![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопос по собственным коносаментам | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 02:22
#1
вот первый ответ:
When discussing Bills of Lading, we must distinguish between a carrier B/L (B/L) and a House B/L (HBL). The HBL is issued by a NVOCC (non-vessel operating common carrier), also called a NVO. In some countries, for example Finland, any freight forwarder can act as NVOCC and issue HBL for their ocean shipments. In other countries (e.g. the USA), only companies registered specifically as NVOCC are licensed to issue HBL. Basically, a House Bill of Lading has 3 functions: 1. A receipt for the cargo 2. A document of title 3. Evidence of a contract of carriage пока интересно вытанцовывается.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
05.04.2013, 02:32
#2
Цитата
( Finn » )
То же самое вам ответил, только по русски: Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
P.S. Ну как собственно и это: Цитата
( Finn » )
Знаете - не ожидал, что прочтя столько лекций, вы так мало информированы о товаро-распорядительных док-тах типа HB/L... P.S. Вам, как экспедитору, посоветую почитать основы матчасти, их в открытых источника навалом, например вот. Цитата
( Finn » )
Обращались бы ко мне в личку - всё бы вам заранее рассказал, а вы бы лекции уже презентовали. Можно без указания источника. P.P.S. Алексей, а выпускайте свой экспедиторский! Во поляна непаханая! Много китайцев клюнут. Пока суть да дело - разбогатеете ![]() Цитата
( Finn » )
По матчасти подтянул. Спасиб не нужно, ибо стыд и позор на ровном месте не знать таких азов. |
|||||
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 05.04.2013 в 06:26..
|
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 12:50
#3
Ответа пока конкретного так и нет....
стыд и позор есть Дмитрий, не пишите в этой ветке больше - кроме бурления какашек, ничего по делу не увидел про лицензирование написал в первом посту = NVOCC лицензируется только в Китае и в США |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
05.04.2013, 13:17
#4
Имеем дело с реальным договором перевозки. Условия оного изложены на лицевой стороне коносамента. Корни произрастают из англосакс.права, когда в обмен на товар (который становится грузом), перевозчик (в нашем случае экспедитор) выдавал (и выдает) расписку в получении груза к перевозке.
Понятно, почему в США имеет место лицензирование NVOCC - потому что передача товара перевозчику = ответственность = должна быть застрахована ответственность перевозчика/экспедитора. Как проконтролировать? Обязать лицензию получить и предоставить страховку. С Китаем тоже всё ясно - они вообще всё контролируют и лицензируют. Китай - не показатель, в данном случае. Имеем: по п.1 - если законодательство страны-резидента, выпускающего коносамент, не обязывает эмитента коносамента (HB/L issuer) лицензироваться, страховать ответственность, не обременяет его никакими доп.обязательствами при работе с грузами - хай живе и пасется, выпускает коносаменты (HBs/L) и возит грузы на свой страх и риск; однако - тут возникает вопрос юрисдикции - будет ли признан таковой коносамент в случае рассмотрения судебных претензий договором перевозки? поскольку в РФ и Финляндии не прецедентное право, однозначного ответа дать нельзя по п.2 существуют усовершенствованные UCP600 для работы с документарными аккредитивами; эти правила используются повсеместно в банковском обиходе; если банк, выпускающий аккредитив, принимает в качестве товарораспорядительных документов HBs/L, это условие явно прописывается в тексте L/C; другой вопрос - какой банк и от какого перевозчика/экспедитора может принять такую гарантию - ведь HB/L в данном случае должен являться товарораспорядительным документом; на месте банка я бы затребовал страхование ответственности перевозчика и его уставные документы, чтобы понимать, что в случае судебных перспектив будет, что взыскать И перестаньте ругаться, джентльмены. Едрена вошь. |
__________________
Совет начинающему: начинай! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 13:24
#5
Вот что мы имеем сейчас:
1. СМР может выпускать любой человек, но СМР не вляется документом оф Тайтл (см мою лекцию 45) 2. Чтоб стать пользователем ТИР надо получить "лицензию" от ИРУ (пройти курс, сдать экзамены, занести депозит) 3. Чтоб выпускать свой конос вне США и Китая НИЧЕГО не нужно. В Америке и Китае нужно получить лицензию (прослушать курс, сдать экзамен, получить 3 рекомендации и заложить некий депозит примерно 75 тыс в Америке и опубликовать на сайте свои тарифы) Только что разговаривал с банкиром - им всё равно какой конос и кто выпустил его при открытии аккредитива - аккредитив документарный и кто выпустил коносамент указывается при открытии аккредитива тем, кто его открывает (см лекцию 44). Более того, банк не проверяет даже подлинность коносамента - только сверяет что на нём написано с условиями аккредитива То есть осталось только убедить отправителя в том, что не выдашь груз получателю без его команды и можно печатать 3 оригинала + 6 копий на основании коноса линии Тут много интересных возможностей открывается..... Максимычь, спасибо - по делу.... Расскажу задумку чуть позже, но глобально идея такая, что несколько компаний в Котке хотят учредить свой коносамент на сквозную перевозку Китай-Москва Возможно, даже приобрести лицензию в Китае.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 05.04.2013 в 13:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.04.2013, 13:28
#6
эмитировать ценную бумагу может любое лицо
![]() |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 13:42
#7
Цитата
( att77 » )
Коносамент — ценная бумага, удостоверяющая право ее держателя на получение от перевозчика указанного в ней груза. Коносамент является товарораспорядительным документом, удостоверяющим право его держателя распоряжаться указанным в нем грузом и может быть именным, ордерным и предъявительским. http://www.allpravo.ru/library/doc99.../item1251.html вот в этом я "плаваю": Ценной бумагой в соответствии со ст. 142 ГК является документ, удостоверяющий в установленной форме имущественные права ее владельца на определенные материальные блага, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Правовое регулирование правоотношений регулируется также Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г.). Каково это регулирование в плане использования коноса, выпущенного в Котке? Так же интересно, например, что российские законы говорят о том, что я предоставляю получателю в России или, например, в таможню РФ свой коносамент? Вот я сейчас работаю по коносам своего Китайского агента - to be frank, это чистая лажа, хотя, возможно, у него есть лицензия в Китае - но ни я и никто это не проверял А вы проверяли подлинность коносамента? а то, что его выпустил тот, у кого есть на это лицензия в Китае? а саму лицензию запрашивали? И эти непроверенные коносы, распечатанные на плохом принтере клиент использует для очень многих своих нужд, но НИ РАЗУ НИКТО не задался вопросом, а может ли ХУАХИ ЛАЙН выпускать свой конос.... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 05.04.2013 в 13:59..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
05.04.2013, 13:58
#8
Цитата
( Finn » )
Коносамент обладает признаками ценной бумаги. |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.04.2013, 14:11
#9
Цитата
( Finn » )
HBL по своей сути - дериватив ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.04.2013, 14:22
#10
Цитата
( Finn » )
лехко. промежуточная товарно-транспортная накладная в доп к CMR ... |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 05.04.2013 в 14:34..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |