![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
09.08.2013, 20:33
#1781
Цитата
( TIRщик » )
Без обид, еще раз отпишусь - возврат вступительного взноса происходит только у ассоциированного члена асмапа("члена" в правильном понимании), у действительных - по бороде. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
09.08.2013, 20:44
#1782
Цитата
( Апрель » )
В общем согласен. Но эта схема работает при работе с постоянным клиентом и при условии что все работает в электронном виде как часы. Я уже писал ранее ситуацию по СЗТУ, ответ с Василевского - программа по отправке электронных копий ГС и СО на данный момент не работает и вряд ли будет работать в ближайшее время. Я вообще не понимаю все схемы или гарантии, если таможенные платежи уплачены до прохождения товара через МАПП зачем все остальное, зеленый свет траку, пять минут на колотухи и вперед на внутреннюю таможню, а в дальнейшем и без внутреннего СВХ сразу на выгрузку. Но тогда сколько народу лишится бизнеса при СВХ и сами СВХ. Давайте господа декларанты после ликвидации АСМАПа ликвидируем также и СВХ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.08.2013, 20:54
#1783
только что звонили товарищи и сказали интересную вещь - планируется КАЖДОМУ перевозчику или экспедитору разрешить вносить депозит на таможню (или открывать банковскую гарантию или вносить обеспечение имуществом) и в размерах этого депозита открывать поручительства самостоятельно
то есть использовать систему европейцев - внёс депозит или эквивалент и открывай Тэшек на сумму этого эквивалента одновременно сказали, что будет сформировано соответствующее законодательство прямо на днях хотя, возможно, новость уже старая... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.08.2013, 20:57
#1784
Цитата
( serzg » )
в ЕС примерно так и происходит - СВХ в этом понимании не нужны - только для терминальных операций и досмотра, если решит таможня когда-нибудь, но если есть рентген, то досматриваются совсем крохи |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
09.08.2013, 21:00
#1785
Цитата
( serzg » )
Вы очень правы. Очень. К этому и идет система. Для этого созданы ЦЭДы. Тенденции понятны. Заменить бумагооборот электронным. Что мешает разогнать СВХ? Досмотр. Только досмотр. Нет у ФТС своих площадок для этого, нет грузчиков, нет весов и хайманнов, нет охраны. Мест для размещения таможенных постов тоже нет. И второе, что кардинально и системно мешает, это то, что главная функция ФТС - сбор налогов. А значит вопрос подтверждения ТС, а значит, пока ТС подтверждается или идут деньги, заплаченные в обеспечение уплаты таможенной стоимости, например, при отборе проб, при перекодировке товара на большую пошлину, товар где-то должен лежать и кто-то за него должен нести ответственность по уплате платежей, и этот кто-то - СВХ. То же, когда нет разрешительных документов, сертов, ДСок и т.д. А если бы нормально работала остальная налоговая система при которой оплата справедливого налога не зависела бы от заявленной таможенной стоимости,то и лежать товару нечего. Плюс нормально работающая система подтверждений соответствия тех.регламентам и прочему. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 13
получено: 21/10
|
09.08.2013, 21:01
#1786
Цитата
( TIRщик » )
1. Мы возили без ТИРа. 2.на выделенную фразу красным обратите внимание-Вы сами дали ответ на свой вопрос: "чё там без ТИРа не возить? А кто мешал раньше это делать?" По-поводу клиентов... Когда заключается объемный контракт, учитывается, чтобы Вы знали, не только предлагаемая цена, но и: количество и тех. состояние авто, классность водителей, опыт работы на междудалодном направлении перевозчика, рекомендации от др. клиентов, личные и профессиональные каческта руководителя и менеджеров-логистов... и только послеобщего анализа, клиент заключает контракт именно с той компанией, у которой лучшее предложение, причем цена у этой компании не самая низкая из предложенных. Вот так вот. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
09.08.2013, 21:01
#1787
Цитата
( Finn » )
Алексей, я думаю что перевозчики в большей массе не будут пользоваться этим благо, я точно нет. Посчитайте сами - оплата за перевозки в среднем 15-30 бд, а сколько вбивается всего и сразу (не хочу все это расписывать-сами все знаете), и еще вбивать. Мы что кредитные организации? Может хватит доить? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
09.08.2013, 21:06
#1788
Цитата
( Finn » )
Леша, это не новость. Это в кодексе прямой нормой прописано. Перевоз может быть декларантом, а следовательно "обеспечителем" при заявлении процедуры таможенного транзита. Только есть ма-а-а-аленький нюансик. Перевоз свой депозит при завершенной доставке сможет возвращать только через возврат. Простите за тавтологию. А учВЭД может списать депозит на текущие платежи без процедуры возврата. Сразу. Не, ну если перевоз хочет морозить "оборотные средства" на месяц - ради Бога. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
09.08.2013, 21:09
#1789
кмк месяц дан и перевозчикам. на обдумывание пп. 2) ст.19 тк тс.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 09.08.2013 в 21:14..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
09.08.2013, 21:16
#1790
Цитата
( Vitalija » )
Абсолютно справедливо. Когда в нашей компании проводится тендер на оказание международных транспортных услуг, импорт-менеджер имеет право выбирать компанию, находящуюся "в рынке", т.е. около средней цены предложения. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |