TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Ввоз товара в РФ машинами с евро номерами Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Паромщик » )
Австрийское разрешение - транзитное, является универсальным, даже для перевозок на 3-и страны. Аналогичные перевозки были в Голландию, с расстаможкой на немецкого экспедитора в Германии, с выписыванием новой СМР от Германии до Голландии. Но в этом случае первая СМР сохранялась для движения. На разгрузке предъявлялась СМР от Германии до Голландии. Делалось для того, чтобы скрыть российского экспортёра.

Мы несколько лет отрабатовали контракт из России, когда отправитель российская компания, владелец груза в одной стране(ЕС), таможенное оформление в другой стране ЕС на компанию из первой страны, а получатель в третьей стране. Последние две страны менялись постоянно.
Необходимы только дозволы всех стран по пути следования.

Эту схему побаиваются по причине возможного отсутствия полного комплекта документов с доказательством покидания стран и получения товара конечным потребителем. В этой ситуации грузовладелец попадает на НДС. При нормальном документообороте процедура 42 работает.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( TIRщик » )
Понятие "Международная перевозка" содержится в КДПГ
Статья 1

1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.

Запрета на нахождение в разных странах получателя и места разгрузки - нет. Более того в ЕС это нормальная практика.
Международная перевозка осуществляется от пункта погрузки до пункта разгрузки.
Место прохождения таможенных формальностей должно быть отражено в CMR, как отправитель, получатель, перевозчик, место погрузки и разгрузки, номера автомобилей и прицепов. Место таможенной очистки не влияет на разрешительную систему перевозок.

В Вашем случае у польской машины должны быть два дозвола BY и RUS и грамотно оформленная CMR.

сразу вопросы к поляку в ТС про:
бел дозвол: двусторонний, транзитный или для третьих
рус дозвол: двусторонний или для третьих
и главный - страна 3-й графы должна совпадать со 2-й (ну и 13-ой) и с чего вдруг 3-я графа стала про третье лицо грузополучателя, а не местом выгрузки
тотож и оно ...
ps: не задавался вопрос - что белорус и россиянин будут делать с той хитрой cmr-кой ...
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 23.04.2013 в 23:09..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Я не знаю виды белорусских дозволов. Как-то не сталкивался.

Давайте зайдем с другой стороны. Польский перевозчик. Загрузка - Польша, грузополучатель - Беларусь, место разгрузки - Беларусь. Имеет право польский перевозчик зайти для погрузки в ЕС в Россию? Нормативка.

ЗЫ. С подковыркой Отправитель - Германия, место погрузки - Италия, место таможенного оформления - Австрия. Из каких стран ЕС может выполнять перевозку машина и как быть с российским тягачом? Какие нужны документы?

ЗЫЗЫ. Вообще такие задачки решают на первом занятии на курсах "Международные перевозки" по теме "Разрешительная система". Главное, чтобы преподаватель попался грамотный
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( TIRщик » )
Я не знаю виды белорусских дозволов. Как-то не сталкивался.

Давайте зайдем с другой стороны. Польский перевозчик. Загрузка - Польша, грузополучатель - Беларусь, место разгрузки - Беларусь. Имеет право польский перевозчик зайти для погрузки в ЕС в Россию? Нормативка.

ЗЫ. С подковыркой Отправитель - Германия, место погрузки - Италия, место таможенного оформления - Австрия. Из каких стран ЕС может выполнять перевозку машина и как быть с российским тягачом? Какие нужны документы?

ЗЫЗЫ. Вообще такие задачки решают на первом занятии на курсах "Международные перевозки" по теме "Разрешительная система". Главное, чтобы преподаватель попался грамотный

Здесь вопрос не в заходе в Россию для погрузки...
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( TIRщик » )
Я не знаю виды белорусских дозволов. Как-то не сталкивался.

Давайте зайдем с другой стороны. Польский перевозчик. Загрузка - Польша, грузополучатель - Беларусь, место разгрузки - Беларусь. Имеет право польский перевозчик зайти для погрузки в ЕС в Россию? Нормативка.

ЗЫ. С подковыркой Отправитель - Германия, место погрузки - Италия, место таможенного оформления - Австрия. Из каких стран ЕС может выполнять перевозку машина и как быть с российским тягачом? Какие нужны документы?

ЗЫЗЫ. Вообще такие задачки решают на первом занятии на курсах "Международные перевозки" по теме "Разрешительная система". Главное, чтобы преподаватель попался грамотный

ходил ходил у меня спец на курсы асмап-а за корку ....
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( YYYY » )
Здесь вопрос не в заходе в Россию для погрузки...

Согласен с Вами.
Но во многих ответах ветает непонимание сути разрешительной системы, путаница с многочисленными таможенными вопросами и где-то с бухгалтерской документацией. Мой вопрос-подсказка на логику
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( TIRщик » )
Согласен с Вами.
Но во многих ответах ветает непонимание сути разрешительной системы, путаница с многочисленными таможенными вопросами и где-то с бухгалтерской документацией. Мой вопрос-подсказка и думка логики

Вы перподаватель(С) с асмаповских курсов?
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( TIRщик » )
Согласен с Вами.
Но во многих ответах ветает непонимание сути разрешительной системы, путаница с многочисленными таможенными вопросами и где-то с бухгалтерской документацией. Мой вопрос-подсказка на логику

думка логики грите ... бином ньютона

1. порожняком на подачу с росс двусторонним зайдёт лехко

2. 1-я графа германия ч/з италию, итальянский двусторонний, остальные - транзитные
ps: да, чуть не забыл - 2-я графа Россия.

още вопросы будут?
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 24.04.2013 в 10:24..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( YYYY » )
Вы перподаватель(С) с асмаповских курсов?

Нет.
Я - практикующий доктор
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( att77 » )
1. порожняком на подачу с росс двусторонним зайдёт лехко

Что мешает зайти груженым?
ЗЫ. А пустым через границу ЕС-Россия(ТС) ?

Цитата ( att77 » )
1-я графа германия ч/з италию

Вы мыслите российскими таможенно-декларантскими стереотипами. НЛ
Цитата ( att77 » )
итальянский двусторонний,остальные - транзитные

Так исходя из Вашей логики:
1. нужен немецкий дозвол, даже если перевозка не пойдет через Германию
2.на участке Италия-Австрия российский перевозчик занимается каботажем (груз-то незатаможенный/растаможенный).
Или все-таки что-то не так в этом механизме ?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot