TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( TIRщик » )
Вы похоже меня тоже не поняли Первый шаг мы уже давно прошли. Далее второй намечается: зачем членство в АСМАП, если ТИРы не нужны? Вероятнее всего будет лишнее. Выходим из АСМАП, подаем заявление на возврат первоначального взноса.
Далее по тексту.

Без обид, еще раз отпишусь - возврат вступительного взноса происходит только у ассоциированного члена асмапа("члена" в правильном понимании), у действительных - по бороде.
serzg вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Я вообще не вижу никакой связи с членством в АСМАП. Ваш бизнес определяется в первую очередь спросом на Вас со стороны Заказчика. Т.е. Покупателя товара. А не Вашим членством в АСМАП. Если Покупателю нужен товар для его бизнеса, то он САМ обеспечит Ваше легитимное перемещение с его товаром от границы до таможни назначения, безо всякого АСМАПа. У него есть такая возможность, предоставленная Законом. Покупатель подаст либо ПРД, либо внесет депозит.
Будет гарант - не будет, без разницы абсолютно. Главное чтобы была потребность в товаре на внутреннем рынке. А уж все остальное приложится.

В общем согласен. Но эта схема работает при работе с постоянным клиентом и при условии что все работает в электронном виде как часы. Я уже писал ранее ситуацию по СЗТУ, ответ с Василевского - программа по отправке электронных копий ГС и СО на данный момент не работает и вряд ли будет работать в ближайшее время. Я вообще не понимаю все схемы или гарантии, если таможенные платежи уплачены до прохождения товара через МАПП зачем все остальное, зеленый свет траку, пять минут на колотухи и вперед на внутреннюю таможню, а в дальнейшем и без внутреннего СВХ сразу на выгрузку.
Но тогда сколько народу лишится бизнеса при СВХ и сами СВХ. Давайте господа декларанты после ликвидации АСМАПа ликвидируем также и СВХ.
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
только что звонили товарищи и сказали интересную вещь - планируется КАЖДОМУ перевозчику или экспедитору разрешить вносить депозит на таможню (или открывать банковскую гарантию или вносить обеспечение имуществом) и в размерах этого депозита открывать поручительства самостоятельно
то есть использовать систему европейцев - внёс депозит или эквивалент и открывай Тэшек на сумму этого эквивалента одновременно
сказали, что будет сформировано соответствующее законодательство прямо на днях
хотя, возможно, новость уже старая...
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( serzg » )
В общем согласен. Но эта схема работает при работе с постоянным клиентом и при условии что все работает в электронном виде как часы. Я уже писал ранее ситуацию по СЗТУ, ответ с Василевского - программа по отправке электронных копий ГС и СО на данный момент не работает и вряд ли будет работать в ближайшее время. Я вообще не понимаю все схемы или гарантии, если таможенные платежи уплачены до прохождения товара через МАПП зачем все остальное, зеленый свет траку, пять минут на колотухи и вперед на внутреннюю таможню, а в дальнейшем и без внутреннего СВХ сразу на выгрузку.
Но тогда сколько народу лишится бизнеса при СВХ и сами СВХ. Давайте господа декларанты после ликвидации АСМАПа ликвидируем также и СВХ.

в ЕС примерно так и происходит - СВХ в этом понимании не нужны - только для терминальных операций и досмотра, если решит таможня когда-нибудь, но если есть рентген, то досматриваются совсем крохи
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
В общем согласен. Но эта схема работает при работе с постоянным клиентом и при условии что все работает в электронном виде как часы. Я уже писал ранее ситуацию по СЗТУ, ответ с Василевского - программа по отправке электронных копий ГС и СО на данный момент не работает и вряд ли будет работать в ближайшее время. Я вообще не понимаю все схемы или гарантии, если таможенные платежи уплачены до прохождения товара через МАПП зачем все остальное, зеленый свет траку, пять минут на колотухи и вперед на внутреннюю таможню, а в дальнейшем и без внутреннего СВХ сразу на выгрузку.
Но тогда сколько народу лишится бизнеса при СВХ и сами СВХ. Давайте господа декларанты после ликвидации АСМАПа ликвидируем также и СВХ.

