|
|
|
|
||||||
| Тема : Граница в полчаса | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.08.2013, 16:50
#2
Цитата
( Самый главный прокурор » )
Так и средняя зарплата у рядового состава в таможне около 20-25 тысяч рублей. Правда, говорят, что "таможня для богатых". Вот и думай потом... P.S.: Простой работяга всегда получает относительно немного. Львиная доля прибыли в карманах владельца бизнеса. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
|
08.08.2013, 09:35
#3
IRU конкретно сказала что не согласна с позицией ФТС, с этой позицией не согласны абсолютно все перевозчики, которые осуществляют доставку груза по тир карнету http://www.tks.ru/news/nearby/2013/08/06/0002.
Да и как можно согласиться с мнением руководителя ФТС, когда он говорит, что тир карнет стоит 100 долл, а в России обеспечение будет только 1500 рублей. Запомним этот момент и освежим его на границе, когда будим при въезде в Россию оформлять обеспечение. Только 100 долл стоимости тира не относится полностью к России. 20 листов тира дают перевозчику право проезда без таможенного обеспечения по 10 странам и таможенным объединениям. Простой пример, если перевозчик загрузился в Албании, то кроме этой страны тир обеспечивает в странах транзита Македонии, Сербии, Европейском Союзе, Украине и только потом в России.Получается 6 стран за 100 долл. Неужели в ФТС не имеют вообще представления о системе МДП. |
|
__________________
"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен) |
|
|
|
|
Гость
|
08.08.2013, 10:06
#4
поражает просто
поражает и обескураживает... никакой аргументации, - явное расхождение в цифрах долга у АСМАП и ФТС. письмо ФТС начинается с фразы участились случаи/по имеющейся информации... Ну это же не разговор на кухне, будьте серьезны, не выглядите идиотами, (если конечно таковыми не являетесь), укажите сколько случаев, на какие суммы, в чем тенденция... Анализ ситуации, хоть какой-то, кажется никто не делал. посидели в курилке, видимо, придумали схему и айда реализовывать. в конце-концов, если поручительство стоит дешевле тира, так что-же не оставиьть и то и то, если все будет работать, перевозчики будут покупать более дешевую услугу. если, конечно, это будет работать.
а с другой стороны, нам явно показывают, - "мы сделаем и чтобы сделать нам не нужно обосновывать, просто нам так нужно, а мы тут главнее". а вы, товарищи, учвэды - всего лишь грязь под копытами наших коней. |