![]() |
|
|
|
Тема : Внимание ! Беларусь! Опасность ! | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
05.07.2013, 15:03
#36
Цитата
( Автоторгсервис » )
Журналисты взяли статью с сайта брестской таможни и слегка перефразировали таким образом, что сумма всех поступлений в бюджет превратилась в сумму конфиската. Афигеть, как достоверно и информативно. Цитата
( Автоторгсервис » )
Ложь. Туповатая к тому же. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 июля 2007 г. N 320 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СВОБОДЫ ТРАНЗИТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 28.05.2008 N 286) В целях исключения дискриминации в отношении товаров, перемещаемых транзитом через таможенную территорию Республики Беларусь, по признаку места происхождения, отправки, ввоза, вывоза или назначения товаров, а также совершенствования таможенного контроля за перемещением таких товаров: 1. Установить, что при производстве таможенного оформления товаров, перемещаемых транзитом через таможенную территорию Республики Беларусь, таможенным органам должны быть представлены сведения, определенные в пунктах втором и третьем статьи 108 Таможенного кодекса Республики Беларусь. При осуществлении операций таможенного контроля в отношении указанных товаров контролю таможенными органами подлежат сведения, позволяющие для таможенных целей идентифицировать товары и их количество. К ним относятся наименование товаров, их количество, число грузовых мест, вес брутто товаров. Иные сведения носят для таможенных целей информационный характер, проверяются путем установления их наличия в коммерческих, транспортных (перевозочных) документах и не подлежат контролю таможенными органами. 2. Выявление в коммерческих, транспортных (перевозочных) документах расхождений в сведениях, подлежащих таможенному контролю, а также наличие в таможенных органах информации, позволяющей предполагать о нарушениях законодательства Республики Беларусь, являются основаниями для проведения дополнительных операций таможенного контроля. 3. При наличии в коммерческих, транспортных (перевозочных) документах расхождений в сведениях, носящих для таможенных целей информационный характер, либо отсутствии таких сведений их заявление либо уточнение допускается путем представления заинтересованным лицом дополнительных документов. Если данное заявление либо уточнение заинтересованным лицом не производится в течение шести часов с момента выставления требования таможенным органом, товары, перемещаемые транзитом через таможенную территорию Республики Беларусь, могут быть допущены таможенными органами к перевозке при условии сопровождения автомобильных транспортных средств, перевозящих эти товары, подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел либо применения в случаях, установленных Таможенным кодексом Республики Беларусь, таможенного сопровождения. 4. Досмотр органами пограничной службы, правоохранительными и контролирующими органами товаров, перемещаемых транзитом через таможенную территорию Республики Беларусь, при наличии на транспортных средствах наложенных пломб, указанных в документах, следующих с грузом, допускается только при имеющейся информации, позволяющей предполагать о нарушениях законодательства Республики Беларусь, и с участием должностных лиц таможенных органов. (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 28.05.2008 N 286) 5. Совету Министров Республики Беларусь принять меры по реализации настоящего Указа. 6. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Беларусь от 20 марта 2006 г. N 168 "О реализации принципа свободы транзита в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 52, 1/7369). 7. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2007 г. Президент Республики Беларусь А.ЛУКАШЕНКО |
||
![]() |
Ответить с цитированием |