![]() |
|
|
|
Закрытая тема |
Тема : Негативный опыт Михаил Власов / NW-Transport / legotar | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.05.2013, 01:08
#1
2NW-Transport, Миш, никто тут не сказал ни про мошенничество, ни про воровство. Пост исключительно в позитивном русле, без обвинений. В первую очередь с моей стороны.
Единственная претензия -- сообщается не верное местонахождение груза и не сообщаются сроки доставки. Лично к тебе у меня нет ни злых, ни каких-либо еще намерений. Хочется прозрачности в данном деле и человеческого понимания, без отговорок. |
Последний раз редактировалось Miles Mill; 31.05.2013 в 01:19..
|
|
![]() |
|
Старожил
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
|
31.05.2013, 01:48
#2
Цитата
( Miles Mill » )
Так я ж специально приписал "не касаемо данного клиента"... Я просто в общем и целом пытаюсь донести, что отношение в общении примерно такое, что если клиент какой-нибудь накосячит - естественно из исполнителей никто жаловаться не будет, т.к. всем примерно ясно, как едет и почему, т.е. не просто так, а по-поводу... И никто себя светить не хочет, а основная масса клиентов этим пользуется... Обосрать всех вокруг, а потом просто тупо остаться без перевозчика/экспедитора. И еще раз повторюсь, к тебе данная "недо-истерика" с моей стороны отношения не имеет, мы все обсудили... Остальное решим живьем... To: Tiesto Никого не хотел обидеть конечно, но некая система все-таки прослеживается, то как КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и если перевоз накосячил - ВСЕ! Клеймо на всю оставшуюся жизнь... Но ведь можно довести до общественности, что не всегда клиент прав!!! Когда, например, тебе присылают груз с одними документами, а внутри на досмотре всплывают другие... И хорошо, если всплывут за пределами ТС, а если у нас???? АП по 16-ой или УК 194... И пошло поехало... А виноват кто? ПРАВИЛЬНО - Перевоз/экспедитор. Когда, например, дело доходит до оплаты (после согласованной цены изначально) ты слышишь такую заяву: А ЧЕГО СТОЛЬКО МНОГО??? МЫ ВСЕГДА ВОТ ТОЙ ООО "РОМАШКА" платили вот столько... После чего тебя поливают грязью с ног до головы, денег не платят вообще, а потом ты же еще и оправдываться должен, что ты не верблюд и вообще должен был нахаляву привезти все это дело, бантиком перевязать и еще и доплатить за срыв сроков... Не знаю насколько кто меня услышит... Но надеюсь хоть поймут, что чудес на свете не бывает и в каждой ситуации бывают моменты, которые лучше сделать тихо и без лишних ушей и участвующих лиц... |
|
![]() |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 5,754
Благодарности:
отдано: 238
получено: 168/133
|
31.05.2013, 02:05
#3
Цитата
( NW-Transport » )
Читай внимательно - мне без разницы кто их вас прав или неправ.Я слежу только за тем,чтобы размещённые отзывы соответствовали правилам раздела. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
31.05.2013, 08:16
#4
2NW-Transport, по поводу клиентов -- согласен, заказчик бывает не прав, а расплачиваться за это приходится исполнителю. Если зайти на Яндекс Маркет, то сложно найти компанию, которая активно работает на рынке 5-7 и более лет и у которой нет негативных отзывов. Истеричные клиенты, которые были изначально не правы, всегда найдутся.
PS Когда ждал тебя после Эстонии, был готов доплатить сверху за неудобства с доставкой. |
![]() |