарском крае, а контейнер по предварительным договоренностям придет в Питер.
Так вот если контейнер везти сначала из Питера в Краснодар, а потом еще и обратно возвращать - это очень большие затраты.
Как в таких ситуациях поступают обычно?
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,855
Благодарности:
отдано: 2,418
получено: 6,037/5,025
Цитата ( Евгенич » )
Тут такое дело: Клиент у меня в Краснодарском крае, а контейнер по предварительным договоренностям придет в Питер.
Так вот если контейнер везти сначала из Питера в Краснодар, а потом еще и обратно возвращать - это очень большие затраты.
Как в таких ситуациях поступают обычно?

В таких ситуациях обычно в Новороссийск ящик приплывает
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Евгенич
Гость
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: МО, п. Шаховская
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 40
получено: 0/0
уже запросил своих китайцев о цене с доставкой в Новороссийск.
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Евгенич
Гость
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: МО, п. Шаховская
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 40
получено: 0/0
Подскажите, сколько может плыть контейнер из порта Tianjin в порт Новороссийска?
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,855
Благодарности:
отдано: 2,418
получено: 6,037/5,025
Цитата ( Евгенич » )
Подскажите, сколько может плыть контейнер из порта Tianjin в порт Новороссийска?

Поиск рулит!
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=271270
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Евгенич
Гость
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: МО, п. Шаховская
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 40
получено: 0/0
спасибо, по срокам разобрался.
подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что китайцы просят 30% предоплату, после получения предоплаты китайцы, в течение 15 дней, обязаны доставить груз в порт Тяньцзинь. По факту доставки китайцы высылают нам скан накладной с отметкой перевозчика о получении, после чего, в течение 5 дней, мы обязаны оплатить оставшиеся 70%. После получения Китайцами денег, они высылают нам оригиналы документов, с которыми мы едем в порт и получаем груз.
Такая схема работы популярна?
Или может я ошибся с переводом этой фразы: 30% T/T in advance,and balance by the copy of B/L

Очень нужна помощь знатоков...
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( Евгенич » )
спасибо, по срокам разобрался.
подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что китайцы просят 30% предоплату, после получения предоплаты китайцы, в течение 15 дней, обязаны доставить груз в порт Тяньцзинь. По факту доставки китайцы высылают нам скан накладной с отметкой перевозчика о получении, после чего, в течение 5 дней, мы обязаны оплатить оставшиеся 70%. После получения Китайцами денег, они высылают нам оригиналы документов, с которыми мы едем в порт и получаем груз.
Такая схема работы популярна?
Или может я ошибся с переводом этой фразы: 30% T/T in advance,and balance by the copy of B/L

Очень нужна помощь знатоков...

Теоретически фраза нормальная.
Практически я бы с кетайцами только по факту получения товара в РФ-порту (станции) расплачивался бы. Во избежание.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Бригадный подряд
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Цитата ( Евгенич » )
спасибо, по срокам разобрался.
подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что китайцы просят 30% предоплату, после получения предоплаты китайцы, в течение 15 дней, обязаны доставить груз в порт Тяньцзинь. По факту доставки китайцы высылают нам скан накладной с отметкой перевозчика о получении, после чего, в течение 5 дней, мы обязаны оплатить оставшиеся 70%. После получения Китайцами денег, они высылают нам оригиналы документов, с которыми мы едем в порт и получаем груз.
Такая схема работы популярна?
Или может я ошибся с переводом этой фразы: 30% T/T in advance,and balance by the copy of B/L

Очень нужна помощь знатоков...

Добрый день. Ранее имел практический опыт ведения бизнеса с китайцами. Отвечаю на вопрос как коммерс, а не как брокер: условия, которые предлагают Вам китайцы приемлемы для начала работы. Но в данном случае вы должны быть уверены:
1. Что компания куда вы будете перечислять деньги не является оффшором (нередки случаи "кидка" со стороны китайцев, т.е. вы можете оплатить, а они могут пропасть).
2. Что компания, с которой вы собираетесь работать имеет ИМЯ и РЕПУТАЦИЮ. Если ее нет, то возможен вариант отправки вместо нужного груза чего-нить другого (практика обширна, поверьте). Запросите референс лист кому и что они продают! Не поленитесь, проверьте таможенную базу!!!!!!!!
3. По согласованным условиям оплаты "30% T/T in advance,and balance by the copy of B/L" вы должны оплатить 30% как предоплата и 70% после предоставления копии коносамента. Обычно из практики копию коносамента вам предоставляют через неделю-две недели после отправки груза и у вас будет время для оплаты, но сильно не тяните. После получения 100% оплаты китайцы Вам должны выслать оригиналы коносаментов (3 штуки) для того, чтобы вы могли растаможить груз. Без документов вы его не сможете растаможить. У меня был один раз случай, когда компания не смогла оплатить 70% и товар простоял в питерском порту около 2 месяцев. После 2-х месяцев простоя таможня может начать процедуру реализации товара если брокер не будет вмешиваться.
Поэтому деньги платите вовремя!!!!!
Бригадный подряд вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Бригадный подряд
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Цитата ( Евгенич » )
Тут такое дело: Клиент у меня в Краснодарском крае, а контейнер по предварительным договоренностям придет в Питер.
Так вот если контейнер везти сначала из Питера в Краснодар, а потом еще и обратно возвращать - это очень большие затраты.
Как в таких ситуациях поступают обычно?

из практики могу сказать однозначно, что везти Полиэтилен из Питера в Краснодар Вам будет накладно! Стоимость за 20 тн составит свыше 70 - 80 000 руб с учетом вывоза из порта, а это 4 руб на 1 кг.

Везите в Новороссийск, именно оттуда надо окучивать Краснодар. Учитывайте сроки поставки. После оплаты в Китай в размере 30% груз в Новоросе вы получите не ранее, чем через 60 дней а то даже 70 дней
Бригадный подряд вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot