TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Головоломка Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Chapaev » )
Проблема в " рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки " и инвойсах(двух).
Не спорьте,я эту ситуацию со всех сторон рассматривал. Ну не впихивается она в одну ДТ,даже с инвойс-проформой(последствия еще хуже).

Васильваныч, я конечно могу не спорить. Но подача двух ДТ на один собранный товар, классифицируемый отдельным кодом ТН ВЭД, это нарушение таможенного законодательства. Не только на ТТ ТС, ни и в ЕС. И вероятность "залета" прямо пропорциональна числу пересекаемых таможенных границ.
Меня не интересуют ни контракты, ни инвойсы, ни пакинги, ни ПС. Меня не интересует по каким причинам Ваши контрагенты и Вы плохо подготовили документы. Я знаю одно -декларированию подлежит товар. А не сопровождающие документы. Точка. Он один. Один товар - одна ДТ.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Chapaev » )
Проблема в невпихиваемости двух контрактов в одну ДТ.

Васильваныч. Что Вы передергиваете? У Вас собранный товар отгружает второй продавец, тот кто пришил давальческую часть к своему товару. Вот по контракту с ним и ввозите. И его контракт вбиваете в качестве основного. Херите первый метод, берете шестой. ТС заявляете суммарную из двух контрактов. Подтверждаеете её двумя контрактами и двумя инвойсами. В одной ДТ. У вас товар один, отгруженный вторым Продавцом.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Апрель » )
Васильваныч. Что Вы передергиваете? У Вас собранный товар отгружает второй продавец, тот кто пришил давальческую часть к своему товару. Вот по контракту с ним и ввозите. И его контракт вбиваете в качестве основного. Херите первый метод, берете шестой. ТС заявляете суммарную из двух контрактов. Подтверждаеете её двумя контрактами и двумя инвойсами. В одной ДТ. У вас товар один, отгруженный вторым Продавцом.

В его контракте стоимость его части оборудования и стоимость услуг по сборке. Стоимости второй части оборудования в первом контракте
нет
.
Если бы все было как Вы говорите,и дискуссии бы не было. А что касается плохо подготовленных документов,я уже писал:не хотят буржуи деньги в один котел класть. А проблем с оформлением ,у меня не было.Да, и товар - разобранный.
Последний раз редактировалось Chapaev; 31.07.2013 в 17:16..
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Zub-bezub
Гость
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Всем спасибо большое за обсуждение! Все не так просто, как и подозревалось.
На сегодня, контракт заключен только с испанцами на машину. Модуль в процессе. В контракте с испанцами есть ссылка на модуль, что мы его доставляем на территорию Испании, а они его растамаживают, проверяют, ставят и тестируют. В контракте со Швейцарией будет прописано, что модуль едет в Испанию (доставка до Испании оплачена - СРТ). с нас бухгалтерия требует прописать в швейцарском контракте, что обязуемся ввезти оборудование на территорию РФ до ... 2013. А можно эту фразу сделать типа "Оборудование в составе машины по контракту №SP должно прибыть на территорию РФ не позднее ... 2013"?

Разве акт приемо-передачи нельзя подписать при передачи товара перевозчику? Ведь уже в этот момент мы становимся владельцами.
Zub-bezub вне форума   Ответить с цитированием
Zub-bezub
Гость
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Chapaev » )
В его контракте стоимость его части оборудования и стоимость услуг по сборке. Стоимости второй части оборудования в первом контракте
нет
.
Если бы все было как Вы говорите,и дискуссии бы не было. А что касается плохо подготовленных документов,я уже писал:не хотят буржуи деньги в один котел класть. А проблем с оформлением ,у меня не было.Да, и товар - разобранный.

Т.е. везти в разобранном виде? я уточню, можно ли модуль безболезненно вытащить, а потом вставить, хотя сомневаюсь. В этом случае испанец как будет оформлять экспортную? на сколько мест и на какой инвойс?
Zub-bezub вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Zub-bezub » )
Всем спасибо большое за обсуждение! Все не так просто, как и подозревалось.
На сегодня, контракт заключен только с испанцами на машину. Модуль в процессе. В контракте с испанцами есть ссылка на модуль, что мы его доставляем на территорию Испании, а они его растамаживают, проверяют, ставят и тестируют. В контракте со Швейцарией будет прописано, что модуль едет в Испанию (доставка до Испании оплачена - СРТ). с нас бухгалтерия требует прописать в швейцарском контракте, что обязуемся ввезти оборудование на территорию РФ до ... 2013. А можно эту фразу сделать типа "Оборудование в составе машины по контракту №SP должно прибыть на территорию РФ не позднее ... 2013"?

Разве акт приемо-передачи нельзя подписать при передачи товара перевозчику? Ведь уже в этот момент мы становимся владельцами.

Так контракт-то Ваш,как напишите так и будет в тексте. Все в Ваших руках. В данный процесс никто не имеет права вмешиваться.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Zub-bezub » )
Т.е. везти в разобранном виде?

Да упаси Бог,я не утверждаю,я предположил. Как Вам удобнее,так и везите.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Zub-bezub
Гость
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Чучмек » )
Да.
Но вот тут вижу одну маленькую проМблемку. Наш импортёр, судя по всему, заключил (и в банк предоставил) два контракта с двумя разными продавцами на поставку ТОВАРА. И деньги по ним перевёл.
Соответственно, банк (или банки) ждёт СПД по ДВУМ ТОВАРНЫМ контрактам. А что закрывает товарную поставку? Пральна, ДТ.
А теперь - цирк. Если декларировать правильно, то ДТ - одна. На "станок с модулем". И тогда "второй банк" не видит подтверждения завершения сделки по "модулю". Если декларировать неправильно (как Чапай говорит) - то "вторая" ДТ нарисуется на товар, которого на СВХ (грубо говоря) вообще нет. Т.е. он, наверно, где-то и есть, но посмотреть на него проблематично.

Да, конечно... "А если досмотра и не будет?"... Да.

Ну, как-то так. Куда ни кинь - нехорошо получается.

ИМХО.

Оба контракта и ПС в одном банке.

Если в контракте на модуль прописать, что он будет встроен в машину по контракту № ...? Приложить акт приемо-передачи, банк это не устроит?

по досмотру, на модуле есть серийный номер, что позволит его идентифицировать по двум контрактам...
Zub-bezub вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Zub-bezub » )
Оба контракта и ПС в одном банке.

Если в контракте на модуль прописать, что он будет встроен в машину по контракту № ...? Приложить акт приемо-передачи, банк это не устроит?

по досмотру, на модуле есть серийный номер, что позволит его идентифицировать по двум контрактам...

Переговорите с банком и таможней. Идеально,конечно,одна ДТ.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Chapaev » )
Идеально,конечно,одна ДТ.

Отож! А-то, низя-низя. Можно.И дОлжно.
"- Я не люблю кошек!
- Вы просто не умеете их готовить..."©
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot