|
|
|
|
||||||
| Тема : Головоломка | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
31.07.2013, 11:15
#24
[QUOTE=sk_xp;1787787].. да.. как-то накручено..
Но насколько я понимаю, Т1 только для транзита по территории ЕС, а Швейцария к этой территории не относится. Испанцы растамаживают сами. Но они владельцами груза не являются. Владелец груза после доставки в Испанию наша компания. Если бы Испанцы купили сами, было бы идеально, но ни они, ни Швейцарцы в договорные отношения между собой вступать не хотят. В таможне (СПб, на В.О. которая) уточняла и в правовом отделе, и в отделе валютного контроля. Говорят, что если в контрактах прописать взаимосвязь модуля и машины, то все можно оформить одной ДТ с двумя инвойсами. Только банк такую схему принимать не хочет... ему нужна отдельная ДТ по обоим контрактам. |
|
|
Ответить с цитированием |