Вы очень правы. Очень. К этому и идет система. Для этого созданы ЦЭДы. Тенденции понятны. Заменить бумагооборот электронным. Что мешает разогнать СВХ? Досмотр. Только досмотр. Нет у ФТС своих площадок для этого, нет грузчиков, нет весов и хайманнов, нет охраны. Мест для размещения таможенных постов тоже нет. И второе, что кардинально и системно мешает, это то, что главная функция ФТС - сбор налогов. А значит вопрос подтверждения ТС, а значит, пока ТС подтверждается или идут деньги, заплаченные в обеспечение уплаты таможенной стоимости, например, при отборе проб, при перекодировке товара на большую пошлину, товар где-то должен лежать и кто-то за него должен нести ответственность по уплате платежей, и этот кто-то - СВХ. То же, когда нет разрешительных документов, сертов, ДСок и т.д. А если бы нормально работала остальная налоговая система при которой оплата справедливого налога не зависела бы от заявленной таможенной стоимости,то и лежать товару нечего. Плюс нормально работающая система подтверждений соответствия тех.регламентам и прочему.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Vitalija
Постоялец
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 13
получено: 21/10
Цитата ( TIRщик » )
Вы рассматриваете только "одну сторону медали". А их больше, чем две.
У крупных заказчиков вопросы логистики решает менеджер по логистике или целый отдел. Этих людей в отчетные даты постоянно трясут на эффективность. К сожалению, под этим словом стало принято понимать снижение цены при заключении контракта. Finn это наглядно продемонстрировал. Плюс во многих предприятиях принято предлагать "рацухи". Далеко не каждый менеджер понимает то о чем Вы написали, а самое главное готов отстоять позицию в подобной ситуации. Если логисту проще списать косяки и показать красивые цифры в эффективности заключения контрактов, то он ведется на 100-200 долл. К сожалению. Обратите внимание, сейчас в этой ветке во всяком случае все смелые: чё там без ТИРа не возить? А кто мешал раньше это делать? С Ростэком можно было нормально договариваться пока этот ажиотаж не начался.
Вторая ситуация, когда клиент перманентный. Не всегда у среднего и большого парка есть работа с постоянными клиентами. В этой ситуации вообще иные правила игры: лучше выторговать максимум - не так дорого косяки будет исправлять, если что

1. Мы возили без ТИРа.
2.на выделенную фразу красным обратите внимание-Вы сами дали ответ на свой вопрос: "чё там без ТИРа не возить? А кто мешал раньше это делать?"

По-поводу клиентов...

Когда заключается объемный контракт, учитывается, чтобы Вы знали, не только предлагаемая цена, но и: количество и тех. состояние авто, классность водителей, опыт работы на междудалодном направлении перевозчика, рекомендации от др. клиентов, личные и профессиональные каческта руководителя и менеджеров-логистов... и только послеобщего анализа, клиент заключает контракт именно с той компанией, у которой лучшее предложение, причем цена у этой компании не самая низкая из предложенных. Вот так вот.
Vitalija вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Finn » )
только что звонили товарищи и сказали интересную вещь - планируется КАЖДОМУ перевозчику или экспедитору разрешить вносить депозит на таможню (или открывать банковскую гарантию или вносить обеспечение имуществом) и в размерах этого депозита открывать поручительства самостоятельно
то есть использовать систему европейцев - внёс депозит или эквивалент и открывай Тэшек на сумму этого эквивалента одновременно
сказали, что будет сформировано соответствующее законодательство прямо на днях
хотя, возможно, новость уже старая...

Алексей, я думаю что перевозчики в большей массе не будут пользоваться этим благо, я точно нет. Посчитайте сами - оплата за перевозки в среднем 15-30 бд, а сколько вбивается всего и сразу (не хочу все это расписывать-сами все знаете), и еще вбивать. Мы что кредитные организации? Может хватит доить?
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Finn » )
только что звонили товарищи и сказали интересную вещь - планируется КАЖДОМУ перевозчику или экспедитору разрешить вносить депозит на таможню (или открывать банковскую гарантию или вносить обеспечение имуществом) и в размерах этого депозита открывать поручительства самостоятельно
то есть использовать систему европейцев - внёс депозит или эквивалент и открывай Тэшек на сумму этого эквивалента одновременно
сказали, что будет сформировано соответствующее законодательство прямо на днях
хотя, возможно, новость уже старая...

Леша, это не новость. Это в кодексе прямой нормой прописано. Перевоз может быть декларантом, а следовательно "обеспечителем" при заявлении процедуры таможенного транзита. Только есть ма-а-а-аленький нюансик. Перевоз свой депозит при завершенной доставке сможет возвращать только через возврат. Простите за тавтологию. А учВЭД может списать депозит на текущие платежи без процедуры возврата. Сразу.
Не, ну если перевоз хочет морозить "оборотные средства" на месяц - ради Бога.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
кмк месяц дан и перевозчикам. на обдумывание пп. 2) ст.19 тк тс.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 09.08.2013 в 21:14..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Merlin
Эксперт
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
Цитата ( Vitalija » )
1. Мы возили без ТИРа.
2.на выделенную фразу красным обратите внимание-Вы сами дали ответ на свой вопрос: "чё там без ТИРа не возить? А кто мешал раньше это делать?"

По-поводу клиентов...

Когда заключается объемный контракт, учитывается, чтобы Вы знали, не только предлагаемая цена, но и: количество и тех. состояние авто, классность водителей, опыт работы на междудалодном направлении перевозчика, рекомендации от др. клиентов, личные и профессиональные каческта руководителя и менеджеров-логистов... и только послеобщего анализа, клиент заключает контракт именно с той компанией, у которой лучшее предложение, причем цена у этой компании не самая низкая из предложенных. Вот так вот.

Абсолютно справедливо. Когда в нашей компании проводится тендер на оказание международных транспортных услуг, импорт-менеджер имеет право выбирать компанию, находящуюся "в рынке", т.е. около средней цены предложения.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot